Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня
Дата проверки Учащихся Отсутствует _
Цель контроля
Ф.И.О. учителей |
Итог за день | |||||||||||
Предметы | ||||||||||||
Ф.И. учащихся |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Активность | ||||||||||||
Пассивность | ||||||||||||
Итоги учебной деятельности | ||||||||||||
Качество знаний | ||||||||||||
Оптимальность домашнего задания | ||||||||||||
Выводы |
Технологи-ческие рекоменда-ции |
Ф.И.О. и должность посетившего уроки
Основные требования к современному уроку
Другая информация:
Способности как психологический аспект
Одной из самых сложных и интересных проблем психологии является проблема индивидуальных различий. Трудно назвать хоть одно свойство, качество, черту человека, которое не входило бы в круг этой проблемы. Психические качества и свойства людей формируются в жизни, в процессе обучения, воспитания, деят ...
Описание возрастных особенностей младших школьников
Младший школьный возраст часто называют вершиной детства. В современной периодизации психического развития он охватывает от 6-7 до 9-10 лет. С физиологической точки зрения – это время активной перестройки организма. В этот период активно развивается нервная система, увеличивается интенсивность рабо ...
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...