Условные обозначения:
звукопроизношение
состояние звукослоговой структуры слов
состояние фонематических процессов
состояние языкового анализа и синтеза
состояние монологической связной речи
состояние лексико-грамматического строя речи
зрительный гнозис
оптико-пространственный праксис
память
внимание
мышление
состояние моторной функции.
Диаграмма №2
На диаграмме изображено состояние речевых и неречевых психических процессов первой подгруппы детей с ОНР. Проведенный анализ выявил, что большинство средних значений показателей располагаются в области, ограниченной следующими уровнями: выше среднего и среднего. Остальные показатели находятся выше средних значений. Минимальное число значений (1-4) располагаются ниже основной для этой подгруппы области. Вывод: Эту подгруппу составляют дети с выраженной степенью риска возникновения дисграфии.
Таблица 3
Сводная таблица средних показателей состояния речевых и неречевых психических процессов у второй подгруппы детей с ОНР.
|
№ |
Имя | ||||||||||||
|
1 |
Олеся |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
|
2 |
Ульяна |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
|
3 |
Ярослав |
1 |
1 |
1 |
2 |
1 |
2 |
3 |
3 |
2 |
1 |
1 |
2 |
|
4 |
Борис |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
2 |
|
5 |
Алина |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2 |
|
Средний показатель в баллах |
1 |
1 |
1,2 |
1,2 |
0,8 |
1,6 |
2,4 |
2 |
1,6 |
1,4 |
1,6 |
1,8 | |
Другая информация:
Формы и методы работы, способствующие развитию творческих способностей
Восприятие себя как творческой личности является важнейшим условием творческого акта. При этом критическое отношение к результатам собственной деятельности вполне допустимо, но с одним условием – нельзя делать это в процессе деятельности, пусть критичность проявляется только тогда, когда новое уже ...
Характеристика среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (от 10-11 до 15 лет) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V – IX кл.) и характеризуется общим подъёмом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Душевный мир подростка характеризуется психологией полуребёнка – п ...
Компонентный состав Триз
Теория решения изобретательских задач в образовательном процессе представлена в качестве внедрения основных её понятий. При этом ознакомить учащихся со всеми основами ТРИЗ за один урок невозможно, поскольку они требуют тщательного разбора и осознания. В основном, знакомство начинается с изобретател ...