Материалы » Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии » Методы обучения технологии

Методы обучения технологии

Страница 3

По своему характеру инструктажи делятся на:

вводные (направлены на организацию практической работы учащихся. Цель - раскрыть учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей практической работе. Включает в себя объяснение предстоящей работы, последовательность ее выполнения, демонстрацию приемов работы, показ и объяснение приемов контроля хода и результатов работы и т.д.);

текущие (проводятся во время выполнения учащимися практической работы. Его задача - непосредственное направление и корректирование деятельности учащихся по выполнению учебно-трудового задания. Он осуществляется на основе на наблюдений и контроля учителем действий учеников);

заключительные (проводятся по окончании практической работы учащихся. Его цель: подвести итоги работы, сделать ее анализ, вскрыть причины допущенных ошибок, объяснить способы их устранения и т.д.).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Эпос как род литературы
Словесно-художественные произведения издавна принято объединять в три большие группы, именуемые литературными родами. Это эпос, драма и лирика. Хотя и не все созданное писателями (особенно в XX в) укладывается в эту триаду, она поныне сохраняет свою значимость и авторитетность в составе литературов ...

Пути устранения школьной неуспеваемости
Современная дидактика в качестве основных путей преодоления неуспеваемости предлагает следующие: 1. Педагогическая профилактика - поиски оптимальных педагогических систем, в том числе применение активных методов и форм обучения, новых педагогических технологий, проблемного и программированного обуч ...

Методика организации лабораторно-практической работы
Учебная педагогическая практика организуется в рамках учебного процесса, согласно учебного плана по специальности «Технология и предпринимательство», и направлена на практическое освоение студентами различных видов педагогической деятельности. Главное содержание учебной педагогической практики сост ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru