Были и другие попытки классифицировать достоинства профессий. Один из методов предусматривал три основные группы ценностей: ориентированные на человека, ориентированные на особые вознаграждения и ориентированные на самовыражение. Выбор профессии будет зависеть отчасти от того, что кажется молодому человеку самым важным. Общественное мнение также влияет на юных. Профессии, которые считаются наиболее престижными и имеющие самый высокий статус, пользуются большей популярностью, чем менее престижные и имеющие низкий статус.
И в заключении хотелось бы ещё раз обозначить те факторы которые оказывают влияние на выбор профессии учащимися.
К числу этих факторов были отнесены: социальные потребности; востребованность той или иной профессии на рынке труда; стремление подростков и юношей казаться взрослее; отсутствие свободных рабочих мест; престижность профессии; влияние социальной среды, родителей, учителей и т.д.; уровень умственных способностей; требования профессии; интересы учащегося.
И это далеко не полный список тех причин которые руководят молодым человеком вступающим во многообразный и изменчивый мир профессий.
Другая информация:
Анализ программ элективных курсов отдельных школ Читинской и Иркутской
области
Понятие «программа» (др.-греч. πρόγραμμα объявление, приказ) определяется как: 1) план намеченной деятельности, работ; 2) краткое изложение содержания и методологических установок предмета, преподаваемого в учебном заведении. 3) содержание основных полож ...
Учреждения общего образования
Тип “общеобразовательное учреждение” подразделяется на виды: начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя (полная) общеобразовательная школа, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов; лицей; гимназия; вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; ц ...
Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...