1.4.Руководитель кабинета математики назначается приказом директора школы из числа наиболее опытных учителей математики.
1.5.При кабинете математики создается совет кабинета, состав которого утверждается на заседании методического объединения.
2. Основные цели
2.1. Организация методического обеспечения деятельности учителей математики в проведении государственной политики в области образования и охраны прав несовершеннолетних.
2.2. Осуществление деятельности по совершенствованию непрерывного профессионального последипломного образования учителей математики, оказание им методической помощи в межкурсовой период.
2.3. Осуществление взаимодействия с членами других методических объединений школы, участниками инновационной деятельности.
3. Основные задачи
3.1. Организация и методическое обеспечение непрерывного повышения квалификации учителей математики, работа с ними в межкурсовой период, содействие их творческому росту, профессиональной самореализации.
3.2. Мониторинг результативности учебного процесса на уроках математики и состояния методической работы с учителями, изучение и обобщение педагогического опыта.
3.3. Создание системы информационно-методической поддержки внедрения нового и обновленного содержания предмета математика, использование современных развивающих технологий и средств обучения.
3.4. Повышение мотивации к саморазвитию педагогов и его качеству.
4. Направления деятельности
4.1. Совместный с администрацией школы педагогический анализ состояния методической работы с учителями математики и определение дальнейших путей ее совершенствования.
4.2. Работа по выявлению образовательных потребностей учителей математики; помощь администрации в создании организационно-педагогических условий для реализации запросов учителей.
4.3. Осуществление прогнозирования и планирования развития методического объединения учителей математики.
4.4. Участие в формировании методической сети учреждения, в организации ее работы.
4.5. Систематическая работа по информированию учителей математики об основных направлениях развития образования, о педагогическом опыте, инновационных процессах, разработках и внедрении современных образовательных технологий и средств обучения на уроках математики.
4.6. Организация и оказание методической поддержки учителям математики в инновационной деятельности, в проведении исследовательской работы.
4.7. Участие в экспериментальной оценке программ, планов разработанных учителями математики.
4.8. Изучение, обобщение и создание банка педагогического опыта.
4.9. Проведение совместно с библиотекой информационно - библиографической работы.
5. Материальная база и финансирование
5.1.Кабинет математики финансируется из выделяемых по смете расходов средств районным управлением образования, а также средств попечительского совета.
5.2. Кабинет математики обеспечивается необходимым помещением, мебелью, аудио-видеотехникой.
5.3. При кабинете математики может быть создана автономная библиотека методической и психолого-педагогической литературы, обеспечивающая реализацию основных направлений деятельности.
Другая информация:
Особенности работы с фильмом
Использование учебного кино можно рассматривать как высшую форму ситуативной наглядности. Использование видеоматериалов в процессе обучения иностранным языкам способно существенным образом повысить эффективность обучающей деятельности учителя, так как видео-материалы представляют собой образцы ауте ...
Общие требования к учебному кабинету
Учебный кабинет – это учебное помещение школы, оснащенное наглядными пособиями, учебным оборудованием, мебелью и техническими средствами обучения, в котором проводиться учебная, факультативная и внеклассная работа с учащимися и методическая работа по предмету. Учитель – полноправный хозяин кабинета ...
Комплексный анализ уровня учебной работы учащихся класса в течение дня
1. Состав класса и уровень умственного развития учащихся. 2. Психологические особенности детей данного возраста. 3. Оптимальность учебного расписания на данный день недели. 4. Учет недостатков работы класса и постановка целей, способствующих их устранению. 5. На каких уроках уровень решения данной ...