Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 9

Таблица 10. Результаты первого измерение 7 а класса.

ФИ

Познавательная активность (критерии)

Общее кол-во баллов

степень

1

Бураков Ян

3

2

2

2

2

2

2

2

2

19

Высокая

2

Касымова Аисель

2

2

2

2

2

2

2

2

2

18

Средняя

3

Елизаров Олег

2

1

2

1

2

1

1

1

1

12

Средняя

4

Кульченко Настя

2

1

2

1

1

1

1

1

1

11

Средняя

5

Баглашов Костя

1

2

1

1

1

1

1

1

1

10

Средняя

6

Коренистова Даша

1

2

1

1

1

1

1

1

1

10

Средняя

7

Катаева Женя

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Средняя

8

Волох Инна

1

1

1

1

1

1

1

0

1

8

Средняя

9

Осыка Алена

1

1

1

1

1

1

1

1

0

8

Низкая

10

Петрова Плена

1

0

1

1

1

1

1

1

1

8

Низкая

11

Белоусова Яна

1

1

1

0

1

1

1

1

1

8

Низкая

12

Гомоюнова Катя

1

1

0

1

0

1

1

1

1

7

Низкая

13

Розевика Рома

1

1

0

1

1

0

1

1

1

7

Низкая

14

Белоусова Юля

1

0

0

1

1

1

1

1

1

7

Низкая

15

Касымов Эдик

1

1

1

1

1

0

0

0

1

7

Низкая

16

Опалатенко Саша

1

1

1

1

0

0

1

1

1

7

Низкая

17

Рогозин Даниил

1

0

1

0

1

1

0

0

1

6

Низкая

18

Кития Ираклий

1

1

0

0

0

1

1

1

1

6

Низкая

19

Попова Юля

1

0

1

0

1

1

1

1

1

6

Низкая

20

Братцева Алиса

1

1

0

0

1

1

0

0

1

5

Низкая

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Другая информация:

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Концептуальные основы Триз в педагогической науке
В 1940-х годах Г.С Альтшуллер разработал Теорию решения изобретательных задач для помощи инженерам в решении технических проблем. Далее им было решено использовать основы ТРИЗ в преподавании точных наук. Последователи и единомышленники Генриха Самуиловича занялись развитием и дальнейшим внедрением ...

Переход к новому знанию и новому образованию
Мы более или менее подробно остановились на педагогических взглядах Монтеня. Они представляют собой в истории педагогики характерное явление. Здесь гуманистическая педагогика, с ее основным воспитательно-образовательным фондом в виде классиков, пришла к любопытному самоотрицанию. Монтень пользуется ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru