Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 3

Название игры: " Пастух и стадо "

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты реакции, внимания.

Инвентарь: гимнастическая скамейка.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

На одной стороне зала с помощью гимнастической скамейки огораживается овчарня. Из числа играющих выбирается пастух. Остальные овцы. Пастуху завязывают глаза. Стоит недалеко от овчарни и говорит: "Овечки, овечки, вот и я пришел". Овцы поочередно перепрыгивают через ограду, подходят к пастуху и спрашивают: "Пастух, пастух, сколько мне даешь шагов?" Когда все овцы разойдутся, пастух спрашивает: "Где мое стадо?" Все овцы отзываются: "Бе, бе,бе…". Пастух начинает искать овец, а овцы стоят на своих местах.

1. Каждый раз пастух называет какое-либо число. Овца отсчитывает это число шагов и останавливается.

Когда пастух дотронется до кого-нибудь, он говорит: "овечка, овечка кто ты?" Овечка отвечает: "Бе, бе, бе".

Пастух должен отгодать, кто это. Если он ошибается кто-нибудь из них отводит пастуха к овчарне, а сам возвращается на свое место.

Пастух должен по голосу узнать овечку.

Если узнал, тогда он снимает повязку и становится овечкой, а овечка пастухом.

Играющие должны четче отвечать пастуху.

Название игры: " Котята и щенята "

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости.

Инвентарь: гимнастическая стенка.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Играющий делят на две группы. Дети одной группы изображают котят, другой- щенят.

Котята находятся около стенки гимнастической. Щенята на другой стороне зала. Воспитатель предлагает котятом побегать легко, мягко. На слова воспитателя: "Щенята!"- вторая группа детей перелезает через скамейки. Они на четвереньках бегут за котятами и лают: "Ав-ав-ав". Котята, мяукая, быстро влезают на гимнастическую стенку.

1. Щенята обязаны вернуться в свои домики

После двух- трех повторений дети меняются.

2. Дети должны пере-

лазить через скамейку.

Во время лазания на стенку, воспитатель должен находится рядом.

Игры с бросанием и ловлей мяча

Название игры: " Подбрось, поймай "

Педагогическое значение: способствует развитию координации движений, внимательность.

Инвентарь: шарики.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Дети становятся в две шеренги, в одной шеренги у всех шарики. По сигналу воспитателя они одновременно подбрасывают шарик перед собой вверх, ловят двумя руками, затем прокатывают стоящим напротив. Те делают то же самое.

1. Игру при повторении можно усложнить

дети должны бросать и ловить шарик с хлопками, с поворотом вокруг себя, бросать одной рукой, а ловить другой.

2. Включить усложнение подбросив мяч вверх подождать, пока он ударится о пол, а затем поймать.

Воспитатель должен смотреть, чтобы дети выполняли правильно задание.

Указывать на ошибки и испровлять их.

Название игры: " Сбей булаву "

Педагогическое значение: способствует совершенствованию навыков в метании. Инвентарь: булава, мячи.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Играющие становятся за линию, в 2-3 метра от которой напротив каждого поставлены булавы. В руках у детей мячи. По сигналу дети прокатывают мячи по направлению к булавам, стараясь сбить их. По другому сигналу дети идут за мячами и поднимают упавшие булавы. Игра повторяется.

1.Нельзя выходить и

заступать за линию.

2. Мячи можно только прокатывать, а не бросать.

Следить за тем чтоб дети были осторожны при прокатывании мяча.

Воспитатель записывает сколько кто сбил булав.

Можно игровое задание усложнить.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Психологическая и лингвистическая характеристика диалогической речи
Диалог - генетически исходная и наиболее развитая форма непосредственного общения («Я и собеседник»). Специфика этого взаимодействия в коммуникативном плане заключается в том, что в его основе лежит диалогическое единство: выражение мыслей и их восприятие, реакция на них, что находит отражение в ст ...

Понятие духовно-нравственного воспитания и его содержание
Педагогика — наука о воспитании человека, о целенаправленном формировании сознания и поведения, соответствующего сознательным установкам. Педагогика рассматривает цели, задачи, методы воспитании. Поведение человека, его жизненные установки, его душевные качества формируются в соответствии с теми це ...

Необходимость воспитания экологической культуры
Необходимость исследования обусловлена развитием двух параллельных процессов - усугублением экологических проблем планеты и их осмыслением населением Земли. Развитие деструктивных явлений в природе с беспокойством отмечается философами, учеными из области естествознания, экономики, гуманитарной сфе ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru