Материалы » Человек как предмет педагогической антропологии

Человек как предмет педагогической антропологии

Страница 5

Изучив тему «Человек как предмет педагогической антропологии» мы пришли к следующим выводам:

Предметом педагогической антропологии является ребенок. Ребенку и человеку присущи общие особенности, такие как: биосоциальность, разумность, духовность, креативность, целостность, противоречивость и др. Следовательно эти понятия «Человек» и «Ребенок» являются синонимами, а значит мы вправе назвать Человека предметом педагогической антропологии.

Развитие и воспитание духовных и физических ценностей ребенка влияет на сознание, зарождение принципов, приоритетов, а также на будущее подрастающего поколения и всей страны в целом.

Каждый человек, рождаясь, является индивидуальностью, в процессе жизнедеятельности и взаимодействия с окружающим миром он становится личностью.

Воспитатель должен «черпать» воспитательные воздействия из природы человека, т.е. исходить из объективных законов человеческого развития, не только сознания, чувств и воли ребенка, но и из совершенствования его телесных, душевных и духовных стремлений, взаимосвязанных между собой.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Методика изучения рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник" в школе
М.Л. Семанова в книге "Чехов в школе" обращает внимание на "самостоятельность Чехова-юмориста, оригинальность его творческого метода", считает необходимым вместе с учащимися "исследовать особенности конструкции рассказа "Хамелеон", помочь осознать позицию автора и ...

Условия эффективного использования ролевой игры как средства развития диалогической речи на уроках иностранного языка
В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. Поэтому, необходимо подробнее остановиться на ролевой игре. К использованию ролевой игры на уроках методика обучения иностранным языкам идет уже давно. Упраж ...

Компенсаторные возможности детей с нарушенным зрением
Компенсация слепоты является сложным психическим образованием, системой психических процессов и свойств личности, которая формируется в процессе роста и развития ребенка. Любой дефект, т.е. физический или психический недостаток, следствием которого является нарушение нормального развития, с неизбеж ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru