Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 3

График динамики повышения знаний учащихся

Проанализировав данные таблиц №1 и №2 можно сделать вывод, что разработанная нами авторская программа, планы-конспекты уроков и их дидактическое обеспечение, оказались доступными и посильными для старшеклассников в процессе дизайн-образования. Это позволило им усвоить учебный материал на достаточно высоком уровне 4, 1 балла.

В процессе выполнения квалификационной работы нами были раскрыты гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы, возможности дизайнобразования в содержании учебных программ образовательной области «Технология», был выполнен отбор содержания и методов реализации дизайнобразования, а также построен и реализован процесс обучения, с его дидактическим обеспечением, и проверена его эффективность в ходе эксперимента.

Это позволяет сделать нам вывод, что дизайнобразование старшеклассников по программам образовательной области «Технология» основывается на реализации процесса формирования гармонично развитой социальной личности, способной к активной ценностно-ориентированной деятельности в индустрии швейного сервиса и сфере дизайна на гуманистических принципах педагогики: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, научности, ценностной ориентации предметно-преобразующей деятельности, гуманитаризации технико-технологических знаний, политихнических, эстетических, культурологических и обеспечивается соответствующей учебно-методической базой.

Проведенный анализ экспериментальных данных указывает на то, что уровень знаний учащихся повысился, следовательно, поставленные цели при подписании квалификационной работы достигнуты, задачи решены, гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Интегрированный урок по технологии и литературе в 7 классе
Тема урока: «Традиции русского гостеприимства» Вид урока: интегрированный (технология, литература, история) Тип урока: ролевая игра Проводят урок: учитель технологии и учитель литературы Цели: 1. Формирование знаний обучающихся о традициях русского гостеприимства. 2. Развитие творческих способносте ...

Описание возрастных особенностей младших школьников
Младший школьный возраст часто называют вершиной детства. В современной периодизации психического развития он охватывает от 6-7 до 9-10 лет. С физиологической точки зрения – это время активной перестройки организма. В этот период активно развивается нервная система, увеличивается интенсивность рабо ...

Национальный элемент в воспитании
В основе отмеченных перемен в воспитании лежит, по существу, один принцип новой эпохи, — новое отношение к человеческой личности, к индивидууму. Но человек не исчерпывается индивидуальностью; человеческая жизнь — не жизнь особи. Как дух человека неразделен с внешним ему, многочленным телом, в котор ...

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru