Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Экспериментальное обучение на основе использования историй с движениями при обучении грамматики английского языка в начальной школе

Страница 6

12-15 баллов – оценка «3»,

11 баллов и менее – оценка «2».

Стоит отметить, что задания постэкспериментальго среза были сложнее, чем задания предэкспериментального среза. Постэкспериментальный срез включал в себя задания на формулировку вопросительных предложений, а также на выбор правильной формы глагола. Большинство учащихся справились с заданиями успешно. Ученики допускали меньше ошибок в использовании глаголов в Present Simple с местоимениями и существительными третьего лица, единственного числа.

После проведения постэкспериментального среза была осуществлена обработка результатов. Результаты постэкспериментального среза представлены в таблице (Таблица 2).

Таблица 2

Результаты постэкспериментального среза

Максимальное количество баллов

Количество набранных баллов

Оценка

Аня

20

19

5

Егор

20

18

5

Женя

20

19

5

Ира

20

17

4

Кирилл

20

13

3

Костя

20

16

4

Марина

20

17

4

Сережа

20

15

3

Ярослав

20

14

3

Для большей наглядности результаты постэкспериментального среза представлены в диаграмме (Рис. 2).

Рисунок 2. – Результаты постэкспериментального среза

Сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы отметили положительную динамику, которая выражалась в том, что учащиеся стали допускать меньше ошибок в формулировке утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях. Для большей наглядности сравнение результатов предэкспериментального и постэкспериментального срезов представлено в диаграмме (Рисунок 3).

Рисунок 3. Сравнение результатов предэкспериментального и постэкспериментального срезов

Таким образом, сравнив результаты предэкспериментального и постэкспериментального срезов, мы пришли к выводу, что использование историй с движениями на начальных этапах обучения английскому языку является эффективным методом формирования грамматических навыков.

В данном исследовании рассматривается проблема использования историй с движениями для формирования грамматических навыков при обучении английскому языку в младшем школьном возрасте.

Проанализировав психофизиологические особенности детей в младшем школьном возрасте, мы выяснили, что память, внимание, воображение и мышление у учеников на данном этапе развития достаточно развиты для изучения грамматики иностранного языка. Но стоит отметить, что формирование грамматических навыков у младших школьников должно происходить в игровой форме или при помощи грамматических стихотворений, рифмовок и песен.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другая информация:

Целостный подход
В контексте приобщения человека к социокультурному наследию целостный подход предполагает формирование целостной личности как сложной био-психо-социокультурной системы, которая конструируется в процессе ее целенаправленного образования, с одной стороны, и стихийного саморазвития, с другой. Действит ...

Понятие учреждений дополнительного образования, их цели, задачи и функции. Различия школьного и дополнительного образования
Весь мир нуждается в радикальных изменениях, обновлении и обогащении духовной культуры, развитии новых технологий, формировании особого типа личностей, способных по-новому решать сложнейшие проблемы выживания цивилизации, умеющих изобретать и творить во имя украшения собственной жизни и жизни други ...

Характеристика авторской школы К.Д. Ушинского
Ушинский в своей дидактике дает для своего времени на высоком научном уровне разработанную систему построения процесса обучения в школе. В этой системе ведущее место занимает его учение о дидактических принципах. Такими принципами К.Д. Ушинский считает: 1) своевременность 2) постепенность 3) ограни ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru