Материалы » Педагогический анализ урока » Организация личностно-ориентированного урока

Организация личностно-ориентированного урока

Страница 2

Учитель формулирует вопросы так, чтобы выявить субъектный опыт ученика по теме.

Учитель поддерживает наиболее правильные версии учащихся.

Версии ответов, решений используются при изучении нового материала.

Учитель умеет обобщить и систематизировать субъектный опыт учеников при изучении темы.

На уроке у учащихся формируются навыки : самоконтроля и самоанализа.

Домашнее задание имеет оптимальный объём.

При определении домашнего задания даёт рекомендации, инструктаж.

Для некоторых учащихся даётся индивидуальное домашнее задание.

Домашнее задание ученикам предлагается по выбору, по форме или по содержанию.

Обсуждении итогов урока по уровню и характеру деятельности учеников.

Характер педагогического общения на уроке.

Учитель уважительно и внимательно выслушивает каждого ученика.

Используется ли учителем ситуация успеха, одобрения, поддержки, поощрения.

Учитель обращается к ученикам только по имени, беседа строится на равных.

Во время обучения ответы учащихся поддерживаются учителем.

Оценка процесса выполнения учебного задания.

При выставлении оценки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа учащихся.

Уровень активности УПД учащихся на уроке.

1. Выбор учениками способа работы.

2. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

3. Выявление наиболее личностно значимых способов работы.

4. Организация атмосферы включённости каждого ученика в работу.

5. Создание условий для развития самостоятельности каждого ученика.

6. Оказание помощи детям, не успевающим за темпом работы класса.

7. Применялись ли на уроке различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся ( УПД ) :

а) фронтальные

б) парные

в) групповые

г) индивидуальные

д) коллективные.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Виды кукольных театров
Среди театров кукол различают три основных типа: I. Театр верховых кукол управляемых снизу. Актёры-кукловоды в театрах такого типа обычно скрыты от зрителей ширмой, но бывает и так, что они не срываются и видны зрителям целиком или на половину своего роста. В таких театрах используются перчаточные ...

Формы работы с фразеологизмами
Важной составной частью работы с фразеологизмами является уяснение их значения. Приемы работы над их значением наиболее полно освещены в работах В.Ф. Гутенева. Правильному уяснению значения в большей мере способствует контекст. Во многих случаях для правильного усвоения значения фразеологизма совер ...

Организация работы по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка
Одним из центральных понятий начального курса математики является понятие натурального числа. Оно трактуется как количественная характеристика класса эквивалентных множеств. Это понятие раскрывается на конкретной основе в результате практического оперирования множествами и величинами. При изучении ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru