Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 1

С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика.

Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной диагностики:

– тестирование,

– рисуночный тест (фигура человека).

Контрольный тест имел аналогичные вопросы, что и первичный. Результаты можно просмотреть в таблице 3.2.

Таблица 3.2. данные контрольной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

73

2

Белобородова Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

80

3

Белослудцев А

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

93

4

Буслаева Н

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

+

60

5

Варфаламеев К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

86

6

Воробьев И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

7

Габова Ю

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

8

Данилевич Р

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

80

9

Ибрагимов Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

86

10

Карандашева Л

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

11

Карпова И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

12

Коптева Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

93

13

Курочкина К

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

60

14

Лагушина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

15

Макушина И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

80

16

Мартемьянов Д

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

73

17

Понамарев С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

93

18

Плюхин Б

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

93

19

Скутина Д

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

66

20

Ушаков И

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

86

21

Фролов Д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

22

Черепанова С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Итог (%)

86

95

86

95

100

100

91

82

82

77

95

82

68

41

95

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Условия эффективного использования ролевой игры как средства развития диалогической речи на уроках иностранного языка
В настоящее время большой интерес вызывает использование ролевых игр на уроке иностранного языка для моделирования реальной ситуации общения. Поэтому, необходимо подробнее остановиться на ролевой игре. К использованию ролевой игры на уроках методика обучения иностранным языкам идет уже давно. Упраж ...

Методика преподавания темы «Семейный бюджет» и разработка системы уроков для профильного класса
Вопросы, рассматриваемые в данной теме, не сложны для понимания и одновременно важны для каждого человека, независимо от того, выберет ли он карьеру профессионального экономиста или будет заниматься любым другим видом деятельности. Действительно, всякому человеку необходимо знать: из каких источник ...

Методы и приёмы преподавания современной литературы в школе
«Элективные курсы ориентируются на личность обучаемого, из объекта учебной деятельности он превращается в субъект, который сам ставит перед собой задачи, сам продумывает пути их решения, сам действует, сам отвечает за полученный результат. Задача педагога не передавать знания, а сопровождать по пут ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru