Материалы » Выявление предпосылок к овладению чтением детей старшего дошкольного возраста » Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня

Психолого-педагогическая характеристика детей с общим недоразвитием речи III уровня

Страница 2

Детальный анализ речевых возможностей детей позволяет определить трудности в воспроизведении слов и фраз сложной слоговой структуры, например "водопроводчик чинит водопровод" - "водопавотя тинит водовот", "экскурсовод проводит экскурсию" - "икусавод паводит икуси" и т.д.

Наряду с заметным улучшением звукопроизношения наблюдается недостаточная дифференциация звуков на слух: дети с трудом выполняют задания на выделение первого и последнего звука в слове, подбирают картинки, в названии которых есть заданный звук и т.д. Таким образом, у ребенка с 3-им уровнем речевого развития операции звукослогового анализа и синтеза оказываются недостаточно сформированными, а это, в свою очередь, будет служить препятствием для овладения чтением и письмом.

Образцы связной речи свидетельствуют о нарушении логико-временных связей в повествовании: дети могут переставлять местами части рассказа, пропускать важные элементы сюжета и обеднять его содержательную сторону.

Дети с 3-им уровнем речевого развития направляются в логопедические группы с 5-летнего возраста на 2 года. И если коррекционная программа пройдена в полном объеме, есть большая вероятность того, что они смогут обучаться в общеобразовательной школе.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Методика формирования понятий общих свойств функций
В школьной математике функции образуют классы, обладающие общностью аналитического способа задания, сходными особенностями графиков, областей применения. В курсе алгебры происходит вживление основных понятий функциональной линии. Каждая функция представлена в виде объекта, и её освоение происходит ...

Повышение квалификации работников системы образования как часть реализации национального проекта в сфере образования
В последнее время значительно расширился спектр образовательных программ, предлагаемых руководящим работникам системы образования; обновилось их содержание; начат переход к разноуровневым и модульным образовательным программам. Приоритетный национальный проект «Образование» разработан таким образом ...

Дополнительное образование детей в России: история и современность
Дополнительное образование детей, в недалеком прошлом внешкольное воспитание, – своеобразный феномен системы образования. На всем протяжении истории отношение к внешкольному образованию и его участию в образовании и воспитании человека постоянно менялось от полного непризнания до отведения главной ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru