Материалы » Изучение фразеологии в средних классах » Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В

Упражнения для подготовки к единому государственному экзамену по Бабайцевой В.В

Страница 4

Кстати, пословицы, поговорки, фразы из книг и кинофильмов – это тоже фразеологизмы. Так что словарь фразеологизмов не высечен на граните, а постоянно пополняется и обогащается.

Фразеологизмы чем – то напоминают занимательную игру в слова. Современному человеку очень трудно иногда понять, почему именно так говорят, а не иначе.

Многие слова теперь используются только в составе фразеологизмов и вообще, многие устойчивые выражения запечатлели историю той или иной страны и языка.

Таким образом, фразеологизмы нужны в речи для того, чтобы выразить свои мысли и эмоции с наибольшей точностью, украсить нашу речь и сделать ее образнее, поиграть в слова и узнать историю языка и целого народа.

В школьном курсе русского языка изучаются все его уровни: фонетический, лексико-семантический, грамматический.

В начале 70-х годов выделилась новая область методики преподавания русского языка, в которой изучаются лексические и фразеологические понятия – методика лексики и фразеологии. Самостоятельность перечисленных областей методики определяется тем, что каждая из них, соотносясь с соответствующим разделом науки о языке, имеет свои цели, содержание, методы обучения и контроля. В каждой из них есть свои методы исследования.

Фразеология и фразеологически связные значения слов занимают особое место в формировании русской речи учащихся. В то же время правильное употребление в речи предусмотренных программой фразеологизмов связано с большими трудностями. Основные трудности в практическом усвоении фразеологизмов русского языка обусловливаются непониманием смысла фразеологизма, неправильное употребление фразеологизма в предложении.

Страницы: 1 2 3 4 

Другая информация:

Результаты исследования уровня развития физических способностей
Анализ результатов исследования уровня развития физических способностей позволил получить следующие данные: Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях: прыжок в длину с места: в экспериментальной группе - на 0,1см, в контрольной группе - на 0,05см; сгибание, разгибание рук в упоре лежа: ...

Опорные задачи по теме «Многогранники»
Как уже говорилось, изучение многогранников является важнейшей частью курса стереометрии. Они дают богатый задачный материал как при изучении самой темы «многогранники», так и при изучении последующих тем стереометрии. Чаще всего в учебниках мало простых задач «на геометрические тела», поэтому на у ...

Виды и формы внеклассной деятельности
В соответствии с частными задачами данного параграфа остановимся на характеристике собственно внеурочной деятельности в рамках нашего понимания. Внеурочная деятельность, то есть деятельность, находящаяся за рамками урочного расписания и в, свою очередь, дополняющая систему образования, обеспечивает ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru