Материалы » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка » Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Использование историй с движениями при обучении грамматике английского языка в начальной школе

Страница 1

Одна из основных задач учителя на раннем этапе обучения детей иностранному языку – сделать этот предмет интересным. Важно учитывать в процессе обучения психологические особенности детей этого возраста. В предыдущих параграфах мы отмечали, что в младшем школьном возрасте дети эмоциональны и подвижны, их внимание отличается непроизвольностью и неустойчивостью. Как правило, младшие школьники обращают свое внимание в первую очередь на то, что вызывает у них непосредственный интерес. Учитывая это, при обучении грамматики английского языка, необходимо использовать на уроках разнообразные игры, наглядный материал, грамматические песни, грамматические сказки, стихотворения и т.д. Грамматика должна изучаться в контексте. На данном этапе развития детей грамматический материал должен усваиваться и запоминаться неосознанно.

Изучение грамматики через использование историй с движениями очень эффективно и соответствует принципам организации обучения в начальной школе. Во-первых, это мотивирует учеников. Во-вторых, благодаря использованию историй с движениями у учеников развиваются грамматические и лексические навыки. В-третьих, ученики на уроках английского языка физически активны, что соответствует здоровьесберегающим технологиям. Под здоровьесберегающими технологиями понимается целостная система воспитательно-оздоровительных, коррекционных и профилактических мероприятий, которые осуществляются в процессе взаимодействия ребенка и педагога, ребенка и родителей, ребенка и доктора.

Также, достоинством использования историй с движениями на уроках английского языка является то, что у учеников задействована моторная память.

Использование историй с движениями на уроках английского языка основано на методе Total Physical Response (метод физического реагирования). Этот метод был разработан профессором психологии Ашером Д. Основное правило этого метода гласит: нельзя понять то, чего ты не пропустил через себя. Total Physical Response предполагает изучение иностранного языка при помощи физической активности. Например, при изучении слов, означающих движения, учитель произносит «stand up» , ученики встают, «sit down», ученики садятся и т.д.

Пухта Г. и Гернгросс Г. предлагают следующие принципы работы с использованием историй с движениями на уроках английского языка в начальных классах. Стоит отметить, что метод использования историй с движениями на уроках английского основывается на принципах обучения задействованных при изучении учащимися родного языка, которое начинается с рождения. Дети могут понимать слова задолго до того, как начинают говорить. Родители читают детям сказки, различные истории, рифмовки, стихотворения и песни, сопровождая их движениями, что играет немаловажную роль в изучении родного языка. В итоге, дети начинают самостоятельно повторять слова, фразы, а затем и целые предложения.

При обучении грамматике английского языка в начальных классах, учитель должен учитывать то, что развитие навыков аудирования у учащихся происходит гораздо раньше, чем развитие навыков говорения. Также, дети на данном этапе развития лучше обучаются тому, что они видят, слышат или делают, а не обычному объяснению грамматических правил. Но как бы то ни было, обучению английскому языку уделяется меньше времени, чем обучению родному языку. Поэтому учитель должен использовать различные методики на уроках английского языка, которые позволяют ученикам быстрее и эффективнее получать и запоминать новую для них информацию.

Использование историй с движениями на уроках английского языка в начальных классах основано на следующих принципах:

1. Ученики получают новую информацию через чувствительные рецепторы, то есть, они учатся через то, что увидели, услышали или сделали;

Страницы: 1 2 3

Другая информация:

Формирование грамматического строя в онтогенезе
Развитие грамматического строя в онтогенезе описано в работах многих авторов: А. Н. Гвоздева, Т. Н. Ушаковой, А. М. Шахноровича, Д. Б.Эльконина и др. Формирование грамматического строя речи осуществляется лишь на основе определенного уровня когнитивного развития ребенка. Так, при формировании слово ...

Совершенствование форм обучения в процессе реализации межпредметных связей
Использование межпредметных связей в практике обучения вызвало появление новых форм его организации, таких, как урок с межпредметными связями, комплексный семинар, комплексные экскурсии, межпредметные конференции, комплексные факультативы и др. при этом классно – урочная система, принятая в советск ...

Место прозы А.П. Чехова в школьной программе В.Я. Коровиной
Жизнь Чехова должна изучаться в школе в неразрывной связи с его творчеством, с определенными конкретно-историческими условиями, с формированием и развитием его мировоззрения. Нужно показать учащимся проникновение в семью, в гимназию, в университет "духа времени": деспотизма, рабства, форм ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru