После того как все изделие сплетено, выполняется подплетение снизу. Нитка с иглой вводится в 13-ю бисерину, закрепляется, набирается 6 розовых, 2 красные, 3 серебряные, 2 красные бисерины протягиваем нитку через 6-ю (розовая) бисерину, добирается еще 5 розовых бисерин и нить выводится в 61-ю бисерину колье. Далее набирается 6 красных, 2 розовые, 3 серебряные, 2 розовые бисерины нитка протягивается через 6-ю красную бисерину, добирается 5 красных бисерин и нить выводиться в 13-ю розовую бисерину во втором фрагменте колье. Далее подплетение повторяется сначала по всей длине колье. Когда колье готово пришивается застежка, убираются все концы лески и кладется под пресс.
Браслет выполняется из семи фрагментов, серьги из одного фрагмента (с1-й по 82-ю) пришиваются застежка и швензы и также кладется под пресс.
В этой главе была подробно рассмотрена история возникновения бисера и искусство бисерного рукоделия. Было выяснено, что бисер в украшении одежды, и в изготовлении украшений из него, используется с давних пор, и по сей день. Также было установлено, что этот материал использовался и как паспорт, и как средство платежа, и для многих других целей.
Долгое время в России был привозной бисер из Венеции, но позже в России появились свои стекольные заводы, изготавливающие помимо стекла и бисер.
В данной главе представлены виды бисера, имеющиеся в продаже, материалы и инструменты с помощью выполняются различные работы с бисером.
Автором дипломной работы было выяснено, как нужно подготавливать рабочее место; как хранить бисер и изделия из него.
В этой главе рассмотрены основные способы работы с бисером, и самые распространенные техники плетения, сделан акцент на технику сложного сетчатого плетения, в которой выполнено дипломное изделие.
Другая информация:
Профилактика и способы решения конфликта
Как уже говорилось, педагогическое общение может приводить к возникновению конфликтов. Исходя из того, что педагог, в силу своего профессионализма и опыта способен видеть два интереса: ситуативный интерес и интерес развития ученика, как нами упоминалось ранее, то задача педагога в таком случае сост ...
Педагогические мысли Иоанна Златоуста
И. Златоуст (347—407 г.), род. в Антюхии, в Сирии. Образование получил в Константинополе, под руководством ритора Либания. По принятии крещения, поступил в монастырь. Позднее был архиепископом в Константинополе, откуда по настоянию императрицы Евдокии был сослан на полуостров Крым. Умер в 407 году ...
Опыт формирования правовой культуры учащихс
Правовое воспитание учащихся колледжа в процессе их профессионального образования, реализуемое как организованная целенаправленная педагогическая деятельность, с учетом распространенного в молодежной среде правового нигилизма и неосознанных противоправных действий должно быть направлено на формиров ...