Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня
Дата проверки Учащихся Отсутствует _
Цель контроля
Ф.И.О. учителей |
Итог за день | |||||||||||
Предметы | ||||||||||||
Ф.И. учащихся |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Активность | ||||||||||||
Пассивность | ||||||||||||
Итоги учебной деятельности | ||||||||||||
Качество знаний | ||||||||||||
Оптимальность домашнего задания | ||||||||||||
Выводы |
Технологи-ческие рекоменда-ции |
Ф.И.О. и должность посетившего уроки
Основные требования к современному уроку
Другая информация:
Инновационные технологии в профессиональном образовании
В условиях образовательных реформ особое значение в профессиональном образовании приобрела инновационная деятельность, направленная на введение различных педагогических новшеств. Они охватили все стороны дидактического процесса: формы его организации, содержание и технологии обучения, учебно-познав ...
Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков
для профильного класса
Вопросы, рассматриваемые в данной теме, не сложны для понимания и одновременно важны для каждого человека, независимо от того, выберет ли он карьеру профессионального экономиста или будет заниматься любым другим видом деятельности. Действительно, всякому человеку необходимо знать: из каких источник ...
Особенности распознавания семантически далеких значений
Следующая группа заданий была направлена на исследование распознавания семантически далеких значений. С заданиями данной группы большинство детей как экспериментальной, так и контрольной группы справились хорошо за исключением группы слов «трамвай, метро, дворник». Затруднения вызывало то, что мног ...