Материалы » Приобщение школьников к предпринимательской деятельности через изготовление изделий из бисера » Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия»

Технология изготовления комплекта бисерных украшений «Розовая фантазия»

Страница 2

После того как все изделие сплетено, выполняется подплетение снизу. Нитка с иглой вводится в 13-ю бисерину, закрепляется, набирается 6 розовых, 2 красные, 3 серебряные, 2 красные бисерины протягиваем нитку через 6-ю (розовая) бисерину, добирается еще 5 розовых бисерин и нить выводится в 61-ю бисерину колье. Далее набирается 6 красных, 2 розовые, 3 серебряные, 2 розовые бисерины нитка протягивается через 6-ю красную бисерину, добирается 5 красных бисерин и нить выводиться в 13-ю розовую бисерину во втором фрагменте колье. Далее подплетение повторяется сначала по всей длине колье. Когда колье готово пришивается застежка, убираются все концы лески и кладется под пресс.

Браслет выполняется из семи фрагментов, серьги из одного фрагмента (с1-й по 82-ю) пришиваются застежка и швензы и также кладется под пресс.

В этой главе была подробно рассмотрена история возникновения бисера и искусство бисерного рукоделия. Было выяснено, что бисер в украшении одежды, и в изготовлении украшений из него, используется с давних пор, и по сей день. Также было установлено, что этот материал использовался и как паспорт, и как средство платежа, и для многих других целей.

Долгое время в России был привозной бисер из Венеции, но позже в России появились свои стекольные заводы, изготавливающие помимо стекла и бисер.

В данной главе представлены виды бисера, имеющиеся в продаже, материалы и инструменты с помощью выполняются различные работы с бисером.

Автором дипломной работы было выяснено, как нужно подготавливать рабочее место; как хранить бисер и изделия из него.

В этой главе рассмотрены основные способы работы с бисером, и самые распространенные техники плетения, сделан акцент на технику сложного сетчатого плетения, в которой выполнено дипломное изделие.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Задачи и содержание экономического образования школьников
Опыт экономической подготовки школьников последних десятилетий наиболее полно удалось обобщить в «Концепции развития социально-экономического образования и воспитания в общеобразовательной школе», которая ведущей идеей считает обращение к человеку, подготовку каждого учащегося к жизни и деятельност ...

Ведущие представители научно-педагогических центров
Никита Яковлевич Бичурин Никита Яковлевич Бичурин (1777-1853), чаще известный современникам под монашеским именем Иакинф, - один из классиков отечественной ориенталистики, заложивший основы российской синологии XIX века. Дальнейшая судьба этой отрасли востоковедения неразрывно связана с его именем, ...

Приемы организации саморазвития личности учащегося
И.П. Павлов на основе многочисленных физиологических экспериментов пришел к интересному выводу о стереотипах: «Старый стереотип держится некоторое время, а затем уступает место новому, т.е. при повторении одного раздражителя получается, наконец, однообразный эффект. Но этим роль старого стереотипа, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru