Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ » Приемы организации саморазвития личности учащегося

Приемы организации саморазвития личности учащегося

Страница 2

Тема индивидуальная работа классного руководителя в моем исследовании рассмотрена не полностью, так как не затронуты опыт классных руководителей и их труды. Окончательный вывод может быть сделан при апробации уже на педагогической практике.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...

Содержательно – информационные межпредметные связи
Фактические связи. Межпредметные связи на уровне фактов – это установление родства изучаемых в разных учебных предметах фактов, подтверждающих и раскрывающих общие идеи и теории. В.И. Ленин подчеркивал: «Факты, если взять их в их целом, в их связи, не только «упрямая», но и безусловно доказательная ...

Характеристика бросков
Конечной целью передвижений игрока по площадке с мячом и без мяча, ловли и передач мяча являются броски в корзину. Броски в корзину – важнейший элемент игры в баскетбол. Чтобы выиграть матч, а это достигается посредством более точных бросков. Все остальные приёмы игры служат созданию условий для ов ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru