Материалы » Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий » Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Страница 4

Суть этого решения состоит в том, что ведущему дистанционный учебный процесс образовательному учреждению необходимо иметь в населенном пункте проживания удаленного контингента его студентов некий центр, с которым устанавливается степень доверительности, позволяющая использовать результаты дистанционного тестирования в качестве базы для объективного оценивания обучаемых. Юридическое оформление гарантий необходимой степени такой доверительности осуществляется путем оформления соглашения между образовательным учреждением и оператором, осуществляющим тестирование, которое определяет требования к техническому обеспечению и регламентам процедуры тестирования, а также к системе контроля корректности их исполнения. Очевидно, что организация такого рода центра требует определенных материальных затрат со стороны вуза, ведущего дистанционный образовательный процесс. Тем не менее, учитывая иной, в отличие от приведенного выше примера центров Prometric, масштаб деятельности, затраты могут быть снижены за счет реализации приведенного в примере комплекса условий не в полной мере, а в допустимом разумном объеме, определяемом реальной ситуацией. То, что к персоналу центра не предъявляется никаких требований, касающихся владения предметом учебных дисциплин, по которым может производиться тестирование, также упрощает организацию тестового центра и подбор его персонала. В современных условиях такой центр может быть развернут, к примеру, даже на базе типового имеющего доступ в Интернет школьного компьютерного класса, при соответствующем, естественно, его техническом дооснащении, например, средствами видеонаблюдения, и дооборудовании рабочих мест. Во всяком случае, организация и содержание такого центра является существенно более простой задачей, чем организация филиала или представительства вуза, ведущих учебный процесс вне головного вуза, и является, на наш взгляд, вполне реальной задачей, позволяющей обеспечить важную составляющую распределенной системы непрерывного образования – объективный дистанционный контроль уровня усвоения изучаемого материала, проходящими обучение лицами.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Сущность увлечения античной литературой
Чем же, однако, увлекала классическая литература тогдашнее образованное общество? Произведения классической древности отражали то время, когда люди и жили, и развивались, и мыслили наиболее свободно, без гнета каких-либо признанных, властных авторитетов, какие особенно давали себя знать в средние в ...

Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...

Рисование как средство эмоционально-эстетического воспитания
Целенаправленные занятия рисованием представляют собой одно из важнейших средств эстетического воспитания. Они являются неотъемлемой частью всестороннего развития учащихся и активно содействуют этому развитию. Конкретно-практический характер занятий создает благоприятные условия для мобилизации пол ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru