Материалы » Пути и способы совершенствования речи у детей в раннем возрасте » Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте

Экспериментальное исследование уровня развития речи у детей в раннем возрасте

Страница 3

Детская способность понимать речь окружающих также улучшается, хотя возможны многие неудачи. Дети ещё ограниченно понимают разные наставления, путаются в приказаниях из двух частей типа «Сделай то, а потом то». Развитие является результатом того, что в предшествующие месяцы взрослый превратил чтение малышам книг и пение песенок в занятие, во время которого его внимание отдано полностью детям.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Опыт работы с использованием блочно-модульной технологии преподавания истории
Прежде, чем внедрить в практику своей работы блочно- модульную технологию я в течение 2 лет проводила среди учащихся 5 – 9 классов анкету и выясняла, в чём причины трудностей на уроке. Причины трудностей на уроке № Что мешает учиться лучше 2002–2003 2003–2004 1. Недоступность учебного материла 8 8 ...

Школа как объект научного управления
Процесс управления всегда имеет место там, где осуществляется общая деятельность людей для достижения определенных результатов. Поскольку школа – социальная организация и она представляет собой систему совместной деятельности людей (педагогов, учащихся, родителей), то целесообразно говорить об упра ...

Состояние исследований по использованию дидактических игр на уроках математики
Использование дидактических игр на уроках математики в начальных классах является одним из важнейших факторов, когда закладываются прочные знания, умения, навыки в процессе активной познавательной деятельности, важнейшей предпосылкой которой является интерес. Мы ознакомились со статьями из журналов ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru