Духовность и нравственность, широкое сознание и кругозор, цивилизованность и образованность, бережное отношение ко всему живому и окружающему, то есть культура и сознание – прежде всего в этом остро нуждаются современный человек и общество. Поэтому культурно-экологическое воспитание и образование, позитивный настрой на жизнь, ориентир на истинные ценности, на созидание и творчество должны начинаться с первых лет жизни и пройти через все этапы дошкольного, школьного и послешкольного образования. В корне этого образования должен быть процесс воспитания в человеке непроходящих ценностей – Красоты, Добра, Истины. И первое место должно принадлежать именно Красоте, которая с детства напитав сердце и сознание человека, будет определять его мышление, сознание и поступки. Эти непроходящие человеческие ценности формируются, прежде всего, с помощью гуманитарных знаний, с помощью бессмертных произведений искусства.
Другая информация:
Основные характеристики классного руководителя
Классный руководитель – это организатор и руководитель целостного педагогического процесса. Это педагог (исследователь, воспитатель, предметник), который является «центром» организации, координации всех влияний, оказываемых на отдельную личность или на коллектив учащихся. Он просвещает родителей в ...
Изучение многогранников в школьном курсе математики
В школьных учебниках после изучения «бесконечно-протяженных» и в силу этого весьма абстрактных геометрических фигур: прямых и плоскостей (вернее сказать, их взаимного расположения в пространстве) изучаются зримые, «конечные», даже, можно сказать, осязаемые пространственные фигуры, и в первую оче ...
Анализ существующих методик по формированию и развитию у школьников
общелогических и логических умений
Как было установлено, элементы логики не входят в программный материал курса математики общеобразовательной средней школы. Кроме того, анализ школьных учебников по математике показал, что в большинстве из них доля логических задач по отношению к общему количеству задач учебника является весьма низк ...