Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 4

Вывод по результатам контрольного измерения учащихся 7 б класса:

познавательная активность на низком уровне у 70 % учащихся;

на среднем уровне у 30 % учащихся;

на высоком уровне у 0 % учащихся.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 14.

Таблица 14. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7а контрольное измерение

8,9

7 б контрольное измерение

8,85

Общий вывод по результатам первого измерения в обоих классах: различия уровня познавательной активности в обоих классах незначительны.

В обычном классе проводились обычные уроки ОБЖ.

В экспериментальном классе проводились уроки ОБЖ с использованием технологии личностно-ориентированного обучения.

После констатирующего измерения мы выяснили, что познавательная активность находится:

в 7 а классе результаты измерений см. таблицу 15.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 16 и диаграмме .

Таблица 16. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

2

10

Средний

6

30

Низкий

12

60

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 а класса:

познавательная активность на низком уровне у 60 % учеников;

на среднем уровне у 30 % учеников;

на высоком уровне 10 % учеников.

Изменения уровня познавательной активности не произошло.

В 7 б классе результаты измерения см. таблицу 17.

Результаты процентного соотношения уровней познавательной активности детей представлены в таблице 18 и диаграмме.

Таблица 18. Процентное соотношение учащихся по уровням познавательной активности.

Уровни

Количество учащихся

% соотношение

Высокий

7

35

Средний

9

45

Низкий

4

20

Вывод по результатам исследования констатирующего измерения учащихся 7 г класса:

познавательная активность на низком уровне у 20% учащихся;

на среднем уровне у 45 % учащихся;

на высоком уровне у 35 % учащихся.

Произошло повышение познавательного интереса.

Среднее значение степени выраженности признака представлено в таблице 10.

Таблица 10. Среднее значение степени выраженности признака.

класс

Среднее значение степени выраженности признака.

7 а констатирующее измерение

8, 8

7 б констатирующее измерение

14,25

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Другая информация:

Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям
В настоящее время уровень внедрения новых технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс вузов России не соответствует требованиям социального заказа на подготовку высококлассных специалистов для информационного общества. Полученные в ходе выборочного анкетирования данные нагляд ...

Взрослый человек как субъект обучения
Андрагогика имеет дело с общими закономерностями обучения взрослых, с научно-методическим и кадровым обеспечением этой деятельности. По мнению известного социолога И.С. Кона, возрастные категории имеют три системы отсчета, куда входят: - закономерности индивидуального развития (возможности человека ...

Цели и задачи использования метода проектов при обучении общению
Метод проектов широко использовался в России в 30-е годы и был незаслуженно забыт, т.к. не дал положительных результатов. Причин было несколько: теоретическая проблема не была исследована в достаточной мере. Из этого вытекало неоднозначное понимание сущности школьных проектов, их типологии, организ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru