Материалы » Инновационные технологии в обучении географии » Педагогические технологии обучения географии

Педагогические технологии обучения географии

Страница 7

Таким образом, в профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, как на уровне традиционной методики, так и на следующем, технологическом уровне. Разработка технологии как составной части методики предмета предполагает получение гарантированного педагогического результата деятельности учителя. Этот результат проявляется во время оценки качества подготовки учащихся по предмету. Современной школе необходима принципиально новая система обучения, которая, опираясь на лучшие традиции педагогики, учитывала бы индивидуальные особенности учащихся.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Что такое технология обучения? В чем состоит отличие технологии от методики обучения?

2. Назовите основные черты и признаки технологий обучения.

3. Какие группы технологий выделяют в дидактике? Чем отличаются технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения от технологий традиционного, объяснительно-иллюстративного обучения?

4. Какие технологии применяются в практике обучения географии?

5. Докажите, что разработка технологий обучения — новый этап развития методики географии.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме
В процессе чтения и изучения поэтического произведения перед учителем встают две задачи: раскрыть идейно-художественное своеобразие произведения, помогая тем самым его воздействию на учащихся; формировать умения учащихся в области восприятия и оценок стихотворения, их читательские качества. В решен ...

Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников
Основные принципы развития литературного творчества школьников: принцип доступности, учёт возрастных и личностных особенностей школьников, свобода выбора жанра литературного творчества, практическая направленность. Основные цели литературного творчества учащихся: развитие связной устной и письменно ...

Организация и проведение опытно-экспериментальной работы
Педагогический эксперимент проводился на базе МБОУ СОШ №73 г. Краснодара. В эксперименте принимали участия учащиеся 5-ых классов. В начале учебного 2012-2013 года мы начали изучение педагогических технологий, в частности здоровьесберегающих. Теоретический анализ литературных источников по теме иссл ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru