Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.

Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

60

2

Белобородова Н

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

46

3

Белослудцев А

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

40

4

Буслаева Н

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

46

5

Варфаламеев К

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

53

6

Воробьев И

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

53

7

Габова Ю

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

66

8

Данилевич Р

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

40

9

Ибрагимов Е

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

33

10

Карандашева Л

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

66

11

Карпова И

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

46

12

Коптева Е

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

73

13

Курочкина К

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

46

14

Лагушина А

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

60

15

Макушина И

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

60

16

Мартемьянов Д

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

26

17

Понамарев С

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

46

18

Плюхин Б

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

53

19

Скутина Д

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

26

20

Ушаков И

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

60

21

Фролов Д

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

46

22

Черепанова С

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

66

Итог (%)

45

59

59

59

54

63

68

45

22

54

41

36

50

31

59

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Понятие и методы формирования вокально-хоровых навыков
Чтобы развитие младшего школьника в хоре шло правильно, необходимо сформировать у него основные вокально-хоровые навыки. К ним относятся: 1.Певческая установка. Учащиеся обязательно должны узнать о певческой установке, как основе успешного освоения учебного материала. 2.Дирижёрский жест. Обучающиес ...

Развитие пространственного мышления в изучении геометрического материала
В младшем школьном возрасте происходит интенсивное развитие психологических процессов: восприятия, памяти, узнавания, воображения, мышления. Геометрический материал в гораздо более высокой степени, чем арифметический, и алгебраический, соответствует ведущему в младшем школьном возрасте виду мышлени ...

Понятие форм воспитательной работы
В педагогической науке не существует единого мнения о формах воспитательной работы. В словаре С.И. Ожегова дается девять значений слова «форма». Е.В. Титова определяет форму воспитательной работы как устанавливаемый порядок организации конкретных актов, ситуаций, процедур взаимодействия участников ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru