Материалы » Методическая деятельность учителя истории в школе » Положение о методическом объединении учителей-предметников

Положение о методическом объединении учителей-предметников

Страница 3

1.4.Руководитель кабинета математики назначается приказом директора школы из числа наиболее опытных учителей математики.

1.5.При кабинете математики создается совет кабинета, состав которого утверждается на заседании методического объединения.

2. Основные цели

2.1. Организация методического обеспечения деятельности учителей математики в проведении государственной политики в области образования и охраны прав несовершеннолетних.

2.2. Осуществление деятельности по совершенствованию непрерывного профессионального последипломного образования учителей математики, оказание им методической помощи в межкурсовой период.

2.3. Осуществление взаимодействия с членами других методических объединений школы, участниками инновационной деятельности.

3. Основные задачи

3.1. Организация и методическое обеспечение непрерывного повышения квалификации учителей математики, работа с ними в межкурсовой период, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.

3.2. Мониторинг результативности учебного процесса на уроках математики и состояния методической работы с учителями, изучение и обобщение педагогического опыта.

3.3. Создание системы информационно-методической поддержки внедрения нового и обновленного содержания предмета математика, использование современных развивающих технологий и средств обучения.

3.4. Повышение мотивации к саморазвитию педагогов и его качеству.

4. Направления деятельности

4.1. Совместный с администрацией школы педагогический анализ состояния методической работы с учителями математики и определение дальнейших путей ее совершенствования.

4.2. Работа по выявлению образовательных потребностей учителей математики; помощь администрации в создании организационно-педагогических условий для реализации запросов учителей.

4.3. Осуществление прогнозирования и планирования развития методического объединения учителей математики.

4.4. Участие в формировании методической сети учреждения, в организации ее работы.

4.5. Систематическая работа по информированию учителей математики об основных направлениях развития образования, о педагогическом опыте, инновационных процессах, разработках и внедрении современных образовательных технологий и средств обучения на уроках математики.

4.6. Организация и оказание методической поддержки учителям математики в инновационной деятельности, в проведении исследовательской работы.

4.7. Участие в экспериментальной оценке программ, планов разработанных учителями математики.

4.8. Изучение, обобщение и создание банка педагогического опыта.

4.9. Проведение совместно с библиотекой информационно - библиографической работы.

5. Материальная база и финансирование

5.1.Кабинет математики финансируется из выделяемых по смете расходов средств районным управлением образования, а также средств попечительского совета.

5.2. Кабинет математики обеспечивается необходимым помещением, мебелью, аудио-видеотехникой.

5.3. При кабинете математики может быть создана автономная библиотека методической и психолого-педагогической литературы, обеспечивающая реализацию основных направлений деятельности.

Страницы: 1 2 3 

Другая информация:

Национальный элемент в воспитании
В основе отмеченных перемен в воспитании лежит, по существу, один принцип новой эпохи, — новое отношение к человеческой личности, к индивидууму. Но человек не исчерпывается индивидуальностью; человеческая жизнь — не жизнь особи. Как дух человека неразделен с внешним ему, многочленным телом, в котор ...

Методика обучения иноязычному общению на основе метода проектов
Технология проектов предполагает использование широкого спектра проблемных, исследовательских, поисковых методов, ориентированных четко на реальный практический результат, значимый для каждого ученика, участвовавшего в разработке проекта, а также разработку проблемы целостно с учетом различных факт ...

Психологические особенности детей младшего школьного возраста
Возрастной период младших школьников – 6-10 лет. В работах Р.С. Немова говорится о том, что младший школьный возраст содержит в себе значительный потенциал умственного развития детей, но точно определить его не представляется возможным. Известный психолог Л.В. Выготский справедливо утверждал, что у ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru