Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.

Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

60

2

Белобородова Н

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

46

3

Белослудцев А

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

40

4

Буслаева Н

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

46

5

Варфаламеев К

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

53

6

Воробьев И

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

53

7

Габова Ю

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

66

8

Данилевич Р

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

40

9

Ибрагимов Е

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

33

10

Карандашева Л

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

66

11

Карпова И

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

46

12

Коптева Е

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

73

13

Курочкина К

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

46

14

Лагушина А

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

60

15

Макушина И

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

60

16

Мартемьянов Д

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

26

17

Понамарев С

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

46

18

Плюхин Б

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

53

19

Скутина Д

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

26

20

Ушаков И

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

60

21

Фролов Д

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

46

22

Черепанова С

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

66

Итог (%)

45

59

59

59

54

63

68

45

22

54

41

36

50

31

59

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...

Программы по литературе для старших классов; стандарты изучения современной литературы
Современный учитель литературы поставлен сегодня перед необходимостью выбора учебников и программ по литературе. Это первая проблема в преподавании литературы вообще, и в частности, современной. Нужно выбирать не учебник, а программу, к которой существует полный или неполный перечень книг, входящий ...

Цепочка учебных затруднений на формирование понятия функции в курсе алгебры С.Ф. Горбова
Как уже отмечалось, в курсе С.Ф. Горбова понятие функции вводится с помощью специально организованных авторами ситуаций затруднения. Они оформляются в заданиях. Остальные задачи, предлагаемые в задачнике, направлены на конкретизацию понятия или применение введенного способа. С.Ф. Горбов довольно ча ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru