Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 7

Рассмотрев особенности обучения грамматике в младшем школьном возрасте, мы пришли к выводу, что понимание современной сущности методических подходов к обучению, а также к отбору и содержанию грамматического материала по английскому языку в начальной школе, является одним из важнейших факторов успешного обучения грамматической стороне английского языка в начальных классах и должно учитывать психофизиологические особенности младшего школьника.

Изучив методику использования историй с движениями для формирования грамматических навыков на уроках английского языка в начальных классах, мы пришли к выводу, что использование данного приема способствует эффективному усвоению грамматического материала, так как использование историй с движениями на уроках учитывает психофизиологические особенности младшего школьника, а также повышает интерес и мотивацию у учащихся к изучению английского языка. Рассмотрев психофизиологические особенности развития детей в младшем школьном возрасте и теоретические аспекты методики использования историй с движениями на уроках английского языка, мы разработали комплекс упражнений на усвоение грамматического времени Present Simple с использованием историй с движениями и экспериментально проверили эффективность данного приема. Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы сделали вывод, что дети стали допускать меньше ошибок в речи, употребляя глаголы с местоимениями третьего лица, единственного числа, а так же в образовании отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple. Следовательно, использование историй с движениями на уроках английского языка является эффективным методом формирования грамматических навыков в младшем школьном возрасте. Таким образом, в ходе нашего исследования гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Организация культурного досуга молодёжи и подростков. Развитие творческих способностей на примере клубной деятельности в УДО
Культурно-досуговая деятельность представляет особый вид педагогической активности, имеющий двойственный характер. С одной стороны, чтобы интересно, содержательно и с пользой для себя организовать отдых и развлечение, снять утомление и усталость, включиться в различные виды деятельности, требуется ...

Система упражнений для обучения диалогической речи
В качестве основных, обучающих диалогических форм общения (ДФО) фигурируют упражнения, развивающие умение быстро и разнообразно реагировать на сказанное собеседником, умение поддержать беседу («Как бы вы реагировали, если бы вам сказали .»). Считается, что без этого невозможно обеспечить такое усво ...

Различные подходы к определению понятия «билингвизм»
Билингвизм, будучи многоаспектной проблемой, является предметом изучения различных наук, каждая из которых рассматривает билингвизм в своей трактовке. Билингвизм изучается в лингвистике, которая рассматривает данное явление в связи с текстом. Он является исследовательским предметом социологии, где ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru