Материалы » Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения

Обучение подвижным играм в средней группе дошкольного учреждения

Игра с давних пор неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.

Чем же игра привлекает мальчишек и девчонок? Прежде всего, интересен сам процесс действий, постоянно меняющиеся игровой ситуации. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать друг с другом, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Убыстрение современной жизни ставит перед педагогикой задачу более активно использовать игру для воспитание дошкольников. Сейчас очевидно, что подвижные игры необходимы для обеспечение гармоничного состояние умственных, физических и эмоциональных нагрузок. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности в физическом и трудовом воспитании детей, особенно и развитии познавательных интересов, в выработки воли и характера, в окружающей действительности. Подвижных игр много, они разнообразны, хороши еще тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровье.

Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно, формирование широкого круга и игровых действий, воспитание нравственно- волевых черт личности, укрепление здоровье ребенка, закаливание организма, обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь прибрести запас прочных умений и двигательных навыкав для труда и активного отдыха.

Цель работы состоит в том, чтобы раскрыть методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста. Только в этом случае приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжение, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положение, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущим.

Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирование активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.

Другая информация:

Образец плана урока с использованием проектной методики для обучения иноязычному общению в 9 классе средней школы
Topic: "Music of Our Town" T. What is music? Specialists explain it very well: " Music is art of combining sounds that have rhyth, harmony and melody."But music isn't a combination of pleasant sounds only. Can you explain what is music for you? P.1. I think music is beauty in so ...

Школьный строй средневековья
Мы указали существенный черты средневековых школ, по существу, отрицательного характера. Но было бы исторической несправедливостью видеть в средневековом образовали только их. В нем были семена и хороших вещей, и черты, которыми оно оказало человечеству значительный услуги. При том, при суждении о ...

Составьте рекомендации родителям в вопросах воспитания, чьи дети имеют отклонения в развитии
Рекомендации родителям детей с проблемами в развитии и поведении. В последнее время наблюдается увеличение числа детей с различными отклонениями в развитии, трудностями в обучении и школьной адаптации, нарушениями в эмоционально-личностной сфере и др., что делает необходимым рассмотрение особенност ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru