Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.
№ |
ФИО |
Познавательный интерес |
степень |
При изучении нового материала При опросе При закреплении | |||
1 |
Елизаров Олег |
17 |
Высокая |
2 |
Бураков Ян |
16 |
Высокая |
3 |
Касымова Аисель |
15 |
Средняя |
4 |
Кульченко Настя |
15 |
Средняя |
5 |
Коренистова Даша |
14 |
Средняя |
6 |
Волох Инна |
11 |
Средняя |
7 |
Баглашов Костя |
10 |
Средняя |
8 |
Катаева Женя |
9 |
Средняя |
9 |
Осыка Алена |
8 |
Средняя |
10 |
Петрова Плена |
8 |
Средняя |
11 |
Розевика Рома |
7 |
Низкая |
12 |
Белоусова Яна |
7 |
Низкая |
13 |
Белоусова Юля |
7 |
Низкая |
14 |
Гомоюнова Катя |
7 |
Низкая |
15 |
Касымов Эдик |
7 |
Низкая |
16 |
Опалатенко Саша |
6 |
Низкая |
17 |
Рогозин Даниил |
6 |
Низкая |
18 |
Братцева Алиса |
6 |
Низкая |
19 |
Попова Юля |
6 |
Низкая |
20 |
Кития Ираклий |
5 |
Низкая |
Другая информация:
Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...
Человек как предмет педагогической антропологии
Педагогическая антропология – это наука о развитии ребенка, его воспитании. Объектом педагогической антропологии являются отношения человек – человек, а предметом – ребенок. Для того чтобы понять этот объект и проникнуть в этот предмет, необходимо прежде всего разобраться с тем, что такое человек, ...
Характеристика современного состояния проблемы
Определяющим фактором в системе сохранения и развития здоровья подрастающего поколения может стать здоровьеориентированный образовательный процесс в школе. Вместе с тем чрезвычайно широкая трактовка термина «здоровье» создает существенные методологические и технологические трудности в достижении эт ...