Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Констатирующий эксперимент по выявлению знаний в области экономики у обучающихся профильного и базового уровней

Страница 2

(констатирующий эксперимент) Итак, можно сделать вывод о том, что большинство учащихся справились с поставленными вопросами.Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 7. Таблица № 7Результаты проведения тестирования в контрольном классе (11Б)

(констатирующий эксперимент)

№вопр.ФИученика 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Общеекол-во верных ответов
Андреев И. А(+) Г(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) Г(-) 10
АнтоноваА. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 11
БочаровА. А(+) В(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 10
ВасильковаЕ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 12
ВеселовВ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 12
Воронов А. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
ДиденкоС. А (+) В (-) В (+) Г (+) В (+) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) В (+) Б (-) Б (+) А (+) Б (-) В (+) 11
ДовбушА. А(+) Г(-) Г(-) Г(+) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) В(-) В(+) В(+) 10
ЗинченкоМ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) А(-) Б(+) Б(+) А(-) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
ИсаевА. В (-) В (-) Г (-) Г (+) А (-) В (-) Б (+) Б (+) Г (+) А (-) Г (+) Б (+) Г (-) В (+) Г (-) 7
КотовА. А(+) Б(+) В(+) Г(+) Б(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 14
ЛарченкоА. В(-) Г(-) В(+) В(-) А(-) В(-) Б(+) В(-) Г(+) В(+) А(-) Б(+) В(-) А(-) В(+) 6
МатвеевД. А(+) Б(+) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
МинаевО. В(-) А(-) В(+) Г(+) В(+) Б(+) Б(+) А(-) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) В(-) В(+) 10
МостоваяЕ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) В(+) В(-) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 13
НикитюкМ. А(+) Б(+) В(+) Г(+) Б(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 14
ПавленкоС. А(+) А(-) Г(-) Г(+) В(+) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) Б(-) Г(+) Б(+) В(-) В(+) В(+) 10
ПетренкоК. А(+) А(-) В(+) А(-) А(-) Б(+) А(-) Б(+) Г(+) В(-) Г(+) Б(+) А(+) А(-) В(+) 9
ТкаченкоД. А(+) В(-) В(+) В(-) А(-) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) В(-) А(+) В(+) Г(-) 10
ФедоровА. А(+) Г(-) В(+) В(-) В(+) Б(+) Б(+) Б(+) Г(+) В(+) Г(+) Б(+) А(+) В(+) В(+) 13
Таким образом, из 20 обучающихся в контрольном (11Б) классе на «отлично» написали тест 9 человек (45 %), на «хорошо» - 9 (45 %), на «удовлетворительно» - 2 (10 %).Результаты проведения теста в процентном отношении отражены в диаграмме № 2.Диаграмма № 2Результаты проведения теста в контрольном (11Б) классе
Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Методика проведения сюжетных физкультурных занятий с детьми старшего дошкольного возраста
Для детей ведущей деятельностью является выполнение игровых действии. В первую очередь это действие с предметами, в которых дети пытаются воспроизвести наблюдаемый ими способ употребления предмета. Дети принимают на себя роль, осваиваются в воображаемой ситуации, но не обыгрывают эти предметы. Осно ...

Характеристика показателей нормального психического развития ребенка раннего возраста
Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров полезно и необходимо тем, кто несет ответственность за воспитание ребенка. Итак: К 1 году – ребенок использует 7-14 слов, сосредоточенно занимается одним де ...

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма
В основу нашей экспериментальной работы легло разработанное нами построение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды и его дидактическое обеспечение. Это обусловлено необходимостью проведения экспериментальной проверки эффективности дизайнобразования старшеклассников с использованием систе ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru