Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов

Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов

Страница 1

Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах.

Задачи

исследования:

1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной и контрольной группе.

2. Проведение анкетирования по познавательному интересу в обоих классах.

3. Обобщение, оценка полученных данных. Критерии оценки остались такими же, как на констатирующем этапе эксперимента.

Контрольный эксперимент, проведенный с использованием теста по теме «Семейный бюджет», показал следующие результаты: Таблица № 9Результаты проведения тестирования в экспериментальном (11К) классе

(контрольный эксперимент)

№вопр.ФИученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общеекол-во верных ответов
Алиев А. А(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) В(-) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 13
БалачинА. В(-) Б(+) Б(+) А(-) А(+) В(-) Г(+) Г(+) Б(-) В(+) А(-) Б(+) В(-) Б(+) А(-) 8
БорисенкоН. В(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Б(+) Г(+) 13
Воронцов И. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 15
ГавринаЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
Густайтис С. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) А(-) Г(+) В(+) Б(-) Б(+) Г(+) А(-) Г(+) 10
ДмитриевЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) А(-) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
ЕвдокимовР. В(-) Б(+) Г(-) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) А(-) Г(+) В(+) Б(-) В(-) В(-) Б(+) А(-) 7
ЖукС. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) Г(-) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) Г(-) В(+) Б(+) Б(-) Б(+) Г(+) 10
КокоркоЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
КонноваЕ. Г(+) Б(+) В(-) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Б(+) Г(+) 13
Леонченко И. Г(+) А(-) Б(+) Б(-) В(-) А(+) В(-) Г(+) Б(-) А(-) В(+) Б(+) А(-) Г(-) Б(-) 6
МарченкоТ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) А(-) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 13
МищенкоЮ. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) А(-) В(+) Б(+) Б(-) Б(+) Г(+) 11
ПоповаЮ. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) А(+) А(+) А(-) Г(+) Г(+) В(+) В(+) В(-) Г(+) Б(+) Г(+) 12
РостоваС. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Г(-) Г(+) 11
СероваИ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Б(-) 13
ТимофеевТ. Г(+) А(-) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) Б(-) В(+) Б(+) Б(-) Г(-) Г(+) 10
ТолмачевВ. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) В(-) А(+) А(-) А(-) Г(+) Г(-) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 10
ХарченкоД. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Б(-) А(-) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 12
Таким образом, из 20 обучающихся в экспериментальном (11К) классе на «отлично» написали тест 11 человек (55 %), на «хорошо» - 7 (35 %), на «удовлетворительно» - 2 (10 %).Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 4. Диаграмма № 4Результаты проведения теста по теме «Семейный бюджет» в контрольном классе
Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление
Помимо создания специальной образовательной среды, способствующей формированию креативности, ИТО позволяют оказывать прямое и косвенное воздействие на развитие качеств, характеризующих дивергентное мышление. Рассмотрим, какие виды программного обеспечения ИТО наиболее эффективно выявляют, формируют ...

Классификация видов самостоятельной работы
Что касается классификации видов самостоятельной работы учащихся, то единства мнений по этому вопросу у учёных не существует. Само понятие самостоятельной работы обладает большой ёмкостью и определяется несколькими признаками, порождающими разнообразие подходов к основе классификации. Особенно «поп ...

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте
В качестве изучения уровня развития речи у детей в раннем возрасте был проведен метод наблюдения. В качестве испытуемого был взят ребенок на разных возрастных этапах. Я наблюдала за ребенком, начиная от полутора лет в течении полу года, фиксировала ее речь и в дальнейшем на основе этих результатов ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru