Материалы » Семейный бюджет: реализация в практике преподавания экономики в школе » Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет»

Формирующий эксперимент. Апробация системы уроков по теме «Семейный бюджет»

Страница 2

Таким образом, все уроки были выдержаны в соответствии с запланированными целями и задачами, интересны и динамичны по содержанию и применяемой методике. На уроках обучающиеся с удовольствием участвовали в практической работе и занимали активную позицию в обсуждаемых вопросах.

По завершении формирующего эксперимента мы произвели количественную и качественную обработку полученных данных, которые будут представлены в следующем параграфе дипломной работы.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Дидактические игры в обучении математике младших школьников
Какое же значение имеет игра? В процессе игры у детей вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям. Увлекшись, дети не замечают, что учатся: познают, запоминают новое, ориентируются в необычных ситуациях, пополняют запас представлений ...

Основные направления введения понятия функции в школьном курсе математики
В современном школьном курсе математики ведущим подходом считается генетический с добавлением элементов логического. Формирование понятий и представлений, методов и приёмов в составе функциональной линии в системе обучения строится так, чтобы внимание учащихся сосредотачивалось на: 1) выделенных и ...

Технология применения логических опорных конспектов
В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные (яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений), графические (схемы, рисунки, таблицы ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru