Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ » Модель и характеристика классного руководителя

Модель и характеристика классного руководителя

Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя».

Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исследования.

Коадаптационное мастерство – высокий уровень коадаптационных умений, основанных на коадаптационных знаниях.

Медиаобразованность – совокупность систематизированных медиазнаний, умений и определяемый ими уровень мастерства по реализации медиаобразования школьников в педагогическом процессе.

Мобильность – способность к быстрому реагированию на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке и практике.

Конкурентоспособность (как личное качество) – потребность и возможность быть выбранным из множества возможных претендентов в качестве наилучшего (имеющего высокий уровень готовности к работе классного руководителя).

Деловое общение – «целенаправленное взаимодействие субъектов профессиональной деятельности по непосредственному или опосредованному созданию продукта этой деятельности и продвижению его по рынку товаров и услуг» (В.В. Монжиевская).

классный руководитель полномочие ученик

Другая информация:

Особенности системы образования Пензенской области
Сегодня система образования Пензенской области характеризуется активными инновационными изменениями, связанными с внедрением новых подходов к финансированию образовательных услуг, с привлечением к их предоставлению негосударственного сектора, с реструктуризацией бюджетной сети образовательных учреж ...

Семейное воспитание в развитии ребёнка
В родительском труде, как во всяком другом, возможны и ошибки, и сомнения, и временные неудачи, поражения, которые сменяются победами. Воспитание в семье - это та же жизнь, и наше поведение и даже наши чувства к детям сложны, изменчивы и противоречивы. К тому же родители не похожи друг на друга, ка ...

Содержание, формы и методы совместной работы классного руководителя с родителями
Формы взаимодействия классного руководителя с родителями – это способы организации их совместной деятельности и общения [7, с.145]. Целесообразно сочетание коллективных, групповых и индивидуальных форм взаимодействия. Критерием классификации является количество родителей, включенных во взаимодейств ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru