Учитель формулирует вопросы так, чтобы выявить субъектный опыт ученика по теме.
Учитель поддерживает наиболее правильные версии учащихся.
Версии ответов, решений используются при изучении нового материала.
Учитель умеет обобщить и систематизировать субъектный опыт учеников при изучении темы.
На уроке у учащихся формируются навыки : самоконтроля и самоанализа.
Домашнее задание имеет оптимальный объём.
При определении домашнего задания даёт рекомендации, инструктаж.
Для некоторых учащихся даётся индивидуальное домашнее задание.
Домашнее задание ученикам предлагается по выбору, по форме или по содержанию.
Обсуждении итогов урока по уровню и характеру деятельности учеников.
Характер педагогического общения на уроке.
Учитель уважительно и внимательно выслушивает каждого ученика.
Используется ли учителем ситуация успеха, одобрения, поддержки, поощрения.
Учитель обращается к ученикам только по имени, беседа строится на равных.
Во время обучения ответы учащихся поддерживаются учителем.
Оценка процесса выполнения учебного задания.
При выставлении оценки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа учащихся.
Уровень активности УПД учащихся на уроке.
1. Выбор учениками способа работы.
2. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.
3. Выявление наиболее личностно значимых способов работы.
4. Организация атмосферы включённости каждого ученика в работу.
5. Создание условий для развития самостоятельности каждого ученика.
6. Оказание помощи детям, не успевающим за темпом работы класса.
7. Применялись ли на уроке различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся ( УПД ) :
а) фронтальные
б) парные
в) групповые
г) индивидуальные
д) коллективные.
Другая информация:
Разработка программы по развитию музыкальных способностей школьников в
детском музыкальном театре
Программа кружка «Музыкальный театр» Пояснительная записка В настоящее время многие школьники не задумываются о том, как они проводят свое свободное время, время свободное от учебных занятий. Чаще всего это просмотр телевизора, игры на компьютере или бессмысленное брождение по улицам. Зачастую, род ...
Учреждения дополнительного и специального
образования
1) Суворовское военное, нахимовское военно-морское училище, кадетский (морской кадетский) корпус. Виды образовательных учреждений: Суворовское военное училище; Нахимовское военно-морское училище; Кадетский (морской кадетский) корпус. 2) Оздоровительное общеобразовательное учреждение санаторного тип ...
Дифференциация как одна из основных педагогических технологий
Образовательный процесс, при котором учитываются индивидуальные различия детей, их интересы, возможности, склонности и способности, принято называть дифференцированным, а обучение в условиях этого процесса - дифференциацией. Цели дифференциации обучения: - с психолого-педагогической точки зрения - ...