После обработки теста мы получили следующие данные, которые можно просмотреть в таблице 3.1.
Таблица 3.1. данные первичной диагностики, 6 «А» класса ( количество человек 22)
№ |
Фамилия, имя |
№ вопроса |
Всего % | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 | |||
1 |
Абанин Р |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
60 |
2 |
Белобородова Н |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
46 |
3 |
Белослудцев А |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
+ |
40 |
4 |
Буслаева Н |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
46 |
5 |
Варфаламеев К |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
53 |
6 |
Воробьев И |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
+ |
53 |
7 |
Габова Ю |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
66 |
8 |
Данилевич Р |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
40 |
9 |
Ибрагимов Е |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
33 |
10 |
Карандашева Л |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
66 |
11 |
Карпова И |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
46 |
12 |
Коптева Е |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
73 |
13 |
Курочкина К |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
- |
46 |
14 |
Лагушина А |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
60 |
15 |
Макушина И |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
60 |
16 |
Мартемьянов Д |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
26 |
17 |
Понамарев С |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
46 |
18 |
Плюхин Б |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
53 |
19 |
Скутина Д |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
26 |
20 |
Ушаков И |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
60 |
21 |
Фролов Д |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
46 |
22 |
Черепанова С |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
66 |
Итог (%) |
45 |
59 |
59 |
59 |
54 |
63 |
68 |
45 |
22 |
54 |
41 |
36 |
50 |
31 |
59 |
Другая информация:
Основные этапы развития образования в России
Воспитание на Руси до принятия христианства осуществлялось преимущественно в семьях — воспитание земледельцев и ремесленников. Особо было организовано воспитание будущих дружинников и волхвов. С периода от принятия христианства до середины XIII в. утвердилась новая идеология русского государства, с ...
Общее понятие о речи в психологии
Речь – это деятельность, в процессе которой люди общаются друг с другом при посредстве языка. В процессе речевого общения человек обогащает свои знания не только за счёт своего узкоиндивидуального опыта, но и путём усвоения общественного опыта, накопленного многими поколениями. Речь устная и письме ...
Культура речи в профессиональной деятельности
Профессиональное общение представляет собой речевое взаимодействие специалиста с другими специалистами и клиентами организации в ходе осуществления профессиональной деятельности. Культура профессиональной деятельности во многом определяет ее эффективность, а также репутацию организации в целом и от ...