Материалы » Влияние личностно-ориентированного подхода на развитие познавательной активности подростков на уроках БЖ » Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Методика и организация опытно-экспериментальной работы по реализации личностно-ориентированного обучения на уроках БЖ

Страница 7

Таблица 5. Результаты второго измерения в 7 а класса.

ФИО

Познавательный интерес

степень

При изучении нового материала

При опросе

При закреплении

1

Елизаров Олег

17

Высокая

2

Бураков Ян

16

Высокая

3

Касымова Аисель

15

Средняя

4

Кульченко Настя

15

Средняя

5

Коренистова Даша

14

Средняя

6

Волох Инна

11

Средняя

7

Баглашов Костя

10

Средняя

8

Катаева Женя

9

Средняя

9

Осыка Алена

8

Средняя

10

Петрова Плена

8

Средняя

11

Розевика Рома

7

Низкая

12

Белоусова Яна

7

Низкая

13

Белоусова Юля

7

Низкая

14

Гомоюнова Катя

7

Низкая

15

Касымов Эдик

7

Низкая

16

Опалатенко Саша

6

Низкая

17

Рогозин Даниил

6

Низкая

18

Братцева Алиса

6

Низкая

19

Попова Юля

6

Низкая

20

Кития Ираклий

5

Низкая

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Другая информация:

О возможности применения системы учебных задач в программе А.Г. Мордковича
В программе А.Г. Мордковича понятие функции вводится по принципу "от частного к общему". Базовой моделью для введения линейной функции является линейное уравнение с двумя неизвестными, которое появляется как модель практической ситуации (модель текстовой задачи). Автор осуществляет перехо ...

Модель и характеристика классного руководителя
Модель (от лат. Modulus – мера, образец) – любой образ, аналог (мысленный или условный) какого-либо объекта, процесса или явления («оригинала» данной модели), используемый в качестве его «заместителя», «представителя». Исследовательская компетентность – знания, опыт в области педагогического исслед ...

Методика обучения аудированию на иностранном языке на старшем этапе в средней общеобразовательной школе
На данном этапе обучения аудированию постепенно увеличивается не только длительность звучания текстов и количество незнакомых слов, но и меняется их характер. На старшем этапе обучения это уже не только рассказы, но и лекции, интервью, репортажи, выступления. Тексты для аудирования уже используются ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru