Материалы » Педагогический анализ урока » Организация личностно-ориентированного урока

Организация личностно-ориентированного урока

Страница 2

Учитель формулирует вопросы так, чтобы выявить субъектный опыт ученика по теме.

Учитель поддерживает наиболее правильные версии учащихся.

Версии ответов, решений используются при изучении нового материала.

Учитель умеет обобщить и систематизировать субъектный опыт учеников при изучении темы.

На уроке у учащихся формируются навыки : самоконтроля и самоанализа.

Домашнее задание имеет оптимальный объём.

При определении домашнего задания даёт рекомендации, инструктаж.

Для некоторых учащихся даётся индивидуальное домашнее задание.

Домашнее задание ученикам предлагается по выбору, по форме или по содержанию.

Обсуждении итогов урока по уровню и характеру деятельности учеников.

Характер педагогического общения на уроке.

Учитель уважительно и внимательно выслушивает каждого ученика.

Используется ли учителем ситуация успеха, одобрения, поддержки, поощрения.

Учитель обращается к ученикам только по имени, беседа строится на равных.

Во время обучения ответы учащихся поддерживаются учителем.

Оценка процесса выполнения учебного задания.

При выставлении оценки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа учащихся.

Уровень активности УПД учащихся на уроке.

1. Выбор учениками способа работы.

2. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

3. Выявление наиболее личностно значимых способов работы.

4. Организация атмосферы включённости каждого ученика в работу.

5. Создание условий для развития самостоятельности каждого ученика.

6. Оказание помощи детям, не успевающим за темпом работы класса.

7. Применялись ли на уроке различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся ( УПД ) :

а) фронтальные

б) парные

в) групповые

г) индивидуальные

д) коллективные.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Проблема развития литературного творчества учащихся, как научная проблема
Проблемы образования в судьбах России наших дней становятся узловыми. На этапе смены парадигм культуры, науки, мировоззрения образование превращается в ведущий фактор экономического и социального развития страны. Высшим смыслом нахождения человека в образовательной среде, по верной мысли многочисле ...

Структура музыкального мышления
Структуру музыкального мышления, необходимо рассматривать в единстве со структурой мышления художественного. Анализ научной литературы позволяет выделить в феномене художественного мышления два структурных уровня, соответствующих двум уровням познания – эмоциональный и рациональный. К первому (эмоц ...

Особенности распознавания общих категориальных значений
Эта группа заданий представлена в виде 2 процедур. Задание №1. Из заданий, вошедших в эту группу, более сложными для детей экспериментальной группы оказалось называние следующих общих категориальных значений: «времена года» - только 4 из 15 назвали правильно, среди них 2 ребенка с доминирующим русс ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru