Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения » Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Особенности обучение подвижным играм в средней группе ДУ

Страница 4

Название игры: " Мяч через сетку "

Педагогическое значение: способствует развитию ловкости, умения передавать мяч. Инвентарь: сетка, мяч.

Место проведения: спортивный зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Между стойками натягивается сетка на уровни груди ребенка. Дети становятся друг против друга. Один из детей, стоящим крайним, получает мяч. По сигналу воспитателя: "Начинай!"- он бросает мяч через сетку ребенку стоящему напротив.

1. Когда мяч дойдет до последнего играющего дети меняются начинает другая группа.

2. Играющие бросают мяч через сетку по условиям игры определенным способом

( двумя руками, снизу или из-за головы).

В игре дети учатся хорошо бросать и ловить мяч.

Служит хорошей подготовке к игре.

Название игры: " Накинь кольцо "

Педагогическое значение: способствует развитию внимания и ловкости.

Инвентарь: кольцо, различные фигурки.

Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Игра заключается в набрасывании колец на различные забавные фигурки, например на слона с поднятым хоботом, гуся с вытянутой шеей, зайчика с поднятой лапы. Дети бросают на те фигурки, которые им более сипотизирует.

1. На расстоянии 1.5-2 м от фигуры проводится черта граница, с которой дети бросают кольцо.

2. Нельзя заступать за линию.

Воспитатель показывает, как надо встать, как держать кольцо в горизонтальном положении , как бросать, чтобы оно оставалось в этом положении и вовремя полета.

Игры с прыжками

Название игры: " Зайцы и волки "

Педагогическое значение: способствует развитию быстроты и ловкости. Место проведения: спортивная площадка.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Одного из играющих выбирают волком. Остальные изображают зайцев. На одной стороне зала зайцы устраивают себе домики. Воспитатель говорит:

Зайки скачут, скок, скок

На зеленый, на лужок.

Травку щиплют, кушают.

Осторожно слушают-

Не идет ли волк.

Зайцы выпрыгивают из домиков и разбегаются по залу. Они прыгают, скачут, щиплют траву. Воспитатель произносит последние слово, волк выходит из оврага и бежит за зайцами.

1. В начале игры зайцы стоят в своих домиках: волк находится на другом конце площадки.

2. Зайцы убегают в каждый свой домик.

3. Пойманных зайцев волк отводит в овраг.

После того как поймано 2-3 за-

ца, выбирается другой волк.

Следить за тем, чтобы дети не делали домики близко один от другого.

Название игры: " Лиса в курятнике "

Педагогическое значение: развивает быстроту, мышление.

Инвентарь: четыре гимнастические скамейки.

Место проведения: зал.

Построение

Содержание

Правила

ОМУ

Площадку с четырех сторон гимнастическими скамейками, образуя курятник. Выбивают водящего- "Лиса".Игроки изображают кур. По сигналу воспитателя начинают игру.

Лиса старается проникнуть в курятник и поймать курицу.

Чтобы спастись от лисы куры прыгают на насесты. Как только лиса удаляется, куры спрыгивают с них . В удобный момент пытается запятнать играющих. Запятнанный меняется с лисой местами. Игра продолжается.

1. Нельзя долго стоять на скамейки: как только лиса удаляется, надо с нее спрыгнуть.

2. Спасаться от лисы можно только прыжками на скамейку.

Следить, чтобы дети были окуратны со скамейкой

Воспитатель считает, какое кол-во кур с поймала лиса.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Другая информация:

Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе в XX - начале XXI в
Несмотря на жесткое присоединение Северокавказских территорий к Российской Империи, в целом Кавказ довольно успешно начинает интегрировать в состав государства. Происходит "размывка" некоторых этнических границ, либо наоборот обособление некоторых групп. Основным признаком, по которому жи ...

Особенности речевого развития детей раннего возраста
Проблемой речевого развития детей раннего возраста занимались многие отечественные ученые: Е.И. Тихеева, Н.М. Щелованов, М.М. Кольцова, П.М. Аксарина, Н.Ф. Ладыгина, Л.С. Славина, Г.Л. Розенгарт-Пупко, Г.М. Лямина, В.А. Петрова, Н.С. Карпинская, Д.Б. Эльконин и др. Теория и методика развития речи д ...

Характеристика инфекционных заболеваний: менингит, полиомиелит, корь, грипп
Менингит (от др.-греч. μῆνιγξ — мозговая оболочка) — гнойное или серозное воспаление оболочек головного мозга и спинного мозга, вызываемое бактериями, вирусами и другими причинами. Возникает как самостоятельное заболевание или как осложнение другого процесса. Наиболее ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru