По своему характеру инструктажи делятся на:
вводные (направлены на организацию практической работы учащихся. Цель - раскрыть учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей практической работе. Включает в себя объяснение предстоящей работы, последовательность ее выполнения, демонстрацию приемов работы, показ и объяснение приемов контроля хода и результатов работы и т.д.);
текущие (проводятся во время выполнения учащимися практической работы. Его задача - непосредственное направление и корректирование деятельности учащихся по выполнению учебно-трудового задания. Он осуществляется на основе на наблюдений и контроля учителем действий учеников);
заключительные (проводятся по окончании практической работы учащихся. Его цель: подвести итоги работы, сделать ее анализ, вскрыть причины допущенных ошибок, объяснить способы их устранения и т.д.).
Другая информация:
Разработка элективного курса по теме: «Кривые второго порядка»
Опираясь на ранее описанный материал, считаем возможным использовать следующую структуру элективного курса: Познакомить с историей изучения кривых; Рассказать о способах образования кривых; 3. Определение эллипса, параболы, гиперболы, как геометрического места точек плоскости; 4. На основе определе ...
Игрушки из глины
Обилие рек с обрывистыми берегами, глинистые почвы в Нечерноземье, поля, прорезанные оврагами, давали возможность без особого труда добывать глину и иметь чистый речной песочек для смешивания с глиной, чтобы она стала более пластичной. Обычно с осени глина заготавливалась на долгий зимний период, с ...
Анализ существующих методик по формированию и развитию у школьников
общелогических и логических умений
Как было установлено, элементы логики не входят в программный материал курса математики общеобразовательной средней школы. Кроме того, анализ школьных учебников по математике показал, что в большинстве из них доля логических задач по отношению к общему количеству задач учебника является весьма низк ...