Материалы » Разработка, дидактическое обеспечение и экспериментальная проверка процесса реализации дизайнобразования как средства гуманизации обучения старшеклассников » Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Результаты экспериментальной работы по осуществлению дизайн-образования старшеклассников на принципах гуманизма

Страница 3

График динамики повышения знаний учащихся

Проанализировав данные таблиц №1 и №2 можно сделать вывод, что разработанная нами авторская программа, планы-конспекты уроков и их дидактическое обеспечение, оказались доступными и посильными для старшеклассников в процессе дизайн-образования. Это позволило им усвоить учебный материал на достаточно высоком уровне 4, 1 балла.

В процессе выполнения квалификационной работы нами были раскрыты гуманистические основы дизайнобразования учащихся современной школы, возможности дизайнобразования в содержании учебных программ образовательной области «Технология», был выполнен отбор содержания и методов реализации дизайнобразования, а также построен и реализован процесс обучения, с его дидактическим обеспечением, и проверена его эффективность в ходе эксперимента.

Это позволяет сделать нам вывод, что дизайнобразование старшеклассников по программам образовательной области «Технология» основывается на реализации процесса формирования гармонично развитой социальной личности, способной к активной ценностно-ориентированной деятельности в индустрии швейного сервиса и сфере дизайна на гуманистических принципах педагогики: личностно-деятельностный, личностно-развивающий, научности, ценностной ориентации предметно-преобразующей деятельности, гуманитаризации технико-технологических знаний, политихнических, эстетических, культурологических и обеспечивается соответствующей учебно-методической базой.

Проведенный анализ экспериментальных данных указывает на то, что уровень знаний учащихся повысился, следовательно, поставленные цели при подписании квалификационной работы достигнуты, задачи решены, гипотеза подтвердилась.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Положение о методическом объединении учителей-предметников
1. Состав методического объединения определяется соответственно специализации членов педагогического коллектива. 2. Из состава членов методического объединения директором школы или его заместителем по учебной работе рекомендуется руководитель, который утверждается на педагогическом совете. 3. Члены ...

Основы медицинских знаний, гигиена и безопасность жизнедеятельности
Травмой называется анатомическое и функциональное нарушение тканей и органов, возникающее в результате действия факторов внешней среды. Воздействия могут быть механическими (удар, сдавливание, растяжение), физическими (тепло, холод, электричество), химическими (кислоты, щелочи), психическими (испуг ...

Анализ учебных программ школьных курсов экономики
В настоящее время преподавателями экономики российских школ разработаны программы для всех ступеней общеобразовательной школы, включая программы для факультативных занятий и для общеобразовательных учреждений с углубленным изучением экономики. Программы отражают структуру и основные направления раз ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru