Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 9

Таблица 10. Результаты первого измерение 7 а класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

1

Бураков Ян

3

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

2

Касымова Аисель

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

Средняя

3

Елизаров Олег

2

1

2

1

2

1

1

1

1

12

Средняя

4

Кульченко Настя

2

1

2

1

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Баглашов Костя

1

2

1

1

1

1

1

1

1

10

Средняя

6

Коренистова Даша

1

2

1

1

1

1

1

1

1

10

Средняя

7

Катаева Женя

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Средняя

8

Волох Инна

1

1

1

1

1

1

1

0

1

8

Средняя

9

Осыка Алена

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Низкая

10

Петрова Плена

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

11

Белоусова Яна

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

Низкая

12

Гомоюнова Катя

1

1

0

1

0

1

1

1

1

7

Низкая

13

Розевика Рома

1

1

0

1

1

0

1

1

1

7

Низкая

14

Белоусова Юля

1

0

0

1

1

1

1

1

1

7

Низкая

15

Касымов Эдик

1

1

1

1

1

0

0

0

1

7

Низкая

16

Опалатенко Саша

1

1

1

1

0

0

1

1

1

7

Низкая

17

Рогозин Даниил

1

0

1

0

1

1

0

0

1

6

Низкая

18

Кития Ираклий

1

1

0

0

0

1

1

1

1

6

Низкая

19

Попова Юля

1

0

1

0

1

1

1

1

1

6

Низкая

20

Братцева Алиса

1

1

0

0

1

1

0

0

1

5

Низкая

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Результаты исследования уровня развития физических способностей
Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные: Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях: прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в контрольной группе - на 0,05см; сгибание, разгибание рук в упоре лежа: ...

Методика проведения подвижных игр
Первым условием успешного использования подвижных игр в воспитании детей является знание программных задач, определенных для конкретной возрастной группы, с которой работает воспитатель. Усвоив общие задачи воспитания, необходимо применять их с учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Дл ...

Сущность и содержание. Понятие игры. Виды игр
Проблемы методов обучения сегодня приобретают все большее значение. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. И это закономерно, так как учение - ведущий вид деятельности школьников, в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru