Таблица 10. Результаты первого измерение 7 а класса.
|
№ |
ФИ |
Познавательная активность (критерии) |
Общее кол-во баллов |
степень | ||||||||
|
1 |
Бураков Ян |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
19 |
Высокая |
|
2 |
Касымова Аисель |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
18 |
Средняя |
|
3 |
Елизаров Олег |
2 |
1 |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
12 |
Средняя |
|
4 |
Кульченко Настя |
2 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
11 |
Средняя |
|
5 |
Баглашов Костя |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
|
6 |
Коренистова Даша |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
Средняя |
|
7 |
Катаева Женя |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Средняя |
|
8 |
Волох Инна |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
8 |
Средняя |
|
9 |
Осыка Алена |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
8 |
Низкая |
|
10 |
Петрова Плена |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
|
11 |
Белоусова Яна |
1 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
8 |
Низкая |
|
12 |
Гомоюнова Катя |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
13 |
Розевика Рома |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
14 |
Белоусова Юля |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
15 |
Касымов Эдик |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
7 |
Низкая |
|
16 |
Опалатенко Саша |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
7 |
Низкая |
|
17 |
Рогозин Даниил |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
6 |
Низкая |
|
18 |
Кития Ираклий |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
|
19 |
Попова Юля |
1 |
0 |
1 |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
6 |
Низкая |
|
20 |
Братцева Алиса |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
1 |
0 |
0 |
1 |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Концепция системы непрерывного образования
Концепция непрерывного образования была выдвинута ЮНЕСКО в докладе «Учиться быть» еще в 1972 году. В ней заложена идея соединения в той или иной форме профессионального образования и повышения квалификации с общим образованием на разных уровнях. Преобразование индустриального общества в глобальное ...
Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия»
Девушки и женщины, изготовлявшие украшения придавали им особое значение, ведь они изготовляли их специально для каждого случая. Украшения – это съемные, подвижные убранства из различных материалов, которые с давних времен на всех континентах носили люди. Нет такой части тела, для которой не было бы ...
Факторы социальной среды, влияющие на развитие музыкального мышления детей
Принято считать, что музыкальное искусство родилось в результате многолетних наблюдений человека за звуками окружающей его среды. Звуки природы, животных, человеческого голоса, резонирующих предметов, в конце концов, привели к их систематизации и осмыслению в специальной музыкальной деятельности. « ...