Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ » Модель и характеристика классного руководителя

Модель и характеристика классного руководителя

Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя».

Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исследования.

Коадаптационное мастерство – высокий уровень коадаптационных умений, основанных на коадаптационных знаниях.

Медиаобразованность – совокупность систематизированных медиазнаний, умений и определяемый ими уровень мастерства по реализации медиаобразования школьников в педагогическом процессе.

Мобильность – способность к быстрому реагированию на происходящие изменения в социуме, в педагогической науке и практике.

Конкурентоспособность (как личное качество) – потребность и возможность быть выбранным из множества возможных претендентов в качестве наилучшего (имеющего высокий уровень готовности к работе классного руководителя).

Деловое общение – «целенаправленное взаимодействие субъектов профессиональной деятельности по непосредственному или опосредованному созданию продукта этой деятельности и продвижению его по рынку товаров и услуг» (В.В. Монжиевская).

классный руководитель полномочие ученик

Другая информация:

Василий Великий
Василий Великий (329—379 г.) род. в Цезарее Капподокийской, изучал в Афинах классическую литературу, жил потом несколько лет в уединении и сделался позднее епископом в родном городе. Он особенно заботился о бедных и осиротевших детях, привлекая к заботам о них и монашество. Педагогические взгляды е ...

Половое воспитание в семье
В число природных особенностей человека, обусловленных социальными факторами входят те, что определяются полом. Современна я наука располагает данными о том, что первые 5-6 лет жизни - это период, когда закладываются и формируются наиболее глубокие и сказывающиеся на последующем развитии слои психи ...

Модульное обучение в профессиональной школе
Модульное обучение, общие положения которого были сформулированы в конце 60-х гг. XX в. в США, возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе многие прогрессивные идеи, накопленные в педагогической теории и практике. На современном этапе модульное обучение является одним из наи ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru