Материалы » Педагогический анализ урока » Организация личностно-ориентированного урока

Организация личностно-ориентированного урока

Страница 2

Учитель формулирует вопросы так, чтобы выявить субъектный опыт ученика по теме.

Учитель поддерживает наиболее правильные версии учащихся.

Версии ответов, решений используются при изучении нового материала.

Учитель умеет обобщить и систематизировать субъектный опыт учеников при изучении темы.

На уроке у учащихся формируются навыки : самоконтроля и самоанализа.

Домашнее задание имеет оптимальный объём.

При определении домашнего задания даёт рекомендации, инструктаж.

Для некоторых учащихся даётся индивидуальное домашнее задание.

Домашнее задание ученикам предлагается по выбору, по форме или по содержанию.

Обсуждении итогов урока по уровню и характеру деятельности учеников.

Характер педагогического общения на уроке.

Учитель уважительно и внимательно выслушивает каждого ученика.

Используется ли учителем ситуация успеха, одобрения, поддержки, поощрения.

Учитель обращается к ученикам только по имени, беседа строится на равных.

Во время обучения ответы учащихся поддерживаются учителем.

Оценка процесса выполнения учебного задания.

При выставлении оценки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа учащихся.

Уровень активности УПД учащихся на уроке.

1. Выбор учениками способа работы.

2. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

3. Выявление наиболее личностно значимых способов работы.

4. Организация атмосферы включённости каждого ученика в работу.

5. Создание условий для развития самостоятельности каждого ученика.

6. Оказание помощи детям, не успевающим за темпом работы класса.

7. Применялись ли на уроке различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся ( УПД ) :

а) фронтальные

б) парные

в) групповые

г) индивидуальные

д) коллективные.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Психологические особенности организации самостоятельной работы
Педагоги и психологи предлагают разные пути интенсификации учебного процесса. Видный психолог, который занимается психологическими процессами в обучении иностранному языку, В.А. Артёмов объединяет все пути в два магистральных направления обучения: усовершенствование методики обучения усовершенствов ...

Иностранный язык, литература и технология
При выявлении этой межпредметной связи можно выделить слова,чаще всего используемые в изучении разделов кулинария, обработка ткани, которые в разное время были заимствованы русским языком из других языков. При каждом слове дается толкование и справка о его происхождении. Связь иностранного языка и ...

Взрослый человек как субъект обучения
Андрагогика имеет дело с общими закономерностями обучения взрослых, с научно-методическим и кадровым обеспечением этой деятельности. По мнению известного социолога И.С. Кона, возрастные категории имеют три системы отсчета, куда входят: - закономерности индивидуального развития (возможности человека ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru