а мне ещё ляпки нравятся
я в домике
нет, ты меня не заляпала,…догони меня, догони меня…я в домике была. (диалог завершился)
Выписка из протокола Андрея К. и Кирилла А.:
ты скоро будешь?
Последний уровень
Да… пить чай (завершение диалога)
5. Особенности использования паралингвистических средств в диалоге (интонация, мимика, жесты, взгляды):
Дети из экспериментальной группы чаще пользуются повествовательной и вопросительной интонацией, тогда как дети из контрольной группы используют также часто и восклицательную интонацию.
Мимику и жесты дети из экспериментальной группы используют тогда, когда сложно выразить словами действия и признаки действия (когда их герои играли, купались и т.д.)
Другая информация:
Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с
общим недоразвитием речи III уровня
Логопедическое обследование направлено на выявление у детей сформированности грамматического строя речи. В возрасте, когда процесс развития речи далеко не завершен, специалисту необходимо разграничивать, что уже должно быть сформировано в детской речи, что только начинает складываться, и каких лекс ...
Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе
в XX - начале XXI в
Несмотря на жесткое присоединение Северокавказских территорий к Российской Империи, в целом Кавказ довольно успешно начинает интегрировать в состав государства. Происходит "размывка" некоторых этнических границ, либо наоборот обособление некоторых групп. Основным признаком, по которому жи ...
Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Возрастной период младших школьников – 6-10 лет. В работах Р.С. Немова говорится о том, что младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его не представляется возможным. Известный психолог Л.В. Выготский справедливо утверждал, что у ...