Для женской фигуры характерны широкий таз и относительно узкая структура грудной клетки. Для мужской же наоборот, узкий таз и относительно широкие плечи. Мужская фигура схематично может быть представлена в виде треугольника вершиной вниз см. приложение 1, рис. 2.
Кроме того, женская фигура имеет ряд типичных особенностей, таких, как груди, большой наклон осей рук и бедер, определенная длинна нижних конечностей. У женщин так же больше подкожного жира, особенно в области рук, бедер, туловища.
Конечно, различия костной и мускульной систем, а также морфологические особенности мужской и женской фигур, значительны см. приложение 1, рис. 11. Имеются и отличия чисто индивидуального плана. Рисовальщик увидит особенности при рассмотрении людей разных полов, рас, возрастов. Кстати, хорошо просматриваются различия разных возрастных категорий – имеется в виду период формирования, зрелость, старость.
Заметная разница и в черепе мужчин и женщин. Голова мужчин имеет удлиненную форму, круговые дуги у мужчин более выражены, лоб более низкий, угол нижней челюсти более четкий.
Другая информация:
Семья и её социальные функции
Семья, с позиции социологов, представляет собой малую социальную группу, основанную на брачном союзе и кровном родстве, члены которой связаны общностью быта, взаимной помощью, моральной ответственностью. Этот древнейший институт человеческого общества прошел сложный путь развития: от родоплеменных ...
Сущность увлечения античной литературой
Чем же, однако, увлекала классическая литература тогдашнее образованное общество? Произведения классической древности отражали то время, когда люди и жили, и развивались, и мыслили наиболее свободно, без гнета каких-либо признанных, властных авторитетов, какие особенно давали себя знать в средние в ...
Понятие "неуспеваемость" в
психолого-педагогической литературе
Под неуспеваемостью понимается ситуация, в которой поведение и результаты обучения не соответствуют воспитательным и дидактическим требованиям школы. Неуспеваемость выражается в том, что ученик имеет слабые навыки чтения, счета, слабо владеет интеллектуальными умениями анализа, обобщения и др. сист ...