Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 7

Рассмотрев особенности обучения грамматике в младшем школьном возрасте, мы пришли к выводу, что понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе, является одним из важнейших факторов успешного обучения грамматической стороне английского языка в начальных классах и должно учитывать психофизиологические особенности младшего школьника.

Изучив методику использования историй с движениями для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальных классах, мы пришли к выводу, что использование данного приема способствует эффективному усвоению грамматического материала, так как использование историй с движениями на уроках учитывает психофизиологические особенности младшего школьника, а также повышает интерес и мотивацию у учащихся к изучению английского языка. Рассмотрев психофизиологические особенности развития детей в младшем школьном возрасте и теоретические аспекты методики использования историй с движениями на уроках английского языка, мы разработали комплекс упражнений на усвоение грамматического времени Present Simple с использованием историй с движениями и экспериментально проверили эффективность данного приема. Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы сделали вывод, что дети стали допускать меньше ошибок в речи, употребляя глаголы с местоимениями третьего лица, единственного числа, а так же в образовании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. Следовательно, использование историй с движениями на уроках английского языка является эффективным методом формирования грамматических навыков в младшем школьном возрасте. Таким образом, в ходе нашего исследования гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Технология проектной деятельности школьников
Сущность технологии заключается в личностно-ориентированном обучении, предполагающем развитие личности, способной самостоятельно добывать информацию, находить нестандартные решения локальных, региональных и даже глобальных учебных проблем современного развития цивилизации. Технология проектной деят ...

Дистанционное обучение одно из наиболее активно развивающихся направлений образовательной системе
Появление Интернета и начавшаяся по всему миру либерализация рынка, следствием которой стало соответствующее снижение стоимости коммуникационных услуг, - два важных фактора, которые ускорили развитие информационной сферы, усилили ее социальный аспект. Снижение цен на компьютеры и связь сделали их д ...

Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов
Целенаправленное восприятие — необходимое условие для полноценного отражения в рисунках предметов и явлений окружающего мира. Специальными исследованиями установлен познавательный характер детского восприятия, которое неразрывно связано с мышлением и речью. Поскольку восприятие органически входит в ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru