Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Предпринимательство в образовательном учреждении

Предпринимательство в образовательном учреждении

Страница 5

Источник: собственная разработка.

Амортизационный износ основных фондов в год рассчитывается по формуле:

А=N x10%, (1)

где: А – амортизационный износ;

N – стоимость основных фондов.

А=20250x10%=2025 руб. в год на все изделия.

Таким образом, так как в год изготавливается 25 изделий, амортизационный износ на одно изделие составит:

2025:25=81 руб.

Себестоимость одного комплекта украшений.

С.с=з.п.о.+ н.з.о+з.п.р.+н.з.р+м.з+А, (2)

где: С.с – себестоимость изделия;

з.п.о. – заработная плата организатора;

н.з.о. – налог на заработную плату организатора;

з.п.р. – заработная плата работника;

н.з.р. - налог на заработную плату работника;

м.з. – материальные затраты;

А – амортизационный износ.

С.с=(1268,45+446,25):15+620,78+220,38+52+81=1088,47

Соответственно, исходя из формулы (2), себестоимость одного комплекта украшений из бисера составит 1088,47 руб.

Расчет величины прибыли.

Прибыль составляет 29% от себестоимости продукции. Таким образом:

Пр. = С.с x 29%, (3)

где: Пр. – прибыль;

С.с – себестоимость.

Пр. = 1088,47x29%=315,65

Прибыль с одного комплекта украшений составляет 315,65 руб.

Цена от производителя.

Цена от производителя рассчитывается по формуле:

Ц=Пр.+С.с, (4)

где: Ц – цена от производителя;

Пр. – прибыль;

С.с – себестоимость.

Ц= 315,65+1088,47=1404,12

Цена, по которой будет продаваться изделие составляет 1404,12 руб.

Расчет рентабельности предприятия.

Рентабельность предприятия показывает результативность текущих затрат, определяется отношением прибыли от реализации продукции к себестоимости продукции:

Р.=Пр.: С.сx100%, (5)

где: Р. – рентабельность;

Пр. – прибыль;

С.с – себестоимость.

Р.=315,65:1088,47x100%=29%

Таким образом, предприятие будет рентабельно, что обеспечит его дальнейшее развитие и увеличение выпуска продукции.

В данном расчете не учитывается аренда помещения и коммунальные услуги, так как согласно договору с арендодателем персонал мастерской обязуется изготавливать сувениры для праздников, оформлять выставки, изготавливать украшения для костюмов для школьных театрализованных постановок, что и будет, являться платой за аренду и коммунальные услуги.

Исходя из всего вышесказанного цена, по которой будет продаваться один комплект бисерных украшений, составит 1404.12 руб., что на 500-600 руб. дешевле аналогичных.

В дальнейшем при уменьшении почасовой нормы на выпускаемые изделия, свободное время будет использоваться на изготовление дополнительных изделий. Также в дальнейшем планируется создание марки мастерской, этому будут способствовать: высокое качество изготовляемых изделий; определенная эксклюзивность изделий; изделия выполняются с учетом тенденций моды. Планируется демонстрация изготовленной продукции на различных конкурсах, фестивалях городского и районного статуса, на различных мероприятиях города; выставки-продажи готовой продукции; увеличение количества работников мастерской, расширение рынка сбыта и вследствие этого получение более высокой прибыли.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям
В настоящее время уровень внедрения новых технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс вузов России не соответствует требованиям социального заказа на подготовку высококлассных специалистов для информационного общества. Полученные в ходе выборочного анкетирования данные нагляд ...

Внеклассная деятельность как одна из форм работы
Вопросу внеурочной деятельности посвятили свои исследования такие авторы, как В. О. Кутьев, В. Д. Шадриков, И. Д. Демакова и др. Так, В. О. Кутьев в своей работе "Внеурочная деятельность школьников" отмечает, что "внеурочная деятельность - это такая организация труда, познания и обще ...

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru