Таблица 10. Результаты первого измерение 7 а класса.
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
3 |
Елизаров Олег |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
5 |
Баглашов Костя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
6 |
Коренистова Даша |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы
Способность ребенка воспринимать цвет имеет для него большое практическое значение. Занятия рисованием во многом содействуют формированию умения правильно пользоваться цветом в быту, учебной, трудовой и игровой деятельности. Особую роль играет цвет в изобразительном творчестве. Дети с удовольствием ...
Психологическая и лингвистическая характеристика
диалогической речи
Диалог - генетически исходная и наиболее развитая форма непосредственного общения («Я и собеседник»). Специфика этого взаимодействия в коммуникативном плане заключается в том, что в его основе лежит диалогическое единство: выражение мыслей и их восприятие, реакция на них, что находит отражение в ст ...
Народная игрушка. История
и современность
Народная игрушка, как и игрушка вообще, является традиционным, необходимым элементом воспитательного процесса. Через игру и игрушку ребенок познает мир, происходит его социализация в обществе. Мир народной игрушки разнообразен, удивителен и во многом неповторим. Путешествую по нему, мы можем переме ...