Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников

Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 5

По окончании формирующего эксперимента с целью оценки эффективности педагогических условий был проведен контрольный эксперимент по выявлению уровня сформированности обществоведческих знаний у четвероклассников. По окончании формирующего эксперимента в экспериментальном классе произошла положительная динамика уровня сформированности обществоведческих знаний, в целом уровень обществоведческих знаний стал выше на 40,65%. Уровень обществоведческих знаний у учащихся в экспериментальном классе выше, чем у учащихся в контрольном классе на 16,65%.

На этапе контрольного эксперимента четвероклассники правильно назвали «основной закон страны», главу государства, государственные праздники России, хорошо различают государственную символику России. Расширились представления школьников о правах и обязанностях детей. По-прежнему затруднения у детей вызвал вопрос о народах, населяющих Россию. У большинства четвероклассников сформировались более точные представления о таких экономических понятиях, как экономика, деньги, доходы и расходы. Четвероклассники хорошо различают этические и эстетические понятия, но знание и соблюдение правил этического поведения в общественных местах не достигло должного уровня, правильно оценивают безопасное поведение в окружающей среде.

Таким образом, целенаправленная работа по формированию обществоведческих знаний у младших школьников была эффективной.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Цвет в рисунках 1 класса учащихся специальной школы
Способность ребенка воспринимать цвет имеет для него большое практическое значение. Занятия рисованием во многом содействуют формированию умения правильно пользоваться цветом в быту, учебной, трудовой и игровой деятельности. Особую роль играет цвет в изобразительном творчестве. Дети с удовольствием ...

Этнографическая и этнополитическая ситуация на Кавказе в XX - начале XXI в
Несмотря на жесткое присоединение Северокавказских территорий к Российской Империи, в целом Кавказ довольно успешно начинает интегрировать в состав государства. Происходит "размывка" некоторых этнических границ, либо наоборот обособление некоторых групп. Основным признаком, по которому жи ...

Методы и приёмы развития творческих способностей в процессе изучения литературы в школе
Для реализации путей развития творческих способностей педагоги должны таким образом организовать процесс чтения и изучения литературного произведения, чтобы подростки постоянно находились в ситуации решения творческих задач. Это условие реализуется на уроках литературы наиболее ярко через метод тво ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru