1. Социальная работа с семьями имеющими детей–инвалидов Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Основные направления работы с семей. Социальная защита и реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченнымивозможностями. 2. Технологический аспект социальной работы с семьей имеющей детей-инвалидов Теоретические подходы в социальной работе с семьями, имеющими детей-инвалидов. Понятие семьи и ее основных функций. Дети с ограниченными возможностями в системе семейных отношений. Сущность и понятие групп самопомощи и взаимопомощи: общие черты и отличие. 3. Социальная работа с детьми с ограниченными возможностями Дети с ограниченными возможностями. Формы и методы социальной работы с детьми с ограниченными возможностями. Социальная работа с семьями, воспитывающими детей-инвалидов.
Социально-психологическая реабилитация детей с ограниченными возможностями. 4. Содействие семье, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья в организации социальной реабилитации Детская инвалидность в современном обществе. Проблемы семьи, в которой растёт ребёнок с отклонениями в развитии. Технологии социальной реабилитации, основные методы и приемы. Специфика труда специалиста по социальной работе. Анализ анкетирования семей. 5. Технологии социальной реабилитации детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности Характеристика положения инвалидов, их проблемы в современном обществе. Реализация технологий социальной реабилитации на примере РЦ "Подсолнух". Исследование "Профессиональная ориентация детей и подростков с ограниченными возможностями жизнедеятельности". 6. Социальная работа с семьями, имеющими детей с ограниченными возможностями здоровья Психофизические особенности, диагностика проблем и кризисных ситуаций в семьях, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья. Опытно-экспериментальная реализация технологии социальной работы, анализ и интерпретация результатов исследования. 7. Модель социальной работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию в условиях территориального социально-реабилитационного центра Понятие социальной работы, ее задачи. Особенности деятельности территориального социально-реабилитационного центра.
Организационно-правовое регулирование социальной работы. Модель социальной работы с семьей, попавшей в трудную жизненную ситуацию. 8. Технологии социальной работы с многодетной семьей Семья как социальный институт. Ее основные проблемы в современном мире. Социальная работа с многодетной семьей на примере муниципального учреждения Центр социальной помощи семье и детям "Милосердие". Теоретические аспекты сущности социальных проблем. 9. Роль общественных организаций в решении проблем детей-инвалидов (на примере Всероссийского общества инвалидов) Особенности детской инвалидности в современном обществе. Реабилитация как основная технология социальной работы с детьми-инвалидами, основы законодательной базы. Опыт общественных организаций в решении проблем детей с ограниченными возможностями. 10. Организация социальной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (на примере Центра социальной помощи семье и детям г. Беломорска) Основы социальной поддержки семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Основные социальные и психологические проблемы детей с ОВЗ и их семей. Индивидуальный маршрут развития ребенка с ОВЗ как средство социальной поддержки.
Другая информация:
Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе
Наглядность в обучении способствует тому, что у школьников, благодаря восприятию предметов и процессов окружающего мира, формируются представления, правильно отображающие объективную действительность, и вместе с тем воспринимаемые явления анализируются и обобщаются в связи с учебными задачами. Испо ...
Упражнение как способ развития лексических навыков
Лексический механизм речи функционирует благодаря взаимодействию операций, осуществляемых с лексическими единицами в процессе ведения беседы, говорения, аудирования, чтения и письма. Эти операции различны в репродуктивных и рецептивных видах речевой деятельности, соответственно различаются между со ...
Особенности восприятия и передачи формы изображаемых предметов
Целенаправленное восприятие — необходимое условие для полноценного отражения в рисунках предметов и явлений окружающего мира. Специальными исследованиями установлен познавательный характер детского восприятия, которое неразрывно связано с мышлением и речью. Поскольку восприятие органически входит в ...