Название игры: " У медведя во бару "
Педагогическое значение: способствует вниманию и быстроты реакции. Инвентарь: мел.
Место проведения: спортивная площадка.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
На одном конце площадке чертиться линия "дома". На противоположной стороне зала чертиться круг- " берлога. Играющие выходят из домов, изображают сбор ягод, продвигаются к берлоге и проговаривают: У медведя во бору Грибы ягоды беру А медведь лежит И на нас рычит. Медведь выбегает из берлоги, догоняет играющих, пойманных уводит к себе в берлогу. Выбирают заново нового медведя. |
1. Детям можно перейти за линию дома, когда медведь выбегает из берлоги. 2. Медведь может ловить только до линии. 3. Играющие должны спрятаться у себя в домике. |
Следить затем, чтобы дети правильно выходили из своих домиков. Все ребята должны хором произносить слова. |
Название игры: " Птички и кошка "
Педагогическое значение: развитие ловкости и выносливости.
Место проведения: площадка, зал.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
На земле обозначается круг диаметром 5-6 м. Воспитатель выбирает кошку, а остальные дети находятся за кругом они птички. Кошка засыпает. Птички влетают в круг, клюют зернышки. Кошка просыпается, видит птичек и начинает ловить их. Птички спешат вылететь из круга. Кого коснулась кошка в кругу, считается пойманным и идет на середину круга. |
1.Кошка осторожна, ловит, птичек слегка прикасается. 2.Если кошка не может никого поймать, воспитатель выбирает ей в помощь еще одну кошку. 3.Когда кошка поймает 2-3 птичек, воспитатель выбирает новую кошку. |
Воспитатель должен смотреть, чтобы дети раньше времени не выходили из круга. Можно игру усложнить. Птички не летают, а прыгают в кругу. |
Игры с подлезанием и лазанием
Название игры: " Перелет птиц "
Педагогическое значение: развивает быстроту реакции и внимательность. Инвентарь: гимнастическая стенка.
Место проведения: спортивный зал.
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Дети стоят врассыпную на одном конце зала. Они- птицы. На другой стороне площадке гимнастическая стенка. По сигналу воспитателя: "Птицы улетают!"- дети, подняв руки в стороны, бегают, по всему залу. По сигналу: "Буря"- птицы летят на вышку - скрываются от бури на деревьях. Когда воспитатель говорит: "Буря прекратилась"- птицы спускаются с вышки и снова летят. |
1. Игра выполняется по сигналу педагога. 2. Дети должны стараться при полете не опускать руки. 3. Кто не успевает залезть на гимнастическую лестницу, тот выходит из игры. |
Воспитатель должен находиться возле гимнастической стенки, чтобы помочь детям. |
Название игры: " Котята и ребята "
Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, быстроты реакции.
Инвентарь: гимнастическая стенка
Место проведения: спортивная площадка
|
Построение |
Содержание |
Правила |
ОМУ |
|
Часть играющих изображают котят, сидящих на заборе. Остальные дети хозяева котят. Они сидят на корточках за чертой, расположенной вдоль одной из сторон зала. " Молоко кому молоко?"- говорит воспитатель. Он подходит, к ребятам и делает вид, что наливает каждому молока. Котята тоже просят молока - мяукают. Ребята поднимаются выходят за черту на площадку и зовут котят: " Кис-кис-кис ". Котята слезают с забора и бегут пить молоко. Дети приговаривают: "Мохнатенький, усатенький, как есть начнет, сразу песенки поет!" На последнее слова котята убегают и снова влезают на забор. |
1.Тот, кто поймает котенка до того, как он влезет на забор, меняется с ним ролью. 2.Перед забором в двух шагах от него, обозначается черта. 3.Ловить можно только до черты. 4. Обязательно произносить слова, которые заданы в игре. |
Следить за тем чтобы дети были осторожны при слезании забора. |
Другая информация:
Виды страхов у дошкольников
Определение страха и его разграничение. Страх принадлежит к категории фундаментальных эмоций человека (Гельгорн Э., Луфбор-роу Дж., 1966). Можно представить, что эмоция страха возникает в ответ на действие угрожающего стимула. В свою очередь, понимание опасности, ее осознание формируются в процессе ...
Система научных учреждений Российской Федерации
В Российской Федерации создана разветвленная сеть учреждений, занимающихся фундаментальными исследованиями в различных отраслях науки и производства. К ним относятся: Российская Академия наук (РАН) и ее филиалы, отраслевые академии министерств,
являющиеся высшими научными учреждениями отдельных отр ...
Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации
личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ
База исследования: исследование проводилось в 69 школе, в 7-х классах: 7 а и 7 б. Характеристика классов: В одном классе (7 а) велись обычные уроки, в другом классе (7б) проводились уроки с использованием технологии личностно-ориентированного обучения. В обоих классах в исследовании принимали участ ...