а мне ещё ляпки нравятся
я в домике
нет, ты меня не заляпала,…догони меня, догони меня…я в домике была. (диалог завершился)
Выписка из протокола Андрея К. и Кирилла А.:
ты скоро будешь?
Последний уровень
Да… пить чай (завершение диалога)
5. Особенности использования паралингвистических средств в диалоге (интонация, мимика, жесты, взгляды):
Дети из экспериментальной группы чаще пользуются повествовательной и вопросительной интонацией, тогда как дети из контрольной группы используют также часто и восклицательную интонацию.
Мимику и жесты дети из экспериментальной группы используют тогда, когда сложно выразить словами действия и признаки действия (когда их герои играли, купались и т.д.)
Другая информация:
Особенности системы образования Пензенской области
Сегодня система образования Пензенской области характеризуется активными инновационными изменениями, связанными с внедрением новых подходов к финансированию образовательных услуг, с привлечением к их предоставлению негосударственного сектора, с реструктуризацией бюджетной сети образовательных учреж ...
Учреждения общего образования
Тип “общеобразовательное учреждение” подразделяется на виды: начальная общеобразовательная школа; основная общеобразовательная школа; средняя (полная) общеобразовательная школа, в том числе с углубленным изучением отдельных предметов; лицей; гимназия; вечерняя (сменная) общеобразовательная школа; ц ...
Методические рекомендации по формированию
монологической речи у умственно отсталых школьников младших классов
В ходе изучения методической литературы нами были отобраны различные дидактические игры и упражнения, направленные на формирование устной монологической речи, предложенные Р.И. Лалаевой, Т.Б. Филичевой, А.В. Ястребовой, А.М. Курицыной,. Речевой и наглядный материал для данных упражнений также долже ...