Материалы » Пути и способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте » Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте

Страница 3

Детская способность понимать речь окружающих также улучшается, хотя возможны многие неудачи. Дети ещё ограниченно понимают разные наставления, путаются в приказаниях из двух частей типа «Сделай то, а потом то». Развитие является результатом того, что в предшествующие месяцы взрослый превратил чтение малышам книг и пение песенок в занятие, во время которого его внимание отдано полностью детям.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Из истории кукольных театров
Кукольный театр существует давно. Древние народы верили, что и на небе, и на земле, и даже в воде живут разные боги, злые и добрые духи, сверхъестественные существа. Чтобы молиться этим богам, люди делали их изображения: больших и маленьких кукол из камня, глин, кости или дерева. Вокруг таких кукол ...

Урок музыки и экологическое воспитание школьников
В современной педагогической науке эстетическое воспитание школьников средствами музыкального искусства трактуется неоднозначно. С одной стороны утверждается значимость эстетического воспитания в становлении общей духовной картины внутреннего мира каждого школьника как личности. С другой — некоторы ...

Методика изучения темы "Линейная функция"
Существенным преобразованием в содержании А.Г. Мордковича стало то, что линейная функция вводится как зависимость между переменными. Это позволило "приспособить" ситуации затруднения, предложенные Горбовым С.Ф., связанные с введением области определения и аспекта однозначности в понятие ф ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru