Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Общие пропорции и размеры фигуры

Общие пропорции и размеры фигуры

Страница 2

Для женской фигуры характерны широкий таз и относительно узкая структура грудной клетки. Для мужской же наоборот, узкий таз и относительно широкие плечи. Мужская фигура схематично может быть представлена в виде треугольника вершиной вниз см. приложение 1, рис. 2.

Кроме того, женская фигура имеет ряд типичных особенностей, таких, как груди, большой наклон осей рук и бедер, определенная длинна нижних конечностей. У женщин так же больше подкожного жира, особенно в области рук, бедер, туловища.

Конечно, различия костной и мускульной систем, а также морфологические особенности мужской и женской фигур, значительны см. приложение 1, рис. 11. Имеются и отличия чисто индивидуального плана. Рисовальщик увидит особенности при рассмотрении людей разных полов, рас, возрастов. Кстати, хорошо просматриваются различия разных возрастных категорий – имеется в виду период формирования, зрелость, старость.

Заметная разница и в черепе мужчин и женщин. Голова мужчин имеет удлиненную форму, круговые дуги у мужчин более выражены, лоб более низкий, угол нижней челюсти более четкий.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Основные трудности понимания речи на слух
Практический опыт обучения иностранному языку, практика устного перевода и просто общения на иностранном языке убеждают в том, что аудирование является одним из самых сложных видов речевой деятельности и единственным видом речевой деятельности, при которой от лица ее выполняющего почти ничего не за ...

Музыкальные способности и их классификации
Индивидуальные психологические свойства человека, обусловливающие восприятие, исполнение, сочинение музыки, обучаемость в области музыки называются музыкальными способностями. В той или иной степени музыкальные способности проявляются почти у всех людей. Музыкальная одаренность – качественно своеоб ...

Гуманистические принципы отбора содержания и методов реализации дизайнобразования старшеклассников
Всесторонний подход к анализу предмета исследования в рамках нашей квалификационной работы позволил выявить основные принципы осуществления дизайнобразования на гуманистических основах. Этим принципам отнесены: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, принцип научности, ценностной ориентаци ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru