(констатирующий эксперимент)
Итак, можно сделать вывод о том, что большинство учащихся справились с поставленными вопросами.Результаты проведения тестирования в контрольном (11Б) классе приведены в таблице № 7. Таблица № 7Результаты проведения тестирования в контрольном классе (11Б)
(констатирующий эксперимент)
№вопр.ФИученика | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | Общеекол-во верных ответов |
| Андреев И. | А(+) | Г(-) | В(+) | А(-) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | Г(-) | 10 |
| АнтоноваА. | А(+) | Г(-) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 11 |
| БочаровА. | А(+) | В(-) | В(+) | А(-) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | В(+) | Г(-) | 10 |
| ВасильковаЕ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | А(-) | В(+) | 12 |
| ВеселовВ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | В(+) | Г(-) | 12 |
| Воронов А. | А(+) | Г(-) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
| ДиденкоС. | А (+) | В (-) | В (+) | Г (+) | В (+) | В (-) | Б (+) | Б (+) | Г (+) | В (+) | Б (-) | Б (+) | А (+) | Б (-) | В (+) | 11 |
| ДовбушА. | А(+) | Г(-) | Г(-) | Г(+) | В(+) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | В(-) | В(+) | В(+) | 10 |
| ЗинченкоМ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | А(-) | Б(+) | Б(+) | А(-) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
| ИсаевА. | В (-) | В (-) | Г (-) | Г (+) | А (-) | В (-) | Б (+) | Б (+) | Г (+) | А (-) | Г (+) | Б (+) | Г (-) | В (+) | Г (-) | 7 |
| КотовА. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | Б(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 14 |
| ЛарченкоА. | В(-) | Г(-) | В(+) | В(-) | А(-) | В(-) | Б(+) | В(-) | Г(+) | В(+) | А(-) | Б(+) | В(-) | А(-) | В(+) | 6 |
| МатвеевД. | А(+) | Б(+) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
| МинаевО. | В(-) | А(-) | В(+) | Г(+) | В(+) | Б(+) | Б(+) | А(-) | Г(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(-) | В(+) | 10 |
| МостоваяЕ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | В(+) | В(-) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | А(-) | В(+) | 13 |
| НикитюкМ. | А(+) | Б(+) | В(+) | Г(+) | Б(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 14 |
| ПавленкоС. | А(+) | А(-) | Г(-) | Г(+) | В(+) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | Б(-) | Г(+) | Б(+) | В(-) | В(+) | В(+) | 10 |
| ПетренкоК. | А(+) | А(-) | В(+) | А(-) | А(-) | Б(+) | А(-) | Б(+) | Г(+) | В(-) | Г(+) | Б(+) | А(+) | А(-) | В(+) | 9 |
| ТкаченкоД. | А(+) | В(-) | В(+) | В(-) | А(-) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | В(-) | А(+) | В(+) | Г(-) | 10 |
| ФедоровА. | А(+) | Г(-) | В(+) | В(-) | В(+) | Б(+) | Б(+) | Б(+) | Г(+) | В(+) | Г(+) | Б(+) | А(+) | В(+) | В(+) | 13 |
Другая информация:
Сравнительный анализ учебников по геометрии для 10-11-х классов
В процессе написания работы была проанализирована литература по геометрии с целью выявления способа введения материала в 10-11-х классах по данной теме. такие кривые как парабола и гипербола отдельно не рассматриваются, а эллипс вводится через задачу, в которой учащимся предстоит выяснить, в какую ...
Характеристика среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (от 10-11 до 15 лет) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V – IX кл.) и характеризуется общим подъёмом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Душевный мир подростка характеризуется психологией полуребёнка – п ...
Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...