Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах.
Задачи
исследования:
1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной и контрольной группе.
2. Проведение анкетирования по познавательному интересу в обоих классах.
3. Обобщение, оценка полученных данных. Критерии оценки остались такими же, как на констатирующем этапе эксперимента.
Контрольный эксперимент, проведенный с использованием теста по теме «Семейный бюджет», показал следующие результаты: Таблица № 9Результаты проведения тестирования в экспериментальном (11К) классе
(контрольный эксперимент)
№вопр.ФИученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общеекол-во верных ответов |
| Алиев А. | А(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | В(-) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| БалачинА. | В(-) | Б(+) | Б(+) | А(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | А(-) | Б(+) | В(-) | Б(+) | А(-) | 8 |
| БорисенкоН. | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| Воронцов И. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 15 |
| ГавринаЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
| Густайтис С. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | 10 |
| ДмитриевЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
| ЕвдокимовР. | В(-) | Б(+) | Г(-) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Б(-) | В(-) | В(-) | Б(+) | А(-) | 7 |
| ЖукС. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Г(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 10 |
| КокоркоЕ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 14 |
| КонноваЕ. | Г(+) | Б(+) | В(-) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| Леонченко И. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | В(-) | А(+) | В(-) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | А(-) | Г(-) | Б(-) | 6 |
| МарченкоТ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 13 |
| МищенкоЮ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | В(-) | Г(+) | Г(+) | А(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Б(+) | Г(+) | 11 |
| ПоповаЮ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | А(+) | А(+) | А(-) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 12 |
| РостоваС. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | А(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | В(+) | В(+) | А(-) | Г(+) | Г(-) | Г(+) | 11 |
| СероваИ. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | А(+) | Б(-) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | В(+) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Б(-) | 13 |
| ТимофеевТ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | В(+) | Б(+) | Б(-) | Г(-) | Г(+) | 10 |
| ТолмачевВ. | Г(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | А(-) | А(-) | Г(+) | Г(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 10 |
| ХарченкоД. | Г(+) | Б(+) | Б(+) | Б(-) | А(+) | А(+) | Г(+) | Г(+) | Б(-) | А(-) | В(+) | Б(+) | Г(+) | Б(+) | Г(+) | 12 |
Другая информация:
Подходы к определению многогранника
Само определение понятия многогранника оказывается как раз таким вопросом, где необходимо особенно внимательно сочетать наглядные представления, рассмотрение реальных примеров и логической точности формулировок. Формулировки должны исходить из реальных примеров, из наглядных представлений и возвращ ...
Особенности речевого развития детей раннего
возраста
Проблемой речевого развития детей раннего возраста занимались многие отечественные ученые: Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, М.М. Кольцова, П.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина, Л.С. Славина, Г.Л. Розенгарт-Пупко, Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская, Д.Б. Эльконин и др. Теория и методика развития речи д ...
Особенности психологического развития детей в приемной семье
Особенности психологического развития детей, оставшихся без попечения родителей, дошкольного возраста нашли свое отражение в работах таких исследователей как: Кравченко А.И., Дубровина И.В., Андреева А.Д., Павленок П.Д., Ушинский К.Д., Флейк-Хобсон К. и др. Не только общество, но и отдельный челове ...