Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Общие пропорции и размеры фигуры

Общие пропорции и размеры фигуры

Страница 2

Для женской фигуры характерны широкий таз и относительно узкая структура грудной клетки. Для мужской же наоборот, узкий таз и относительно широкие плечи. Мужская фигура схематично может быть представлена в виде треугольника вершиной вниз см. приложение 1, рис. 2.

Кроме того, женская фигура имеет ряд типичных особенностей, таких, как груди, большой наклон осей рук и бедер, определенная длинна нижних конечностей. У женщин так же больше подкожного жира, особенно в области рук, бедер, туловища.

Конечно, различия костной и мускульной систем, а также морфологические особенности мужской и женской фигур, значительны см. приложение 1, рис. 11. Имеются и отличия чисто индивидуального плана. Рисовальщик увидит особенности при рассмотрении людей разных полов, рас, возрастов. Кстати, хорошо просматриваются различия разных возрастных категорий – имеется в виду период формирования, зрелость, старость.

Заметная разница и в черепе мужчин и женщин. Голова мужчин имеет удлиненную форму, круговые дуги у мужчин более выражены, лоб более низкий, угол нижней челюсти более четкий.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Идея всеобщего обучения, начало теории воспитания женщины
Нельзя, наконец, не отметить и некоторых общих педагогических идей, принесенных, или, лучше сказать, оживленных новой эпохой. С восстановлением ценности самой по себе человеческой личности, в новое время должна была ожить первохристианская идея всеобщего образования или обучения. Правда, и в средни ...

Основы педагогического взаимодействия с родителями школьника
Важным звеном в построении воспитательной работы является взаимодействие педагога с родителями школьника. Семья – та естественная среда жизни и развития ребенка, в которой закладываются основы личности. Какую бы сторону развития ребенка мы не взяли, всегда окажется, что решающую роль на том или ино ...

Клинико-психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с умственной отсталостью
Дети с нарушением интеллекта (умственно отсталые) – это дети, у которых в результате органических поражений головного мозга наблюдается нарушение нормального развития психических, особенно высших познавательных, процессов (активного восприятия, произвольной памяти словесно-логического мышления, реч ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru