Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ » Модель и характеристика классного руководителя

Модель и характеристика классного руководителя

Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя».

Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исследования.

Коадаптационное мастерство – высокий уровень коадаптационных умений, основанных на коадаптационных знаниях.

Медиаобразованность – совокупность систематизированных медиазнаний, умений и определяемый ими уровень мастерства по реализации медиаобразования школьников в педагогическом процессе.

Мобильность – способность к быстрому реагированию на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке и практике.

Конкурентоспособность (как личное качество) – потребность и возможность быть выбранным из множества возможных претендентов в качестве наилучшего (имеющего высокий уровень готовности к работе классного руководителя).

Деловое общение – «целенаправленное взаимодействие субъектов профессиональной деятельности по непосредственному или опосредованному созданию продукта этой деятельности и продвижению его по рынку товаров и услуг» (В.В. Монжиевская).

классный руководитель полномочие ученик

Другая информация:

Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп
Менингит (от др.-греч. μῆνιγξ — мозговая оболочка) — гнойное или серозное воспаление оболочек головного мозга и спинного мозга, вызываемое бактериями, вирусами и другими причинами. Возникает как самостоятельное заболевание или как осложнение другого процесса. Наиболее ...

Интерес к рисованию и тематика рисунков
Подавляющее большинство учащихся специальной школы, особенно младших классов, любят рисовать. Дети охотно откликаются на предложение нарисовать что-нибудь и с удовольствием принимаются за работу. Для младших школьников рисование представляет своеобразную игру. Этот вид деятельности их увлекает и ра ...

Специфика работы Центра детского творчества г. Мозыря
Основным учреждением дополнительного образования в г. Мозыре является Центр детского творчества (ЦДТ). Принципами работы всех учреждений дополнительного образования и Мозырского ЦДТ в том числе являются: принцип добровольности; личностно и социально значимый характер; опора на инициативу и самодеят ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru