Таблица 10. Результаты первого измерение 7 а класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
|
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
|
3 |
Елизаров Олег |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
|
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
|
5 |
Баглашов Костя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
|
6 |
Коренистова Даша |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
|
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
|
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
|
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
|
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
|
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
|
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Низкая |
|
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
|
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
|
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
|
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Типы обучающих программ
Обучающие программы, построенные на бихевиористской основе, подразделяют на: а) линейные, разработанные Скиннером, б) разветвленные программы Н. Краудера. 1. Линейная система программированного обучения, первоначально разработанная американским психологом Б. Скиннером в начале 60-х гг. ХХ в. на осн ...
Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся
С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика. Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной ди ...
Понятие учреждений дополнительного
образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и
дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...