Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Страница 2

Развивая и поддерживая интерес школьников к классическому наследию, следует развивать и воспитывать у них интерес к современному искусству. Через современное искусство школьники активно познают духовную жизнь современного им общества, движение культуры, развитие мастерства отдельных художников и целых направлений.

Наша задача – вывести школьника на самостоятельный контакт с искусством, что, несомненно, послужит источником интереса и любви, прочувствованного отношения к миру прекрасного.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Понятие общее недоразвитие речи
Общее недоразвитие речи характеризуется нарушением формирования всех компонентов речевой системы в их единстве (звуковой стороны речи, фонематических процессов, лексики, грамматического строя речи) у детей с нормальным слухом и относительно сохранным интеллектом. Впервые теоретическое обоснование о ...

Старший школьный возраст
Это период ранней юности - период жизни и развития человека от 16 до 18 лет. Как правило, к концу этого периода юноши и девушки обычно достигают физической зрелости. Завершается период бурного роста и развития организма, наступает относительно спокойное время дальнейшего физического развития. Замет ...

Анализ рассказов А.П. Чехова "Хамелеон" и "Злоумышленник"
Рассказ "Хамелеон" (1884 г) был впервые напечатан в юмористическом журнале "Осколки". Как во многих других рассказах этого времени ("Толстый и тонкий", "Смерть чиновника", "Торжество победителя", "Маска" и др.), "Чехов разоблачал в не ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru