Материалы » Использование проектной методики для обучения иноязычному общению на уроках иностранного языка в средней школе » Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов

Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов

Страница 8

В результате совместной работы получается один общий проект. В процессе работы группы общаются друг с другом, участвуют в коллективном обсуждении, уточняя детали, предлагая свои варианты. Обязательным условием является активное участие каждого члена группы над проектом, но в соответствии со своими возможностями. Внутри группы желательно, чтобы сами учащиеся распределяли роли не только для выполнения общего задания, но и для организации согласованной, успешной работы всей группы.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Другая информация:

Изучение учащихся в целях содействия профессиональному самоопределению
Особенности памяти, внимания, чувств, воли, желаний и способностей нельзя увидеть, оценить, измерить так же, как мы видим, оцениваем многие из окружающих нас предметов. Эти и ряд других качеств психики человека нельзя непосредственно созерцать ни у себя, ни у других людей. Но в то же время различны ...

Общие закономерности ландшафтной оболочки, классификация и таксономия ландшафтов
География (от греч. geo - Земля), система естественных (физико-географических) и общественных (экономико-социальных) географических наук, изучающих географическую оболочку Земли, природные, производственно-территориальные и социально-территориальные комплексы и их компоненты. География - наука о за ...

Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru