Материалы » Инновационные технологии в обучении географии » Педагогические технологии обучения географии

Педагогические технологии обучения географии

Страница 7

Таким образом, в профессиональной деятельности учителя всегда есть простор для поиска, как на уровне традиционной методики, так и на следующем, технологическом уровне. Разработка технологии как составной части методики предмета предполагает получение гарантированного педагогического результата деятельности учителя. Этот результат проявляется во время оценки качества подготовки учащихся по предмету. Современной школе необходима принципиально новая система обучения, которая, опираясь на лучшие традиции педагогики, учитывала бы индивидуальные особенности учащихся.

Вопросы и задания для самостоятельной работы:

1. Что такое технология обучения? В чем состоит отличие технологии от методики обучения?

2. Назовите основные черты и признаки технологий обучения.

3. Какие группы технологий выделяют в дидактике? Чем отличаются технологии личностно-ориентированного и развивающего обучения от технологий традиционного, объяснительно-иллюстративного обучения?

4. Какие технологии применяются в практике обучения географии?

5. Докажите, что разработка технологий обучения — новый этап развития методики географии.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Другая информация:

Школа как объект научного управления
Процесс управления всегда имеет место там, где осуществляется общая деятельность людей для достижения определенных результатов. Поскольку школа – социальная организация и она представляет собой систему совместной деятельности людей (педагогов, учащихся, родителей), то целесообразно говорить об упра ...

Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи
Важнейшей особенностью фразеологизмов является их вопроизводимость: они не создаются в процессе речи (как словосочетания), а используются такими, какими закрепились в языке. Фразеологизмы всегда сложны по составу, они образуются соединением нескольких компонентов (попасть впросак, вверх тормашками, ...

Основные принципы и цели развития литературного творчества школьников
Основные принципы развития литературного творчества школьников: принцип доступности, учёт возрастных и личностных особенностей школьников, свобода выбора жанра литературного творчества, практическая направленность. Основные цели литературного творчества учащихся: развитие связной устной и письменно ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru