Материалы » Развитие дистанционного обучения в российских школах

Развитие дистанционного обучения в российских школах

Одним из важнейших показателей изменения образа жизни во второй половине нашего века является развитие и использование новых информационно-коммуникационных технологий во всех областях социальной жизни и деятельности, уровень производства и потребления обществом информационных продуктов и услуг.

Очевидны изменение отношения к информации и расширение возможностей получения и применения информации для усиления человеческого потенциала и его развития во многих направлениях.

Модернизация российской системы высшего профессионального образования предполагает активное внедрения в образовательный процесс современных информационно-педагогических технологий на основе передовых достижений педагогической науки, новых информационных технологий и дистанционных форм обучения. Постиндустриальное информационное общество требует перехода к принципиально новому уровню доступности высококачественного образования.

Зарубежные исследования показывают, что для такого общества необходимо, чтобы не менее 30% взрослого населения имело высшее образование. Принимая во внимание, что количество обучаемых в вузах нашей стране составляет приблизительно 2% населения против 3-3,5% в большинстве цивилизованных стран и 5,5% в США, можно констатировать, что проблема активного внедрения новых информационных технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс весьма актуальна.

Другая информация:

Экспериментальное исследование грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня
Логопедическое обследование направлено на выявление у детей сформированности грамматического строя речи. В возрасте, когда процесс развития речи далеко не завершен, специалисту необходимо разграничивать, что уже должно быть сформировано в детской речи, что только начинает складываться, и каких лекс ...

Основные направления деятельности классного руководителя
Для успешной работы классный руководитель должен уметь выявить воспитательный результат, оценить его и с учетом оценки результата корректировать профессиональную деятельность. Выявлять и оценивать результат надо через определенные промежутки времени: в начальной и средней школе – в конце каждой чет ...

Цель и задачи трудового воспитания
Трудовое воспитание есть процесс вовлечения детей в разнообразные педагогически организованные виды общественно полезного труда с целью передачи им минимума производственного опыта, трудовых умений и навыков, развитие у них творческого практического мышления, трудолюбия. Человеческим трудом создают ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru