Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня
Дата проверки Учащихся Отсутствует _
Цель контроля
|
Ф.И.О. учителей |
Итог за день | |||||||||||
|
Предметы | ||||||||||||
|
Ф.И. учащихся |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
|
Активность | ||||||||||||
|
Пассивность | ||||||||||||
|
Итоги учебной деятельности | ||||||||||||
|
Качество знаний | ||||||||||||
|
Оптимальность домашнего задания | ||||||||||||
|
Выводы |
Технологи-ческие рекоменда-ции | |||||||||||
Ф.И.О. и должность посетившего уроки
Основные требования к современному уроку
Другая информация:
Взгляд Василия Великого на „внешнее” образование
В „Беседе к юношам” Василий Великий высказывает христианский взгляд на человеческую жизнь и, соответственно этому, свое отношение к языческому образованию, к изучению языческих писателей. Мы, христиане, „не почитаем и не называем благом того, что доставляет нам совершенство в этой только жизни, но ...
Особенности логопедических занятий с детьми раннего
возраста
Работа с детьми раннего возраста требует особого подхода. Занятия с маленькими детьми отличаются от занятий с дошкольниками не только объемом и содержанием материала, но и специфическими приемами проведения занятий. Чтобы построить работу наилучшим образом, логопед также должен хорошо представлять ...
Положение о методическом объединении учителей-предметников
1. Состав методического объединения определяется соответственно специализации членов педагогического коллектива. 2. Из состава членов методического объединения директором школы или его заместителем по учебной работе рекомендуется руководитель, который утверждается на педагогическом совете. 3. Члены ...