Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 2

С учетом результатов предэкспериментального тестирования, была разработана серия уроков, направленная на совершенствование грамматических навыков по использованию Present Simple.

Комплекс уроков, направленный на усвоение темы Present Simple

Урок №1

Тема урока: “My Flat” Практическая цель: формирование лексико-грамматических навыков. Задачи:

1. закрепить ранее изученный лексический материал в устной речи;

2. тренировать учащихся в использовании Present Simple в устной диалогической речи;

3. ввести новую лексику по теме «My Flat»;

4. использовать историю с движениями для повторения структуры Present Simple.

Общеобразовательная цель: расширение кругозора. Воспитательная цель: воспитание в детях терпимости и уважения друг к другу. Развивающая цель: развитие интереса у учащихся к культуре страны изучаемого языка. Языковой материал: Новый – bed, curtains, cupboard, washing machine; Для повторения – flat, living room, bathroom, kitchen, bedroom. Оснащение: карточки

Ход урока:

Этап урока

Речь учителя

Время

Примечания

Организационный

Good morning students! I’m glad to see you! Who is absent today?

2

Учитель приветствует учеников. Отмечает отсутствующих.

Речевая зарядка

What day is it today? How are you today? Do you like the weather?

3

Учитель дает возможность высказаться каждому из учеников.

Фонетическая зарядка

“Thirty three thousand people think that Thursday is their birthday”

3

Фонетическое упражнение записано на доске. Сначала читает учитель, затем ученики хором повторяют за ним несколько раз. После читает один ряд, потом друг. Учитель может спросить нескольких из учеников прочитать самостоятельно.

Введение нового материала

Ребята, сегодня я вам расскажу забавную историю, которая называется “Dad’s shoes”. Do you know the word “shoes”? And who is dad?

Это история о том, как папа потерял свою обувь. Have you ever lost your clothes? Where you can find it in your flat? And now look at the pictures.

And now listen to my story attentively (Приложение Б).

25

Учитель дает краткое содержание истории, и обсуждает его с учениками.

Затем, учитель вводит новый лексический материал. Он показывает карточки с изображенными на них предметами и четко произносит слова. Ученики слушают, затем повторяют за учителем. После, учитель молча показывает карточки, ученики самостоятельно называют слова. Учитель рассказывает историю, используя мимику и жесты, ученики внимательно слушают.

Активизация

Now I tell you the story again and you repeat after me.

10

Учитель снова рассказывает историю, ученики изображают действия вместе с учителем с помощью мимики и жестов.

Затем, учитель читает разные предложения из истории, ученики изображают их. Таким образом, учитель проверяет на сколько ученики поняли историю.

Итоги урока

Ok! Do you like the story? Now the lesson is over. Good buy!

5

Учитель выставляет ученикам оценки и комментирует их.

Примечание - История с движениями «The Dad’s Shoes» была использована на этапе введения нового лексического материала с целью отработки структуры Present Simple в устной речи и презентации новых слов.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
Уже из биографии Рамуса мы могли видеть, как и во Франции пробиваются новые искания и в области религии, и в области науки. Но здесь, в сознании общества, еще прочно живут старые, правящие начала, в религии — католицизм, в науке — схоластика. Ни религиозная реформация, ни гуманистическое брожение в ...

Теоретические аспекты проблемы формирования умений диалогической речи младших школьников
Речь – единый комплекс, предполагающий умение выражать свои мысли. Речь подразделяется на устную, письменную и внутреннюю. В свою очередь устная состоит из монологической и диалогической, письменная включает в себя чтение и письмо. В данном исследовании мы рассмотрим устную речь. Устная речь это фо ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru