По своему характеру инструктажи делятся на:
вводные (направлены на организацию практической работы учащихся. Цель - раскрыть учащимся содержание трудовой деятельности в предстоящей практической работе. Включает в себя объяснение предстоящей работы, последовательность ее выполнения, демонстрацию приемов работы, показ и объяснение приемов контроля хода и результатов работы и т.д.);
текущие (проводятся во время выполнения учащимися практической работы. Его задача - непосредственное направление и корректирование деятельности учащихся по выполнению учебно-трудового задания. Он осуществляется на основе на наблюдений и контроля учителем действий учеников);
заключительные (проводятся по окончании практической работы учащихся. Его цель: подвести итоги работы, сделать ее анализ, вскрыть причины допущенных ошибок, объяснить способы их устранения и т.д.).
Другая информация:
Учебный строй иезуитских школ, состав предметов и порядок заняли
Учебный строй иезуитских школ определяется, собственно, волею высшего начальника ордена, —генерала. Но фактически, начиная с 1599 года и доселе, исключая несущественных изменений и добавлений, в школах иезуитов царит устав четвертого генерала ордена, Аквавивы, — „Ratio et institutio studiorum” - („ ...
Представление об учебной задаче в начальной и
подростковых школах
В настоящее время нет описаний учебной задачи в подростковой школе. Ее структура и содержание только обсуждаются разработчиками. Отметим, что представления об учебной задачи в подростковой школе мы получили из соотнесения следующих источников, анализа материалов экспериментального курса С.Ф. Горбов ...
Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...