Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.
|
№ |
ФИО |
Познавательный интерес |
степень |
|
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
|
1 |
Елизаров Олег |
17 |
Высокая |
|
2 |
Бураков Ян |
16 |
Высокая |
|
3 |
Касымова Аисель |
15 |
Средняя |
|
4 |
Кульченко Настя |
15 |
Средняя |
|
5 |
Коренистова Даша |
14 |
Средняя |
|
6 |
Волох Инна |
11 |
Средняя |
|
7 |
Баглашов Костя |
10 |
Средняя |
|
8 |
Катаева Женя |
9 |
Средняя |
|
9 |
Осыка Алена |
8 |
Средняя |
|
10 |
Петрова Плена |
8 |
Средняя |
|
11 |
Розевика Рома |
7 |
Низкая |
|
12 |
Белоусова Яна |
7 |
Низкая |
|
13 |
Белоусова Юля |
7 |
Низкая |
|
14 |
Гомоюнова Катя |
7 |
Низкая |
|
15 |
Касымов Эдик |
7 |
Низкая |
|
16 |
Опалатенко Саша |
6 |
Низкая |
|
17 |
Рогозин Даниил |
6 |
Низкая |
|
18 |
Братцева Алиса |
6 |
Низкая |
|
19 |
Попова Юля |
6 |
Низкая |
|
20 |
Кития Ираклий |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Практическое применение методик разрешения конфликта
Разберем на примере педагогического конфликта одну из методик по его решению и представим несколько рекомендаций и правил поведения педагога в конфликтных ситуациях. Подводились итоги успеваемости в студенческой группе. На первое место претендовала студентка Катя Н. Неожиданно для нее куратор объяв ...
Типология уроков
Комбинированный урок 1. Организационный этап. Целевая направленность. 2. Этап проверки домашнего задания. 3. Этап всесторонней проверки знаний учащихся. 4. Этап подготовки учащихся к активному усвоению знаний. Мини цель. 5. Этап усвоения новых знаний. 6. Этап закрепления новых знаний. 7. Этап инфор ...
Семья как фактор формирования личности
Духовное богатство личности, ее взгляды, потребности и интересы, направленность и способности во многом зависят от того, в каких условиях протекает их формирование в детстве и юношеские годы. Выделяются три фактора, влияющие на развитие человека: наследственность, среда и воспитание. Развитие – это ...