Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 7

Рассмотрев особенности обучения грамматике в младшем школьном возрасте, мы пришли к выводу, что понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе, является одним из важнейших факторов успешного обучения грамматической стороне английского языка в начальных классах и должно учитывать психофизиологические особенности младшего школьника.

Изучив методику использования историй с движениями для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальных классах, мы пришли к выводу, что использование данного приема способствует эффективному усвоению грамматического материала, так как использование историй с движениями на уроках учитывает психофизиологические особенности младшего школьника, а также повышает интерес и мотивацию у учащихся к изучению английского языка. Рассмотрев психофизиологические особенности развития детей в младшем школьном возрасте и теоретические аспекты методики использования историй с движениями на уроках английского языка, мы разработали комплекс упражнений на усвоение грамматического времени Present Simple с использованием историй с движениями и экспериментально проверили эффективность данного приема. Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы сделали вывод, что дети стали допускать меньше ошибок в речи, употребляя глаголы с местоимениями третьего лица, единственного числа, а так же в образовании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. Следовательно, использование историй с движениями на уроках английского языка является эффективным методом формирования грамматических навыков в младшем школьном возрасте. Таким образом, в ходе нашего исследования гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на современном этапе
Первый этап реформирования системы специального образования завершился определёнными позитивными изменениями в этой сфере. Второй этап реформирования предполагает несколько направлений: • создание на основе учреждений детского здравоохранения и психолого-медико-педагогических консультаций единой го ...

Авторская концепция экологического воспитания на уроках музыки "Экология – экология искусства – экология души" А.В.Паутова
В разработке вопросов формирования экологической культуры школьников средствами музыки учителя школ области продвинулись от разработки отдельных уроков и блоков уроков до создания собственных концепций. Приводим пример творческой концепции Алексея Паутова, учителя музыки школы №2, г. Ростов. " ...

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru