Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Первичная диагностика уровня знаний и умений учащихся

Страница 2

После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.

Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)

Фамилия, имя

№ вопроса

Всего

%

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

1

Абанин Р

-

+

+

+

-

+

+

-

-

+

+

-

+

-

+

60

2

Белобородова Н

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

+

-

46

3

Белослудцев А

-

-

-

+

+

+

+

-

-

-

-

-

-

+

+

40

4

Буслаева Н

+

-

-

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

46

5

Варфаламеев К

+

+

-

-

-

+

-

+

+

+

-

-

+

-

+

53

6

Воробьев И

-

+

+

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

+

53

7

Габова Ю

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

-

+

+

-

+

66

8

Данилевич Р

-

+

+

-

+

+

-

-

-

-

-

-

+

-

+

40

9

Ибрагимов Е

+

-

+

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

33

10

Карандашева Л

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

+

-

+

66

11

Карпова И

-

-

+

-

-

-

+

-

+

+

+

+

-

-

-

46

12

Коптева Е

-

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

+

+

-

+

73

13

Курочкина К

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

+

-

-

46

14

Лагушина А

-

+

+

-

+

+

-

-

+

+

+

+

-

-

+

60

15

Макушина И

-

+

-

+

+

+

-

+

-

-

+

+

-

+

+

60

16

Мартемьянов Д

+

-

+

-

+

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

26

17

Понамарев С

+

-

-

-

+

-

+

-

-

+

+

-

+

-

-

46

18

Плюхин Б

+

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

-

-

+

-

53

19

Скутина Д

-

+

-

+

-

-

+

+

-

-

-

-

+

-

-

26

20

Ушаков И

+

+

+

-

+

+

+

-

+

+

-

-

-

+

-

60

21

Фролов Д

+

-

+

+

-

-

-

+

-

+

+

-

-

-

-

46

22

Черепанова С

+

-

+

+

+

+

+

-

-

-

+

+

-

+

+

66

Итог (%)

45

59

59

59

54

63

68

45

22

54

41

36

50

31

59

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Опытно-экспериментальная работа по использованию дидактических игр на уроках математики в начальных классах
Нами был проведен эксперимент, главной целью которого было выяснение, как дидактические игры развивают познавательную деятельность. Для экспериментальной работы была выбрана база исследования МОУ СОШ д. Исянгильдино Хайбуллинского района. Экспериментальная работа проводилась во 2-ом классе по прогр ...

Модульное обучение в профессиональной школе
Модульное обучение, общие положения которого были сформулированы в конце 60-х гг. XX в. в США, возникло как альтернатива традиционному обучению, интегрируя в себе многие прогрессивные идеи, накопленные в педагогической теории и практике. На современном этапе модульное обучение является одним из наи ...

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе
Одна из основных задач учителя на раннем этапе обучения детей иностранному языку – сделать этот предмет интересным. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. В предыдущих параграфах мы отмечали, что в младшем школьном возрасте дети эмоциональны и подвижны ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru