Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 4

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 б класса:

познавательная активность на низком уровне у 70 % учащихся;

на среднем уровне у 30 % учащихся;

на высоком уровне у 0 % учащихся.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 14.

Таблица 14. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7а контрольное измерение

8,9

7 б контрольное измерение

8,85

Общий вывод по результатам первого измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах незначительны.

В обычном классе проводились обычные уроки ОБЖ.

В экспериментальном классе проводились уроки ОБЖ с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.

После констатирующего измерения мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 15.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 16 и диаграмме .

Таблица 16. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

6

30

Низкий

12

60

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 30 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

Изменения уровня познавательной активности не произошло.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 17.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 18 и диаграмме.

Таблица 18. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

7

35

Средний

9

45

Низкий

4

20

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 г класса:

познавательная активность на низком уровне у 20% учащихся;

на среднем уровне у 45 % учащихся;

на высоком уровне у 35 % учащихся.

Произошло повышение познавательного интереса.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 10.

Таблица 10. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7 а констатирующее измерение

8, 8

7 б констатирующее измерение

14,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Внеклассная деятельность как одна из форм работы
Вопросу внеурочной деятельности посвятили свои исследования такие авторы, как В. О. Кутьев, В. Д. Шадриков, И. Д. Демакова и др. Так, В. О. Кутьев в своей работе "Внеурочная деятельность школьников" отмечает, что "внеурочная деятельность - это такая организация труда, познания и обще ...

Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль на том или ино ...

Паломничество
Происхождение термина паломник западное. Оно является сокращением от слова пальмовник. Пальмовник - это тот, кто несет пальмовую ветвь. Здесь имеются в виду люди, несущие пальмовые ветви и участвующие в Крестном ходе Недели ваий, более известной в Беларуси как Вербное воскресенье. Существует, однак ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru