Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 7

Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.

ФИО

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Елизаров Олег

17

Высокая

2

Бураков Ян

16

Высокая

3

Касымова Аисель

15

Средняя

4

Кульченко Настя

15

Средняя

5

Коренистова Даша

14

Средняя

6

Волох Инна

11

Средняя

7

Баглашов Костя

10

Средняя

8

Катаева Женя

9

Средняя

9

Осыка Алена

8

Средняя

10

Петрова Плена

8

Средняя

11

Розевика Рома

7

Низкая

12

Белоусова Яна

7

Низкая

13

Белоусова Юля

7

Низкая

14

Гомоюнова Катя

7

Низкая

15

Касымов Эдик

7

Низкая

16

Опалатенко Саша

6

Низкая

17

Рогозин Даниил

6

Низкая

18

Братцева Алиса

6

Низкая

19

Попова Юля

6

Низкая

20

Кития Ираклий

5

Низкая

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другая информация:

Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...

Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...

Характеристика современного состояния проблемы
Определяющим фактором в системе сохранения и развития здоровья подрастающего поколения может стать здоровьеориентированный образовательный процесс в школе. Вместе с тем чрезвычайно широкая трактовка термина «здоровье» создает существенные методологические и технологические трудности в достижении эт ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru