Условные обозначения:
звукопроизношение
состояние звукослоговой структуры слов
состояние фонематических процессов
состояние языкового анализа и синтеза
состояние монологической связной речи
состояние лексико-грамматического строя речи
зрительный гнозис
оптико-пространственный праксис
память
внимание
мышление
состояние моторной функции.
 
Диаграмма №2
На диаграмме изображено состояние речевых и неречевых психических процессов первой подгруппы детей с ОНР. Проведенный анализ выявил, что большинство средних значений показателей располагаются в области, ограниченной следующими уровнями: выше среднего и среднего. Остальные показатели находятся выше средних значений. Минимальное число значений (1-4) располагаются ниже основной для этой подгруппы области. Вывод: Эту подгруппу составляют дети с выраженной степенью риска возникновения дисграфии.
Таблица 3
Сводная таблица средних показателей состояния речевых и неречевых психических процессов у второй подгруппы детей с ОНР.
|  
 №  |   
 Имя  |  ||||||||||||
|  
 1  |   
 Олеся  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 2  |   
 Ульяна  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 3  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |  
|  
 3  |   
 Ярослав  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |   
 3  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 4  |   
 Борис  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |   
 2  |  
|  
 5  |   
 Алина  |   
 0  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 0  |   
 2  |   
 2  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 1  |   
 2  |  
|  
 Средний показатель в баллах  |   
 1  |   
 1  |   
 1,2  |   
 1,2  |   
 0,8  |   
 1,6  |   
 2,4  |   
 2  |   
 1,6  |   
 1,4  |   
 1,6  |   
 1,8  |  |
Другая информация:
Реализация педагогических условий эффективного формирования
обществоведческих знаний у третьеклассников
	 На основе результатов констатирующего эксперимента и для подтверждения выдвинутой гипотезы необходимо проведение формирующего эксперимента. С декабря 2009 г. по май 2010 г. был проведён формирующий эксперимент. Цель эксперимента: реализация педагогических условий по формированию обществоведческих з ...
	
Была ли в средние века теория воспитания
	 Строй средневекового образования и воспитания определялся церковно-религиозным строем тогдашней жизни. Церковь указывала и состав, и язык образования, предопределяла, до некоторой степени, всю воспитательно-образовательную систему, с аскетически-строгой -дисциплиной. При таком авторитетном инструкт ...
	
Методика совершенствования работы по воспитанию экологической культуры у старших
дошкольников
	 На этапе формирующего эксперимента была разработана методика работы по воспитанию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста. Методика построена на принципах развивающего обучения и направлена на развитие личности ребёнка, умения сравнивать и обобщать собственные наблюдения, видет ...