Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 7

Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.

ФИО

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Елизаров Олег

17

Высокая

2

Бураков Ян

16

Высокая

3

Касымова Аисель

15

Средняя

4

Кульченко Настя

15

Средняя

5

Коренистова Даша

14

Средняя

6

Волох Инна

11

Средняя

7

Баглашов Костя

10

Средняя

8

Катаева Женя

9

Средняя

9

Осыка Алена

8

Средняя

10

Петрова Плена

8

Средняя

11

Розевика Рома

7

Низкая

12

Белоусова Яна

7

Низкая

13

Белоусова Юля

7

Низкая

14

Гомоюнова Катя

7

Низкая

15

Касымов Эдик

7

Низкая

16

Опалатенко Саша

6

Низкая

17

Рогозин Даниил

6

Низкая

18

Братцева Алиса

6

Низкая

19

Попова Юля

6

Низкая

20

Кития Ираклий

5

Низкая

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другая информация:

Общие пропорции и размеры фигуры
Размеры фигуры, предлагаемые здесь, отходят от традиционных семи с половиной высот головы и устанавливаются на восьми и трех четвертях для всей высоты фигуры. Принимая высоту головы за единицу измерения для определения пропорций фигуры, получим следующие величины: 1. Передний торс: высотой в три вы ...

Проблема развития литературного творчества учащихся, как научная проблема
Проблемы образования в судьбах России наших дней становятся узловыми. На этапе смены парадигм культуры, науки, мировоззрения образование превращается в ведущий фактор экономического и социального развития страны. Высшим смыслом нахождения человека в образовательной среде, по верной мысли многочисле ...

Методика изучения эпических произведений в школе
Методика анализа эпического произведения в значительной степени опирается на своеобразие рода и жанра. Вот как решает в данном случае проблему анализа произведений М.А. Рыбникова: "Методические приемы диктуются природой произведения . Балладу можно разобрать с помощью плана, но вряд ли следует ...

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru