Материалы » Формирование обществоведческих знаний у младших школьников » Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников

Реализация педагогических условий эффективного формирования обществоведческих знаний у третьеклассников

Страница 5

По окончании формирующего эксперимента с целью оценки эффективности педагогических условий был проведен контрольный эксперимент по выявлению уровня сформированности обществоведческих знаний у четвероклассников. По окончании формирующего эксперимента в экспериментальном классе произошла положительная динамика уровня сформированности обществоведческих знаний, в целом уровень обществоведческих знаний стал выше на 40,65%. Уровень обществоведческих знаний у учащихся в экспериментальном классе выше, чем у учащихся в контрольном классе на 16,65%.

На этапе контрольного эксперимента четвероклассники правильно назвали «основной закон страны», главу государства, государственные праздники России, хорошо различают государственную символику России. Расширились представления школьников о правах и обязанностях детей. По-прежнему затруднения у детей вызвал вопрос о народах, населяющих Россию. У большинства четвероклассников сформировались более точные представления о таких экономических понятиях, как экономика, деньги, доходы и расходы. Четвероклассники хорошо различают этические и эстетические понятия, но знание и соблюдение правил этического поведения в общественных местах не достигло должного уровня, правильно оценивают безопасное поведение в окружающей среде.

Таким образом, целенаправленная работа по формированию обществоведческих знаний у младших школьников была эффективной.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другая информация:

Технология применения логических опорных конспектов
В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные (яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений), графические (схемы, рисунки, таблицы ...

Система упражнений для обучения диалогической речи
Диалогическая речь представляет собой сложную речевую деятельность, в которой речь одного из участников зависит от речевого поведения другого. При обучении диалогической речи нужно развить следующие умения: Запросить информацию, уметь задать вопрос. Ответить на вопрос собеседника. Понять на основан ...

Специфические особенности игры в нападении
Команда, овладевшая мячом, становится нападающей. Нападение – основная функция команды в игре. С помощью атакующих действий команда овладевает инициативой и заставляет соперника принять выгодный ей тактический план. Главная цель нападающей команды – забросить мяч в корзину соперника. Чтобы добиться ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru