Материалы » Педагогическое обеспечение здоровья школьников на уроках технологии » Методы обучения технологии

Методы обучения технологии

Страница 3

По своему характеру инструктажи делятся на:

вводные (направлены на организацию практической работы учащихся. Цель - раскрыть учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей практической работе. Включает в себя объяснение предстоящей работы, последовательность ее выполнения, демонстрацию приемов работы, показ и объяснение приемов контроля хода и результатов работы и т.д.);

текущие (проводятся во время выполнения учащимися практической работы. Его задача - непосредственное направление и корректирование деятельности учащихся по выполнению учебно-трудового задания. Он осуществляется на основе на наблюдений и контроля учителем действий учеников);

заключительные (проводятся по окончании практической работы учащихся. Его цель: подвести итоги работы, сделать ее анализ, вскрыть причины допущенных ошибок, объяснить способы их устранения и т.д.).

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Классификация методов воспитания
Каждая научная классификация определяет общий признак, составляющий предмет классификации. Некоторые классификации более пригодны для решения практических задач, другие представляют только теоретический интерес. Это позволяет и начинающему, и опытному педагогу сделать свой выбор в пользу той или ин ...

Дидактическое обеспечение процесса обучения старшеклассников дизайну одежды на принципах гуманизма
Назначение деятельности учителя состоит в том, чтобы осуществлять управление активной и сознательной деятельностью учащихся по усвоению изучаемого материала. Современная дидактика требует наиболее рациональных вариантов применения средств наглядности, позволяющих достичь большего образовательного и ...

Появление фразеологизмов
Фразеология – одно из самых ярких средств языка, “жемчужина русской речи”. Метафоричность, эмоциональность, оценочность фразеологизмов придают любому высказыванию необыкновенную выразительность. Фразеологические единицы употребляются для более остроумного, меткого оформления мыслей в разговорной ре ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru