Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 7

Рассмотрев особенности обучения грамматике в младшем школьном возрасте, мы пришли к выводу, что понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе, является одним из важнейших факторов успешного обучения грамматической стороне английского языка в начальных классах и должно учитывать психофизиологические особенности младшего школьника.

Изучив методику использования историй с движениями для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальных классах, мы пришли к выводу, что использование данного приема способствует эффективному усвоению грамматического материала, так как использование историй с движениями на уроках учитывает психофизиологические особенности младшего школьника, а также повышает интерес и мотивацию у учащихся к изучению английского языка. Рассмотрев психофизиологические особенности развития детей в младшем школьном возрасте и теоретические аспекты методики использования историй с движениями на уроках английского языка, мы разработали комплекс упражнений на усвоение грамматического времени Present Simple с использованием историй с движениями и экспериментально проверили эффективность данного приема. Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы сделали вывод, что дети стали допускать меньше ошибок в речи, употребляя глаголы с местоимениями третьего лица, единственного числа, а так же в образовании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. Следовательно, использование историй с движениями на уроках английского языка является эффективным методом формирования грамматических навыков в младшем школьном возрасте. Таким образом, в ходе нашего исследования гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Методика формирования понятий общих свойств функций
В школьной математике функции образуют классы, обладающие общностью аналитического способа задания, сходными особенностями графиков, областей применения. В курсе алгебры происходит вживление основных понятий функциональной линии. Каждая функция представлена в виде объекта, и её освоение происходит ...

Организационные формы проведения занятий и виды активных методов обучения в изучении экономики в школе
Исходный дидактический принцип построения учебного курса экономики – наличие учебной концепции, в соответствии с которой отбираются и выстраиваются традиционные вопросы данной науки. Выработка учебной концепции и есть то, что образует индивидуальность учебного курса данного преподавателя. Только пр ...

Гуманистическая педагогия с реалистическим оттенком
Если схоластика жила своими излюбленными авторитетами, то имел их и гуманизм. В эпоху гуманизма мысль далеко не свободна от авторитетов: в философии она то примыкает к Аристотелю (Меланхтон), то, преимущественно, к Платону (Вивес и Рамус); в педагогике, — преимущественно к Квинтилиану, потом к Плут ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru