Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Общие пропорции и размеры фигуры

Общие пропорции и размеры фигуры

Страница 2

Для женской фигуры характерны широкий таз и относительно узкая структура грудной клетки. Для мужской же наоборот, узкий таз и относительно широкие плечи. Мужская фигура схематично может быть представлена в виде треугольника вершиной вниз см. приложение 1, рис. 2.

Кроме того, женская фигура имеет ряд типичных особенностей, таких, как груди, большой наклон осей рук и бедер, определенная длинна нижних конечностей. У женщин так же больше подкожного жира, особенно в области рук, бедер, туловища.

Конечно, различия костной и мускульной систем, а также морфологические особенности мужской и женской фигур, значительны см. приложение 1, рис. 11. Имеются и отличия чисто индивидуального плана. Рисовальщик увидит особенности при рассмотрении людей разных полов, рас, возрастов. Кстати, хорошо просматриваются различия разных возрастных категорий – имеется в виду период формирования, зрелость, старость.

Заметная разница и в черепе мужчин и женщин. Голова мужчин имеет удлиненную форму, круговые дуги у мужчин более выражены, лоб более низкий, угол нижней челюсти более четкий.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Психологические характеристики подросткового и раннего юношеского возрастов
Приступая к своей профессиональной деятельности профконсультант должен иметь чёткое представление о закономерностях психологического развития, о тех новообразованиях которые присутствуют в том или ином возрасте. Это знание позволяет более осознанно оценить наличный уровень психологического развития ...

Семейный бюджет в системе экономических знаний
Изучая экономические механизмы, созданные человечеством для повышения своего благосостояния, легко упустить из виду, для чего нужна вся экономика как таковая и ради кого она функционирует. Между тем у экономики есть только два «генеральных заказчика» - семья и государство. Изучение семейного бюджет ...

Возможности организованного общения в обучении старших подростков групповому взаимодействию
Данные констатирующего эксперимента позволили нам сформулировать гипотезу: мы предполагаем, что обучать старших подростков групповому взаимодействию можно в процессе организованного общения в учреждениях дополнительного образования. Доказательству этой гипотезы посвящен формирующий эксперимент, цел ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru