Практическая значимость определяется тем, что процесс исследования углублен представлением о нарушениях чтения у детей с общим недоразвитием речи на почве нарушения устной речи, определены задачи и коррекционно-логопедическое направление работы с детьми, имеющие этот вид нарушений.
Своевременная коррекция нарушений устной речи у детей дошкольного возраста позволит им овладеть навыком чтения без нарушений.
Другая информация:
Характеристика подросткового возраста
Отрочество, подростковый возраст - период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11-12 до 14-15 лет). В этот самый короткий по астрономическому времени период подросток проходит великий путь в своем развитии: через внутренние конфликты с самим собой и с другими, через ...
Особенности системы образования Пензенской области
Сегодня система образования Пензенской области характеризуется активными инновационными изменениями, связанными с внедрением новых подходов к финансированию образовательных услуг, с привлечением к их предоставлению негосударственного сектора, с реструктуризацией бюджетной сети образовательных учреж ...
Андрагогические основы профессионального развития личности
Андрагогические основы профессионального развития закладываются в момент перехода личности из системы школьного обучения на следующий этап непрерывного образования. Для одних учащихся это обучение в вузе, для других - в колледже или профессионально-техническом училище. Согласно существующей социаль ...