Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня
Дата проверки Учащихся Отсутствует _
Цель контроля
|
Ф.И.О. учителей |
Итог за день | |||||||||||
|
Предметы | ||||||||||||
|
Ф.И. учащихся |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
|
Активность | ||||||||||||
|
Пассивность | ||||||||||||
|
Итоги учебной деятельности | ||||||||||||
|
Качество знаний | ||||||||||||
|
Оптимальность домашнего задания | ||||||||||||
|
Выводы |
Технологи-ческие рекоменда-ции | |||||||||||
Ф.И.О. и должность посетившего уроки
Основные требования к современному уроку
Другая информация:
Характеристика детей с общим недоразвитием речи
Речевая недостаточность у дошкольников может варьировать от полного отсутствия у них общеупотребительной речи до наличия развернутой речи с выраженными проявлениями лексико-грамматического и фонетико-фонематического недоразвития. Одним из ведущих признаков является более позднее начало речи; первые ...
Методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся
Проверка и оценка знаний, умений и навыков учащихся является важным структурным компонентом процесса обучения и в соответствии с принципами систематичности, последовательности и прочности обучения должна осуществляться в течение всего периода обучения. Этим обусловливаются различные виды проверки и ...
Структура и содержание элективного курса «Основы комбинаторики, теории вероятностей
и математической статистики»
Изучение вероятностно-статистического материала продиктовано самой жизнью. Современной России нужны люди, способные принимать нестандартные решения, умеющие творчески мыслить, хорошо ориентироваться в обычных житейских ситуациях и производственной деятельности. Вероятностный характер многих явлений ...