Материалы » Педагогический анализ урока » Организация личностно-ориентированного урока

Организация личностно-ориентированного урока

Страница 2

Учитель формулирует вопросы так, чтобы выявить субъектный опыт ученика по теме.

Учитель поддерживает наиболее правильные версии учащихся.

Версии ответов, решений используются при изучении нового материала.

Учитель умеет обобщить и систематизировать субъектный опыт учеников при изучении темы.

На уроке у учащихся формируются навыки : самоконтроля и самоанализа.

Домашнее задание имеет оптимальный объём.

При определении домашнего задания даёт рекомендации, инструктаж.

Для некоторых учащихся даётся индивидуальное домашнее задание.

Домашнее задание ученикам предлагается по выбору, по форме или по содержанию.

Обсуждении итогов урока по уровню и характеру деятельности учеников.

Характер педагогического общения на уроке.

Учитель уважительно и внимательно выслушивает каждого ученика.

Используется ли учителем ситуация успеха, одобрения, поддержки, поощрения.

Учитель обращается к ученикам только по имени, беседа строится на равных.

Во время обучения ответы учащихся поддерживаются учителем.

Оценка процесса выполнения учебного задания.

При выставлении оценки учитывается не только правильность, но и самостоятельность, оригинальность ответа учащихся.

Уровень активности УПД учащихся на уроке.

1. Выбор учениками способа работы.

2. Обсуждение наиболее рациональных способов работы.

3. Выявление наиболее личностно значимых способов работы.

4. Организация атмосферы включённости каждого ученика в работу.

5. Создание условий для развития самостоятельности каждого ученика.

6. Оказание помощи детям, не успевающим за темпом работы класса.

7. Применялись ли на уроке различные формы организации учебно-познавательной деятельности учащихся ( УПД ) :

а) фронтальные

б) парные

в) групповые

г) индивидуальные

д) коллективные.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Половое воспитание в семье
В число природных особенностей человека, обусловленных социальными факторами входят те, что определяются полом. Современна я наука располагает данными о том, что первые 5-6 лет жизни - это период, когда закладываются и формируются наиболее глубокие и сказывающиеся на последующем развитии слои психи ...

Теоретические основы формирования правовой культуры
Актуальность проблемы формирования правовой культуры учащихся возрастает не только в связи с высоким динамизмом социальных процессов, происходящих в обществе, но и в связи с повышенными требованиями научно-технического прогресса. Для того чтобы правильно и глубоко разобраться в разнообразной полити ...

Особенности развития лексических умений учащихся 7 класса
В данном возрасте ведущую роль играет общение со сверстниками в контексте собственной учебной деятельности подростка. В этом возрасте получают развитие устойчивый содержательный интерес ко всему интересному, значительному. Часто заметно стремление подростка знать что-то основательно, действовать, н ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru