Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Страница 2

Развивая и поддерживая интерес школьников к классическому наследию, следует развивать и воспитывать у них интерес к современному искусству. Через современное искусство школьники активно познают духовную жизнь современного им общества, движение культуры, развитие мастерства отдельных художников и целых направлений.

Наша задача – вывести школьника на самостоятельный контакт с искусством, что, несомненно, послужит источником интереса и любви, прочувствованного отношения к миру прекрасного.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Правила изображения фигуры человека. Пропорции и выразительные средства
Леонардо да Винчи, изучавший и глубоко анализировавший опыт древних, разрабатывая правила изображения человеческой фигуры, пытался на основе литературных сведений восстановить так называемый «квадрат древних». Он выполнил рисунок, в котором показана пропорциональная закономерность в соотношении час ...

Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию старших подростков
В данном разделе рассмотрим понятие "организованное общение". Организованное общение - такое взаимодействие воспитанников, которое осуществляется под руководством педагога в специальных формах и имеет своей целью обучение детей гумманному взаимодействию. Основной отличительной особенность ...

Принципы и механизмы Триз
Существуют принципы на которых основывается данная технология, они отражают сильные ее стороны и помогают избежать ошибок при ее реализации. 1. Принцип преодоления психологической инерции. Этот принцип предполагает применение средств управления психологическими факторами. Способы преодоления психол ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru