Материалы » Организационные и технологические принципы построения систем непрерывного образования на основе интернет-технологий » Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Организационные решения по реализации необходимых требований и условий к процедуре контроля знаний и тестирования

Страница 4

Суть этого решения состоит в том, что ведущему дистанционный учебный процесс образовательному учреждению необходимо иметь в населенном пункте проживания удаленного контингента его студентов некий центр, с которым устанавливается степень доверительности, позволяющая использовать результаты дистанционного тестирования в качестве базы для объективного оценивания обучаемых. Юридическое оформление гарантий необходимой степени такой доверительности осуществляется путем оформления соглашения между образовательным учреждением и оператором, осуществляющим тестирование, которое определяет требования к техническому обеспечению и регламентам процедуры тестирования, а также к системе контроля корректности их исполнения. Очевидно, что организация такого рода центра требует определенных материальных затрат со стороны вуза, ведущего дистанционный образовательный процесс. Тем не менее, учитывая иной, в отличие от приведенного выше примера центров Prometric, масштаб деятельности, затраты могут быть снижены за счет реализации приведенного в примере комплекса условий не в полной мере, а в допустимом разумном объеме, определяемом реальной ситуацией. То, что к персоналу центра не предъявляется никаких требований, касающихся владения предметом учебных дисциплин, по которым может производиться тестирование, также упрощает организацию тестового центра и подбор его персонала. В современных условиях такой центр может быть развернут, к примеру, даже на базе типового имеющего доступ в Интернет школьного компьютерного класса, при соответствующем, естественно, его техническом дооснащении, например, средствами видеонаблюдения, и дооборудовании рабочих мест. Во всяком случае, организация и содержание такого центра является существенно более простой задачей, чем организация филиала или представительства вуза, ведущих учебный процесс вне головного вуза, и является, на наш взгляд, вполне реальной задачей, позволяющей обеспечить важную составляющую распределенной системы непрерывного образования – объективный дистанционный контроль уровня усвоения изучаемого материала, проходящими обучение лицами.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Понятие об аудировании как виде речевой деятельности
Прежде всего определим понятие аудирование. Этот термин был введен в отечественную методику не так давно американским психологом Брауном. В английском языке, правда, этот термин не употребляется. "Listening comprehension" («восприятие и понимание со слуха»), по мнению зарубежных методисто ...

Методическая схема изучения функций. Изучение функций в классе функций
Методические схема изучения функции. 1. Рассмотреть подводящую задачу, с помощью которой мотивируется изучение новой функции. 2. На основе математизации эмпирического материала сформулировать определение функции (сообщить формулу). 3. Составить таблицу значений функции и построить "по точкам&q ...

Классификация видов самостоятельной работы
Что касается классификации видов самостоятельной работы учащихся, то единства мнений по этому вопросу у учёных не существует. Само понятие самостоятельной работы обладает большой ёмкостью и определяется несколькими признаками, порождающими разнообразие подходов к основе классификации. Особенно «поп ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru