Материалы » Активизация творческой деятельности учащихся при рисовании фигуры человека » Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Динамика художественного развития школьника в процессе изобразительно-творческой деятельности

Страница 2

Развивая и поддерживая интерес школьников к классическому наследию, следует развивать и воспитывать у них интерес к современному искусству. Через современное искусство школьники активно познают духовную жизнь современного им общества, движение культуры, развитие мастерства отдельных художников и целых направлений.

Наша задача – вывести школьника на самостоятельный контакт с искусством, что, несомненно, послужит источником интереса и любви, прочувствованного отношения к миру прекрасного.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Положение о методическом объединении учителей-предметников
1. Состав методического объединения определяется соответственно специализации членов педагогического коллектива. 2. Из состава членов методического объединения директором школы или его заместителем по учебной работе рекомендуется руководитель, который утверждается на педагогическом совете. 3. Члены ...

Характеристика среднего школьного возраста
Средний школьный возраст (от 10-11 до 15 лет) – переходный от детства к юности. Он совпадает с обучением в школе второй ступени (V – IX кл.) и характеризуется общим подъёмом жизнедеятельности и глубокой перестройкой всего организма. Душевный мир подростка характеризуется психологией полуребёнка – п ...

Музыкальные способности и их развитие
Музыкальным способностям была посвящена докторская диссертация Б.М. Теплова, которая существенно продвинула вперед разработку общей теории способностей. В своих исследованиях он отрицал одинаковость людей, но между тем отмечал, что, например, музыкальность (понимается как совокупность способностей, ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru