Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Результаты исследования уровня развития физических способностей

Результаты исследования уровня развития физических способностей

Страница 2

t от 0 до 2,0 - число Р - от 1,0000 до 0,0455, что значит по таблице

Стьюдента достоверности различий нет. Р > 0,05.

t от 2,0 до 2,6, следовательно Р <0,05. Достоверность различия в

малой степени. t от 2,6 до 3,4 следовательно Р <0,01, достоверность различий в средней степени. t от 3,4 до ∞, следовательно Р <0,001, достоверность различий очень высокая.

Изменение уровня двигательных качеств за экспериментальный период.

Экспериментальная группа

Контрольная группа

Анализ результатов исследования уровня точности бросков со средней дистанции позволил получить следующие данные:

Улучшились показатели в следующих контрольных заданиях:

штрафной бросок: в экспериментальной группе - на 10,3 %, в контрольной группе - на 0,5 %;

сорок бросков: в экспериментальной группе - на 4,25 %, в контрольной группе - на 1,75 %;

результат с игры (результативность 2-х очковых бросков): в экспериментальной группе - на 15 %. в контрольной группе - на 4,88%;

результат с игры (результативность штрафных бросков): в экспериментальной группе - на 10,8 %, в контрольной группе - на 16,6%. Такой результат обусловлен тем, что дети в экспериментальной группе намного реже создают игровые ситуации, за которые может быть назначен штрафной бросок.

* все данные в таблице – Х ср.

Контрольная группа

1

2

3

4

Исходные данные

46,1

47,5

51,42

16,7

Конечные данные

46,6

49,25

56,3

33,3

Экспериментальная группа

Исходные данные

61,9

62

27,5

11,5

Конечные данные

71,6

66,25

42,5

22,3

Условные обозначения:

штрафной бросок;

сорок бросков;

результат с игры (результативность 2-х очковых бросков); 4-результат с игры (результативность штрафных бросков).

Показатели изменения результативности бросков со средних дистанций.

Контрольная группа

Экспериментальная группа

Исследования, проведенные с юными баскетболистами, показали, что:

1. Применение в тренировке баскетболистов большого разнообразия специальных упражнений при строгой их регламентации, положительно влияет на воспитание двигательных способностей.

2. Выявлена взаимосвязь уровня развития двигательных способностей и эффективность бросков со средней дистанции.

3. В основе повышения точности бросков лежит техническое выполнение броска, которое, в свою очередь зависит от уровня развития двигательных качеств.

4. Разработанная нами методика воспитания двигательных качеств, как фактора, влияющего на результативность бросков со средней дистанции у баскетболистов 14-15 лет в ходе экспериментальной проверке показало свою эффективность и может быть использована в практической работе тренера-преподавателя по баскетболу.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...

Достоинства и недостатки программированного обучения
Программирование обучение имеет ряд достоинств: мелкие дозы усваиваются легко, темп усвоения выбирается учеником, обеспечивается высокий результат, вырабатываются рациональные способы умственных действий, воспитывается умение логически мыслить. Однако оно имеет и ряд недостатков, например: не в пол ...

Информационные технологии в обучении математике
Очень часто сознательно или бессознательно и педагоги, и дети считают образовательный процесс тяжелым безрадостным трудом. Желание помочь ребенку подталкивает к применению новых форм и приемов педагогической техники. Применение компьютерных технологий позволяет заинтересовать, увлечь ученика. На ур ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru