Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Особенности школьного экономического образования в профильном обучении

Особенности школьного экономического образования в профильном обучении

Страница 3

К преимуществам профильных классов как организационной формы можно отнести:

- отсутствие необходимости для учащихся поступать в новое учебное заведение;

- сочетание функций средней школы и вуза (базовые дисциплины читают школьные учителя, сохраняется квалифицированное классное руководство, а вуз решает проблему дополнительной профессиональной занятости преподавателей, активизирует профориентационную работу);

- решение проблемы преемственности учебных программ школы и вуза;

- соединение общеобразовательного и профессионального экономического обучения, развития навыков самостоятельной работы учащихся;

- выпускники экономических профильных классов получают аттестат о среднем образовании установленного образца и документ государственного образца об экономической специальности.

Результатом профильного обучения должны стать:

- функциональная экономическая грамотность школьников;

- система ценностей и развитие индивидуальности;

- овладение навыками экономической деятельности;

- профессиональное самоопределение.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 140 часов для профильного изучения учебного предмета «Экономика». Рекомендуется изучать экономику в 10 и 11 классах из расчёта 2 учебных часа в неделю.

Профильное экономическое образование можно считать успешно утвердившейся формой современного учебного процесса, обладающей большим потенциалом для реализации концепции региональной системы экономического образования школьников.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников
Речь – единый комплекс, предполагающий умение выражать свои мысли. Речь подразделяется на устную, письменную и внутреннюю. В свою очередь устная состоит из монологической и диалогической, письменная включает в себя чтение и письмо. В данном исследовании мы рассмотрим устную речь. Устная речь это фо ...

Основы медицинских знаний, гигиена и безопасность жизнедеятельности
Травмой называется анатомическое и функциональное нарушение тканей и органов, возникающее в результате действия факторов внешней среды. Воздействия могут быть механическими (удар, сдавливание, растяжение), физическими (тепло, холод, электричество), химическими (кислоты, щелочи), психическими (испуг ...

Достоинства и недостатки программированного обучения
Программирование обучение имеет ряд достоинств: мелкие дозы усваиваются легко, темп усвоения выбирается учеником, обеспечивается высокий результат, вырабатываются рациональные способы умственных действий, воспитывается умение логически мыслить. Однако оно имеет и ряд недостатков, например: не в пол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru