Одним из важнейших показателей изменения образа жизни во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях социальной жизни и деятельности, уровень производства и потребления обществом информационных продуктов и услуг.
Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления человеческого потенциала и его развития во многих направлениях.
Модернизация российской системы высшего профессионального образования предполагает активное внедрения в образовательный процесс современных информационно-педагогических технологий на основе передовых достижений педагогической науки, новых информационных технологий и дистанционных форм обучения. Постиндустриальное информационное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования.
Зарубежные исследования показывают, что для такого общества необходимо, чтобы не менее 30% взрослого населения имело высшее образование. Принимая во внимание, что количество обучаемых в вузах нашей стране составляет приблизительно 2% населения против 3-3,5% в большинстве цивилизованных стран и 5,5% в США, можно констатировать, что проблема активного внедрения новых информационных технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс весьма актуальна.
Другая информация:
Иностранный язык, литература и технология
При выявлении этой межпредметной связи можно выделить слова,чаще всего используемые в изучении разделов кулинария, обработка ткани, которые в разное время были заимствованы русским языком из других языков. При каждом слове дается толкование и справка о его происхождении. Связь иностранного языка и ...
Методы учебной работы по выработке умений и навыков применения знаний на
практике
В процессе обучения большое значение имеет выработка у учащихся умений и навыков применения полученных знаний на практике. Метод упражнений. Умения и навыки формируются с помощью метода упражнений. Сущность этого метода состоит в том, что учащиеся производят многократные действия, т.е. тренируются ...
Понятие и классификация межпредметных связей
В педагогической литературе имеется более 30 определений категории "межпредметные связи", существуют самые различные подходы к их педагогической оценке и различные классификации. Одним из более полных определений является следующее: межпредметные связи есть педагогическая категория для об ...