Карта учета уровня учебно-познавательной деятельности учащихся класса в течение учебного дня
Дата проверки Учащихся Отсутствует _
Цель контроля
|
Ф.И.О. учителей |
Итог за день | |||||||||||
|
Предметы | ||||||||||||
|
Ф.И. учащихся |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
Акт |
Пас |
|
Активность | ||||||||||||
|
Пассивность | ||||||||||||
|
Итоги учебной деятельности | ||||||||||||
|
Качество знаний | ||||||||||||
|
Оптимальность домашнего задания | ||||||||||||
|
Выводы |
Технологи-ческие рекоменда-ции | |||||||||||
Ф.И.О. и должность посетившего уроки
Основные требования к современному уроку
Другая информация:
Условия применения педагогических технологий
Повсеместное использование термина «педагогические технологии» влечет за собой естественное стремление учителей обратиться к отдельным вариантам организации учебно-воспитательного процесса, подходящим под данное понятие, с целью использования в собственной работе. Естественно, такое отношение к пед ...
Диагностика уровня развития пространственного мышления младших школьников в
начальной школе
Содержанием пространственного мышления является оперирование пространственными образами на основе их создания с использованием наглядной опоры (предметной или графической, разной меры общности и условности). Оперирование пространственными образами определяется их исходным содержанием (отражение в о ...
Методика обучения иноязычному общению на основе метода
проектов
Технология проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для каждого ученика, участвовавшего в разработке проекта, а также разработку проблемы целостно с учетом различных факт ...