Игра с давних пор неотъемлемую часть жизни человека, она занимает досуг, воспитывает, удовлетворяет потребности в общении в общении, получении внешней информации, дает приятную физическую нагрузку. Педагоги всех времен отмечали, что игра оказывает благотворное влияние на формирование детской души, развитие физических сил и способностей. В игре растущий человек познает жизнь.
Чем же игра привлекает мальчишек и девчонок? Прежде всего, интересен сам процесс действий, постоянно меняющиеся игровой ситуации. Приходится самостоятельно находить выход из неожиданных положений, намечать цель, взаимодействовать друг с другом, проявлять ловкость и быстроту, выносливость и силу. Убыстрение современной жизни ставит перед педагогикой задачу более активно использовать игру для воспитание дошкольников. Сейчас очевидно, что подвижные игры необходимы для обеспечение гармоничного состояние умственных, физических и эмоциональных нагрузок. Исследователи игровой деятельности подчеркивают ее уникальные возможности в физическом и трудовом воспитании детей, особенно и развитии познавательных интересов, в выработки воли и характера, в окружающей действительности. Подвижных игр много, они разнообразны, хороши еще тем, что участник сам регулирует нагрузку в соответствии со своими возможностями. А это очень важно для здоровье.
Педагогу следует помнить, что главная его задача заключается в том, чтобы научить детей играть активно и самостоятельно, формирование широкого круга и игровых действий, воспитание нравственно- волевых черт личности, укрепление здоровье ребенка, закаливание организма, обеспечить всестороннюю физическую подготовленность каждого ребенка, помочь прибрести запас прочных умений и двигательных навыкав для труда и активного отдыха.
Цель работы состоит в том, чтобы раскрыть методические аспекты обучения подвижным играм детей среднего дошкольного возраста. Только в этом случае приучаются сами в любой игровой ситуации регулировать степень внимания и мышечного напряжение, приспосабливать к изменяющимся условиям окружающей среды, находить выход из критического положение, быстро принимать решение и приводить его в исполнение, проявлять инициативу, то есть дошкольники приобретают важные качества, необходимые им в будущим.
Подвижные игры в комплексе с другими воспитательными средствами представляют собой основу начального этапа формирование активной личности, сочетающей в себе духовное богатство и физическое совершенство.
Другая информация:
Пример урока об антропогенном воздействии в результате
войн и вооруженных конфликтов
Предмет: география Класс: 9 - 10 Тема урока: "География вооруженных конфликтов и их экологические последствия" Цель урока: изучение географии современных войн и вооруженных конфликтов и их экологических последствий; Задачи: Изучить географию современных войн и вооруженных конфликтов; Разв ...
Условия применения педагогических технологий
Повсеместное использование термина «педагогические технологии» влечет за собой естественное стремление учителей обратиться к отдельным вариантам организации учебно-воспитательного процесса, подходящим под данное понятие, с целью использования в собственной работе. Естественно, такое отношение к пед ...
Материалы и инструменты, необходимые для бисероплетения
Бисероплетение – это не очень затратное декоративно-прикладное искусство, и приобретение материалов, возможно, любым человеком. Бисер – мелкие круглые или граненые шарики из стекла, металла, фарфора. Бисер может быть прозрачным и «глухим», блестящим или матовым, граненым или ребристым, иметь круглы ...