Материалы » Значение индивидуальных профконсультаций в выборе профессии учащимся » Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению

Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению

Страница 5

Были и другие попытки классифицировать достоинства профессий. Один из методов предусматривал три основные группы ценностей: ориентированные на человека, ориентированные на особые вознаграждения и ориентированные на самовыражение. Выбор профессии будет зависеть отчасти от того, что кажется молодому человеку самым важным. Общественное мнение также влияет на юных. Профессии, которые считаются наиболее престижными и имеющие самый высокий статус, пользуются большей популярностью, чем менее престижные и имеющие низкий статус.

И в заключении хотелось бы ещё раз обозначить те факторы которые оказывают влияние на выбор профессии учащимися.

К числу этих факторов были отнесены: социальные потребности; востребованность той или иной профессии на рынке труда; стремление подростков и юношей казаться взрослее; отсутствие свободных рабочих мест; престижность профессии; влияние социальной среды, родителей, учителей и т.д.; уровень умственных способностей; требования профессии; интересы учащегося.

И это далеко не полный список тех причин которые руководят молодым человеком вступающим во многообразный и изменчивый мир профессий.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Методика изучения темы "Линейная функция"
Существенным преобразованием в содержании А.Г. Мордковича стало то, что линейная функция вводится как зависимость между переменными. Это позволило "приспособить" ситуации затруднения, предложенные Горбовым С.Ф., связанные с введением области определения и аспекта однозначности в понятие ф ...

Перспективы развития системы образования Пензенской области на 2011 год
В 2010/11 учебном году региональная образовательная политика выстраивается в соответствии с задачами развития образования Концепции–2020, основными направлениями развития общего образования, сформулированными в национальной образовательной инициативе "Наша новая школа". Реализация приорит ...

Понятие педагогического общения и его виды
Исследователи выражают различные точки зрения, определяя общение. Так, например, А.А. Леонтьев утверждает, что общение – это сложный многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми (межличностное общение) и группами (межгрупповое общение), порождаемый потребностями совместной д ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru