Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Контрольная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 1

С целью выявить уровень полученных знаний и умений на уроках изобразительного искусства по теме «Пропорции и выразительные средства графики при рисовании фигуры человека» нами была проведена контрольная диагностика.

Нами были использованы те же самые методы исследования, что и во время первичной диагностики:

– тестирование,

– рисуночный тест (фигура человека).

Контрольный тест имел аналогичные вопросы, что и первичный. Результаты можно просмотреть в таблице 3.2.

Таблица 3.2. данные контрольной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

-

-

+

73

2

Белобородова Н

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

80

3

Белослудцев А

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

93

4

Буслаева Н

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

+

60

5

Варфаламеев К

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

86

6

Воробьев И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

7

Габова Ю

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

8

Данилевич Р

-

+

+

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

80

9

Ибрагимов Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

+

86

10

Карандашева Л

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

11

Карпова И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

12

Коптева Е

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

93

13

Курочкина К

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

+

+

-

-

+

60

14

Лагушина А

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

93

15

Макушина И

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

-

-

+

80

16

Мартемьянов Д

-

+

+

+

+

+

-

-

+

-

+

+

+

+

+

73

17

Понамарев С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

93

18

Плюхин Б

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

93

19

Скутина Д

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

66

20

Ушаков И

+

+

-

-

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

86

21

Фролов Д

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

22

Черепанова С

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

100

Итог (%)

86

95

86

95

100

100

91

82

82

77

95

82

68

41

95

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Проблемы педагогического общения
Проблема оптимального педагогического общения была поставлена еще в период развития советской педагогики, но не потеряла своей актуальности и в наши дни. А.С. Макаренко подчеркивал необходимость для учителя овладевать техникой педагогического мастерства, техникой педагогического общения. Он говорил ...

Культурный подход
В связи с этим особую значимость приобретает гуманистическая ориентация педагогов на существующие общекультурные, национальные и социальные нормы поведения. Приобщение учащихся к культурным ценностям невозможно без обращения к истории общественных явлений, изучение которых поможет им принять культу ...

Особенности развития пространственного мышления в младшем школьном возрасте
Пространственные понятие и пространственное воображение ребенка являются предпосылками для формирования его пространственного мышления и обеспечиваются различными психическими процессами, такими как восприятие (первоосновой которого являются ощущения), внимание, память, воображение при обязательном ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru