После того как все изделие сплетено, выполняется подплетение снизу. Нитка с иглой вводится в 13-ю бисерину, закрепляется, набирается 6 розовых, 2 красные, 3 серебряные, 2 красные бисерины протягиваем нитку через 6-ю (розовая) бисерину, добирается еще 5 розовых бисерин и нить выводится в 61-ю бисерину колье. Далее набирается 6 красных, 2 розовые, 3 серебряные, 2 розовые бисерины нитка протягивается через 6-ю красную бисерину, добирается 5 красных бисерин и нить выводиться в 13-ю розовую бисерину во втором фрагменте колье. Далее подплетение повторяется сначала по всей длине колье. Когда колье готово пришивается застежка, убираются все концы лески и кладется под пресс.
Браслет выполняется из семи фрагментов, серьги из одного фрагмента (с1-й по 82-ю) пришиваются застежка и швензы и также кладется под пресс.
В этой главе была подробно рассмотрена история возникновения бисера и искусство бисерного рукоделия. Было выяснено, что бисер в украшении одежды, и в изготовлении украшений из него, используется с давних пор, и по сей день. Также было установлено, что этот материал использовался и как паспорт, и как средство платежа, и для многих других целей.
Долгое время в России был привозной бисер из Венеции, но позже в России появились свои стекольные заводы, изготавливающие помимо стекла и бисер.
В данной главе представлены виды бисера, имеющиеся в продаже, материалы и инструменты с помощью выполняются различные работы с бисером.
Автором дипломной работы было выяснено, как нужно подготавливать рабочее место; как хранить бисер и изделия из него.
В этой главе рассмотрены основные способы работы с бисером, и самые распространенные техники плетения, сделан акцент на технику сложного сетчатого плетения, в которой выполнено дипломное изделие.
Другая информация:
Пути развития системы специализированной помощи детям с ограниченными
возможностями здоровья на современном этапе
Первый этап реформирования системы специального образования завершился определёнными позитивными изменениями в этой сфере. Второй этап реформирования предполагает несколько направлений: • создание на основе учреждений детского здравоохранения и психолого-медико-педагогических консультаций единой го ...
Методы трудового воспитания в начальных классах
Метод (от греч. metodos) означает путь познания; теория, учение. Методы обучения зависят от понимания общих закономерностей познания человеком окружающего мира, то есть имеют философское методологическое обоснование и являются следствием правильного понимания противоречивости процесса обучения, его ...
Комплексная модернизация образования. Механизмы реализации
Основная цель комплексной модернизации - предоставить всем школьникам возможность получить качественное общее образование. В первую очередь это означает обеспечение современных условий: а) оснащенность комплексом учебного и компьютерного оборудования, функциональные возможности которого полностью о ...