Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.
№ |
ФИО |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Елизаров Олег |
17 |
Высокая |
2 |
Бураков Ян |
16 |
Высокая |
3 |
Касымова Аисель |
15 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
15 |
Средняя |
5 |
Коренистова Даша |
14 |
Средняя |
6 |
Волох Инна |
11 |
Средняя |
7 |
Баглашов Костя |
10 |
Средняя |
8 |
Катаева Женя |
9 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
8 |
Средняя |
10 |
Петрова Плена |
8 |
Средняя |
11 |
Розевика Рома |
7 |
Низкая |
12 |
Белоусова Яна |
7 |
Низкая |
13 |
Белоусова Юля |
7 |
Низкая |
14 |
Гомоюнова Катя |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
7 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
6 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
6 |
Низкая |
18 |
Братцева Алиса |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
6 |
Низкая |
20 |
Кития Ираклий |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Общие пропорции и размеры фигуры
Размеры фигуры, предлагаемые здесь, отходят от традиционных семи с половиной высот головы и устанавливаются на восьми и трех четвертях для всей высоты фигуры. Принимая высоту головы за единицу измерения для определения пропорций фигуры, получим следующие величины: 1. Передний торс: высотой в три вы ...
Проблема развития литературного творчества учащихся, как научная проблема
Проблемы образования в судьбах России наших дней становятся узловыми. На этапе смены парадигм культуры, науки, мировоззрения образование превращается в ведущий фактор экономического и социального развития страны. Высшим смыслом нахождения человека в образовательной среде, по верной мысли многочисле ...
Методика изучения эпических произведений в школе
Методика анализа эпического произведения в значительной степени опирается на своеобразие рода и жанра. Вот как решает в данном случае проблему анализа произведений М.А. Рыбникова: "Методические приемы диктуются природой произведения . Балладу можно разобрать с помощью плана, но вряд ли следует ...