Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов

Количественная и качественная обработка полученных данных по результатам экспериментов

Страница 1

Цельконтрольного эксперимента – выявить полученные знания по теме «Семейный бюджет» и определить познавательный интерес к изученной теме в экспериментальном и контрольном классах.

Задачи

исследования:

1. Проведение контрольного тестирования по экономике по теме «Семейный бюджет» в экспериментальной и контрольной группе.

2. Проведение анкетирования по познавательному интересу в обоих классах.

3. Обобщение, оценка полученных данных. Критерии оценки остались такими же, как на констатирующем этапе эксперимента.

Контрольный эксперимент, проведенный с использованием теста по теме «Семейный бюджет», показал следующие результаты: Таблица № 9Результаты проведения тестирования в экспериментальном (11К) классе

(контрольный эксперимент)

№вопр.ФИученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общеекол-во верных ответов
Алиев А. А(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) В(-) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 13
БалачинА. В(-) Б(+) Б(+) А(-) А(+) В(-) Г(+) Г(+) Б(-) В(+) А(-) Б(+) В(-) Б(+) А(-) 8
БорисенкоН. В(-) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Б(+) Г(+) 13
Воронцов И. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 15
ГавринаЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
Густайтис С. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) А(-) Г(+) В(+) Б(-) Б(+) Г(+) А(-) Г(+) 10
ДмитриевЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) А(-) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
ЕвдокимовР. В(-) Б(+) Г(-) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) А(-) Г(+) В(+) Б(-) В(-) В(-) Б(+) А(-) 7
ЖукС. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) Г(-) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) Г(-) В(+) Б(+) Б(-) Б(+) Г(+) 10
КокоркоЕ. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 14
КонноваЕ. Г(+) Б(+) В(-) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Б(+) Г(+) 13
Леонченко И. Г(+) А(-) Б(+) Б(-) В(-) А(+) В(-) Г(+) Б(-) А(-) В(+) Б(+) А(-) Г(-) Б(-) 6
МарченкоТ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) А(-) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 13
МищенкоЮ. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) В(-) Г(+) Г(+) А(-) В(+) Б(+) Б(-) Б(+) Г(+) 11
ПоповаЮ. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) А(+) А(+) А(-) Г(+) Г(+) В(+) В(+) В(-) Г(+) Б(+) Г(+) 12
РостоваС. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) А(+) Г(+) Б(-) Г(+) В(+) В(+) А(-) Г(+) Г(-) Г(+) 11
СероваИ. Г(+) Б(+) Б(+) Г(+) А(+) Б(-) Г(+) Г(+) Г(+) В(+) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Б(-) 13
ТимофеевТ. Г(+) А(-) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Г(+) Б(-) В(+) Б(+) Б(-) Г(-) Г(+) 10
ТолмачевВ. Г(+) А(-) Б(+) Г(+) В(-) А(+) А(-) А(-) Г(+) Г(-) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 10
ХарченкоД. Г(+) Б(+) Б(+) Б(-) А(+) А(+) Г(+) Г(+) Б(-) А(-) В(+) Б(+) Г(+) Б(+) Г(+) 12
Таким образом, из 20 обучающихся в экспериментальном (11К) классе на «отлично» написали тест 11 человек (55 %), на «хорошо» - 7 (35 %), на «удовлетворительно» - 2 (10 %).Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 4. Диаграмма № 4Результаты проведения теста по теме «Семейный бюджет» в контрольном классе
Страницы: 1 2 3 4

Другая информация:

Города мастеров
Со временем деревни и слободы, где делали игрушки, расширялись и превращались посады, села и города ремесленников. Живущие и работающие там мастера, становились кустарями, то есть ремесленниками, использовавшими ручной труд и обычно специализирующимися в какой-то одной области производства игрушек. ...

Классификация учреждений дополнительного образования, их характеристика
Выделяют следующие виды учреждения дополнительного образования: Центр, школа дополнительного образования, Дворец (Дом), клуб, станция, детский парк и др. Рассмотрим классификацию учреждений дополнительного образования подробнее. Центр, как учреждение дополнительного образования,– многопрофильное и ...

Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В
Изучение раздела “Фразеология” представляет для учащихся определенную сложность. Причинами являются: 1) низкая речевая культура учащихся; 2) бедный словарный запас; 3) явление фразеологии само по себе сложное; 4) большое количество фразеологизмов в русском языке (несколько десятков тысяч); 5) на из ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru