Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 5

Источник: собственная разработка.

Амортизационный износ основных фондов в год рассчитывается по формуле:

А=N x10%, (1)

где: А – амортизационный износ;

N – стоимость основных фондов.

А=20250x10%=2025 руб. в год на все изделия.

Таким образом, так как в год изготавливается 25 изделий, амортизационный износ на одно изделие составит:

2025:25=81 руб.

Себестоимость одного комплекта украшений.

С.с=з.п.о.+ н.з.о+з.п.р.+н.з.р+м.з+А, (2)

где: С.с – себестоимость изделия;

з.п.о. – заработная плата организатора;

н.з.о. – налог на заработную плату организатора;

з.п.р. – заработная плата работника;

н.з.р. - налог на заработную плату работника;

м.з. – материальные затраты;

А – амортизационный износ.

С.с=(1268,45+446,25):15+620,78+220,38+52+81=1088,47

Соответственно, исходя из формулы (2), себестоимость одного комплекта украшений из бисера составит 1088,47 руб.

Расчет величины прибыли.

Прибыль составляет 29% от себестоимости продукции. Таким образом:

Пр. = С.с x 29%, (3)

где: Пр. – прибыль;

С.с – себестоимость.

Пр. = 1088,47x29%=315,65

Прибыль с одного комплекта украшений составляет 315,65 руб.

Цена от производителя.

Цена от производителя рассчитывается по формуле:

Ц=Пр.+С.с, (4)

где: Ц – цена от производителя;

Пр. – прибыль;

С.с – себестоимость.

Ц= 315,65+1088,47=1404,12

Цена, по которой будет продаваться изделие составляет 1404,12 руб.

Расчет рентабельности предприятия.

Рентабельность предприятия показывает результативность текущих затрат, определяется отношением прибыли от реализации продукции к себестоимости продукции:

Р.=Пр.: С.сx100%, (5)

где: Р. – рентабельность;

Пр. – прибыль;

С.с – себестоимость.

Р.=315,65:1088,47x100%=29%

Таким образом, предприятие будет рентабельно, что обеспечит его дальнейшее развитие и увеличение выпуска продукции.

В данном расчете не учитывается аренда помещения и коммунальные услуги, так как согласно договору с арендодателем персонал мастерской обязуется изготавливать сувениры для праздников, оформлять выставки, изготавливать украшения для костюмов для школьных театрализованных постановок, что и будет, являться платой за аренду и коммунальные услуги.

Исходя из всего вышесказанного цена, по которой будет продаваться один комплект бисерных украшений, составит 1404.12 руб., что на 500-600 руб. дешевле аналогичных.

В дальнейшем при уменьшении почасовой нормы на выпускаемые изделия, свободное время будет использоваться на изготовление дополнительных изделий. Также в дальнейшем планируется создание марки мастерской, этому будут способствовать: высокое качество изготовляемых изделий; определенная эксклюзивность изделий; изделия выполняются с учетом тенденций моды. Планируется демонстрация изготовленной продукции на различных конкурсах, фестивалях городского и районного статуса, на различных мероприятиях города; выставки-продажи готовой продукции; увеличение количества работников мастерской, расширение рынка сбыта и вследствие этого получение более высокой прибыли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Россия - родина выдающейся школы китаеведения
Российское китаеведение, западная синология и китаеведение в странах иероглифического культурного ареала составляют на сегодняшний день три столпа международного китаеведения и занимают важнейшее место в истории мирового китаеведения. Российские китаеведы сыграли ключевую роль в процессе распростра ...

История бисера и бисероплетения
История бисера тесно связана с возникновением стеклоделия. До сих пор точно неизвестно когда и где было впервые получено стекло. Существует легенда, согласно которой первыми открыли секрет его изготовления финикийцы. В легенде говорится о том, что финикийские купцы, плавая, оказались в Сирии. Они в ...

Экспериментальное исследование возможностей музыкальных занятий в условиях дополнительного образования для развития вокально-хоровых навыков младших школьников
Эксперимент проводился в условиях музыкальной школы с разными составами групп по два раза. В ходе эксперимента применялись следующие педагогические приемы, позволяющие поддерживать интерес детей к данной деятельности: комбинации с индивидуальным и ансамблевым пением при освоении понятий солист, дуэ ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru