Были и другие попытки классифицировать достоинства профессий. Один из методов предусматривал три основные группы ценностей: ориентированные на человека, ориентированные на особые вознаграждения и ориентированные на самовыражение. Выбор профессии будет зависеть отчасти от того, что кажется молодому человеку самым важным. Общественное мнение также влияет на юных. Профессии, которые считаются наиболее престижными и имеющие самый высокий статус, пользуются большей популярностью, чем менее престижные и имеющие низкий статус.
И в заключении хотелось бы ещё раз обозначить те факторы которые оказывают влияние на выбор профессии учащимися.
К числу этих факторов были отнесены: социальные потребности; востребованность той или иной профессии на рынке труда; стремление подростков и юношей казаться взрослее; отсутствие свободных рабочих мест; престижность профессии; влияние социальной среды, родителей, учителей и т.д.; уровень умственных способностей; требования профессии; интересы учащегося.
И это далеко не полный список тех причин которые руководят молодым человеком вступающим во многообразный и изменчивый мир профессий.
Другая информация:
Особенности обучения грамматике английского языкав младшем
школьном возрасте
Грамматика наряду со словарным и звуковым составом представляет собой материальную основу речи. Современный токовый словарь определяет грамматику, как раздел языкознания, в котором изучаются закономерности изменения и сочетания слов, образующих осмысленные предложения или высказывания. Умение грамо ...
Анализ результативности работы по внедрению
авторских программ и технологий в дошкольных образовательных учреждениях МОУ
ФДВ за 2007-2008 учебный год
Анализируя результативность работы авторских программ и технологий необходимо отметить, что данный процесс реализовывался в соответствии с разработанной структурой инновационного процесса внедрения авторских разработок в практику работы ДОУ Мотовилихинского района г. Перми. В связи с этим технологи ...
Психологические особенности неуспевающих школьников
Для всех неуспевающих школьников характерна, прежде всего, слабая самоорганизация в процессе учения: отсутствие сформированных способов и приемов учебной работы, наличие устойчивого неправильного подхода к учению. Неуспевающие учащиеся не умеют учиться. Они не хотят или не могут осуществлять логиче ...