Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 6

12-15 баллов – оценка «3»,

11 баллов и менее – оценка «2».

Стоит отметить, что задания постэкспериментальго среза были сложнее, чем задания предэкспериментального среза. Постэкспериментальный срез включал в себя задания на формулировку вопросительных предложений, а также на выбор правильной формы глагола. Большинство учащихся справились с заданиями успешно. Ученики допускали меньше ошибок в использовании глаголов в Present Simple с местоимениями и существительными третьего лица, единственного числа.

После проведения постэкспериментального среза была осуществлена обработка результатов. Результаты постэкспериментального среза представлены в таблице (Таблица 2).

Таблица 2

Результаты постэкспериментального среза

Максимальное количество баллов

Количество набранных баллов

Оценка

Аня

20

19

5

Егор

20

18

5

Женя

20

19

5

Ира

20

17

4

Кирилл

20

13

3

Костя

20

16

4

Марина

20

17

4

Сережа

20

15

3

Ярослав

20

14

3

Для большей наглядности результаты постэкспериментального среза представлены в диаграмме (Рис. 2).

Рисунок 2. – Результаты постэкспериментального среза

Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы отметили положительную динамику, которая выражалась в том, что учащиеся стали допускать меньше ошибок в формулировке утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Для большей наглядности сравнение результатов предэкспериментального и постэкспериментального срезов представлено в диаграмме (Рисунок 3).

Рисунок 3. Сравнение результатов предэкспериментального и постэкспериментального срезов

Таким образом, сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы пришли к выводу, что использование историй с движениями на начальных этапах обучения английскому языку является эффективным методом формирования грамматических навыков.

В данном исследовании рассматривается проблема использования историй с движениями для формирования грамматических навыков при обучении английскому языку в младшем школьном возрасте.

Проанализировав психофизиологические особенности детей в младшем школьном возрасте, мы выяснили, что память, внимание, воображение и мышление у учеников на данном этапе развития достаточно развиты для изучения грамматики иностранного языка. Но стоит отметить, что формирование грамматических навыков у младших школьников должно происходить в игровой форме или при помощи грамматических стихотворений, рифмовок и песен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...

Трудовая деятельность как фактор воспитания личности умственно отсталого дошкольника
С.Я. Рубинштейн считает, что трудовое воспитание следует рассматривать как важнейший фактор формирования личности. Это положение относится ко всем детям и подросткам. По отношению к детям с неполноценной либо ослабленной нервной системой труд представляет собой также и весьма значительное корригиру ...

Дидактические игры в обучении математике младших школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru