Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.
№ |
ФИО |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Елизаров Олег |
17 |
Высокая |
2 |
Бураков Ян |
16 |
Высокая |
3 |
Касымова Аисель |
15 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
15 |
Средняя |
5 |
Коренистова Даша |
14 |
Средняя |
6 |
Волох Инна |
11 |
Средняя |
7 |
Баглашов Костя |
10 |
Средняя |
8 |
Катаева Женя |
9 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
8 |
Средняя |
10 |
Петрова Плена |
8 |
Средняя |
11 |
Розевика Рома |
7 |
Низкая |
12 |
Белоусова Яна |
7 |
Низкая |
13 |
Белоусова Юля |
7 |
Низкая |
14 |
Гомоюнова Катя |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
7 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
6 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
6 |
Низкая |
18 |
Братцева Алиса |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
6 |
Низкая |
20 |
Кития Ираклий |
5 |
Низкая |
Другая информация:
О возможности применения системы учебных задач в
программе А.Г. Мордковича
В программе А.Г. Мордковича понятие функции вводится по принципу "от частного к общему". Базовой моделью для введения линейной функции является линейное уравнение с двумя неизвестными, которое появляется как модель практической ситуации (модель текстовой задачи). Автор осуществляет перехо ...
Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...
Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в
средней общеобразовательной школе
На данном этапе обучения аудированию постепенно увеличивается не только длительность звучания текстов и количество незнакомых слов, но и меняется их характер. На старшем этапе обучения это уже не только рассказы, но и лекции, интервью, репортажи, выступления. Тексты для аудирования уже используются ...