Материалы » Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки

Цели дистанционного обучения. Методы управления временем. Трансакционые издержки

Страница 4

С выбором профессии необходимо определиться как можно раньше, так как в зависимости от того, кем вы решите стать, зависит ваше профессиональное будущее. В экономических высших учебных заведениях, специализация, как правило, начинается с первого или со второго курса, и если вы почувствуете, что хотите перейти в другую область экономической деятельности, сделать это будет гораздо труднее, чем в какой-либо другой сфере.

Конечно, получив любую из вышеперечисленных профессий, вы можете работать и по другой специальности, но лучше определиться сразу. И как говорил об экономике Дж. Кейнс: «Предмет легок, но малочисленны те, кто добивается в нем успеха. Парадокс состоит в том факте, что ученый-экономист должен обладать редкой комбинацией талантов…Он должен быть математиком, историком, государственным деятелем, философом…»

Еще один факт, о которым следует считаться – заработная плата. Она далеко не сразу станет высокой. Сначала придется потрудиться практически бесплатно (если учитывать соотношение «заработок – ответственность – объем работ) – на начальной позиции вы будете получать примерно от 250 до 350 долларов. Для того чтобы зарабатывать деньги, необходимо приобрести опыт, который будет даваться только «потом и кровью», так как сложно уследить за постоянно меняющейся ситуацией в сфере экономики. В нашей стране, в практически полностью развалившейся экономике, только высококвалифицированные специалисты могут разобраться во всех экономических нюансах. Ситуация с вашим благосостоянием начнет улучшаться примерно через год, когда появятся определенные навыки.

Будущий экономист должен знать:

1. Во первых, вы должны получить фундаментальную экономическую подготовку.

2. Иметь необходимые знания для должности, на которую вы претендуете (например, бухгалтер обязан знать бухучет и т.д.).

3. Фактически 2/3 компаний ведут внешнеэкономическую деятельность и им необходимы специалисты со знанием иностранного языка. Таким образом, вы на 2/3 не упустите шанс устроиться на работу. Часто знание иностранного языка является обязательным требованием для специалиста в области экономики, и, как минимум, это знание желательно при устройстве на работу. В любом случае, вам не помешает владение иностранными языками и это увеличит возможности трудоустройства.

4. Кем бы вы ни работали – бухгалтером, финансистом, менеджером, в любом случае вам придется иметь дело с большим количеством информации. И, поэтому, вам просто необходимо иметь хорошие навыки владения компьютером, и, что особенно важно, знание специальных программ (по бухгалтерии, экономическому анализу и т.д.), помимо этого вы должны иметь высокую скорость печати, чтобы быстро обрабатывать информацию.

Сложно сразу включиться в работу, если вы не спланировали ваш день с вечера. Значит, вы пустили дело на самотек, повинуясь каким-то внешним обстоятельствам, забыв, или отложив «на потом» главное дело сегодняшнего дня. В таком случае не вы строите свою работу, а она вас.

Работа очень часто «строит» тех, кто плывет по жизни без руля и без ветрил, повинуясь дуновению любого ветерка, не говоря уже о шквалах, штормах и бурях. Про них не скажешь, они - архитекторы своей жизни.

Мы теряем рабочие минуты, а проходит жизнь. Наша жизнь. И поэтому так много внимания уделяется в наше стремительно летящее время разумному использованию этого, так незаметно ускользающего ресурса.

Надо сказать, что люди были озабочены управлением своим временем достаточно давно. По мнению Стивена Кови, автора бестселлера «Семь навыков высокоэффективных людей. Возврат к этике характера», существует уже четыре поколения управления временем.

Исходная идея ее заключается в том, что мы расходуем время одним из четырех способов.

 

Срочные

Не срочные

Важные

I Критические ситуации Неотложные проблемы Проекты с «горящим» сроком исполнения

II Профилактические действия Поддержание ресурсов и средств Создание связей Поиск новых возможностей Планирование Восстановление сил

Не важные

III Отвлечения, некоторые телефонные звонки Какая-то корреспонденция, какие-то сообщения Некоторые заседания Предстоящие неотложные дела Распространенные виды деятельности

IV Мелочи, отнимающие время Корреспонденция Звонки Пустая потеря времени Праздное времяпрепровождение

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы
Современный учитель литературы поставлен сегодня перед необходимостью выбора учебников и программ по литературе. Это первая проблема в преподавании литературы вообще, и в частности, современной. Нужно выбирать не учебник, а программу, к которой существует полный или неполный перечень книг, входящий ...

Дополнительное образование детей в России: история и современность
Дополнительное образование детей, в недалеком прошлом внешкольное воспитание, – своеобразный феномен системы образования. На всем протяжении истории отношение к внешкольному образованию и его участию в образовании и воспитании человека постоянно менялось от полного непризнания до отведения главной ...

Французские мыслители-реформаторы. Характерные черты в выражении их идей
Уже из биографии Рамуса мы могли видеть, как и во Франции пробиваются новые искания и в области религии, и в области науки. Но здесь, в сознании общества, еще прочно живут старые, правящие начала, в религии — католицизм, в науке — схоластика. Ни религиозная реформация, ни гуманистическое брожение в ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru