Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Выявление уровня сформированности обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 5

Вывод – большинство учащихся – 58,4% находится на уровне сформированности обществоведческих знаний ниже среднего, 25% учащихся находятся на среднем уровне, никто из третьеклассников не показал высокого уровня сформированности обществоведческих знаний, и значительный процент – 16,6% учащихся находятся на низком уровне. В контрольном классе также никто из учащихся не показал высокого уровня обществоведческих знаний, 25% учащихся показали средний уровень, 56,35% учащихся – ниже среднего уровень, 18,75% учащихся показали низкий уровень.

Таким образом, на этапе констатирующего эксперимента уровень сформированности обществоведческих знаний в экспериментальном классе и в контрольном классе приблизительно одинаковый и не достигает необходимого уровня. А значит, необходима целенаправленная, методически выстроенная работа по формированию обществоведческих знаний у младших школьников.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Понятие элективных курсов в системе образования
Элективные курсы отличаются тем, что из предложенного их набора ученик может выбрать те, которые ему интересны или нужны. Как только курс выбран, он становится таким же, как нормативный: с обязанностью посещать и отчитываться. Такие курсы обычно предназначаются для профильной дифференциации обучени ...

Педагогические основы изучения математической логики в средней школе в рамках внеучебной деятельности
Резкое ускорение процесса обновления информации и внедрение компьютеров во многие сферы жизни общества привели к смещению акцентов с увеличения объема знаний, предназначенных для усвоения школьниками, на развитие у них логических и общелогических умений. «Практика показывает, — отмечает Т.А. Кондра ...

Роль ролевых игр в формировании умений диалогической речи младших школьников
В отличие от диалога или пьесы, которые обучают, как сказать, ролевая игра отвечает на вопрос, почему и зачем сказать. Г.А. Китайгородская Игра – дело серьезное. Ролевая игра как средство организации совместной учебной деятельности учащихся моделирует межличностное групповое общение и находит живой ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru