Одним из важнейших показателей изменения образа жизни во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях социальной жизни и деятельности, уровень производства и потребления обществом информационных продуктов и услуг.
Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления человеческого потенциала и его развития во многих направлениях.
Модернизация российской системы высшего профессионального образования предполагает активное внедрения в образовательный процесс современных информационно-педагогических технологий на основе передовых достижений педагогической науки, новых информационных технологий и дистанционных форм обучения. Постиндустриальное информационное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования.
Зарубежные исследования показывают, что для такого общества необходимо, чтобы не менее 30% взрослого населения имело высшее образование. Принимая во внимание, что количество обучаемых в вузах нашей стране составляет приблизительно 2% населения против 3-3,5% в большинстве цивилизованных стран и 5,5% в США, можно констатировать, что проблема активного внедрения новых информационных технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс весьма актуальна.
Другая информация:
Система упражнений и заданий по развитию
связной письменной речи в 9 классе на уроках чтения
Практическая работа по развитию связной письменной речи в 9 классе проводилась в несколько этапов. Каждый этап рассмотрим в отдельном пункте. Рассмотрим один из уроков, проведённых в 9 классе по развитию связной письменной речи в специальной (коррекционной школе 8 вида). Учащимся было необходимо со ...
Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной
Жизнь Чехова должна изучаться в школе в неразрывной связи с его творчеством, с определенными конкретно-историческими условиями, с формированием и развитием его мировоззрения. Нужно показать учащимся проникновение в семью, в гимназию, в университет "духа времени": деспотизма, рабства, форм ...
Методика работы с младшими школьниками по формированию умений
диалогической речи с использованием ролевых игр
В этой части нашего исследования будут представлены примеры ролевых игр, отвечающие изложенным выше требованиям, и направленные на формирование умений диалогической речи младших школьников. «Шесть Шляп Мышления» (Six Thinking Hats) — вероятно, один из самых популярных методов мышления, разработанны ...