Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ » Основные направления деятельности классного руководителя

Основные направления деятельности классного руководителя

Страница 2

Содействует созданию благоприятных взаимоотношений «учитель - ученик», «учитель - родители», «родители - ученик»;

Помогает учащимся установить отношения с окружающими людьми, социумом;

Помогает учащимся сформировать навыки бесконфликтного общения, адаптироваться в классе, в школе, социуме.

Полномочия классного руководителя:

Контролировать посещаемость учебных занятий;

Регулярно получать информацию о физическом, психическом состоянии детей;

Координировать работу учителей-предметников;

Разрабатывать совместно с психологом, медиками программы индивидуальной работы с учащимися и их родителями;

Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

Участвовать в работе школьных структур самоуправления;

Получать квалификационную помощь от администрации в проведении воспитательной работы;

Оказываться от поручений, не входящих в круг его обязанностей;

Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

Создавать собственные воспитательные программы, системы, творчески применять новые формы, методы и приемы воспитания, руководствуясь принципом «не навреди»;

Выбирать форму повышения педагогического мастерства в системе переподготовки педагогических кадров.

Классный руководитель не имеет право:

Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом;

Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником;

Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.

Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

План воспитательной работы;

Классный журнал;

Личные дела учащихся.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Характеристика детей экспериментальной группы
В экспериментальную группу вошло 15 детей, которые посещали общеобразовательные дошкольные учреждения. Из них - 10 детей с доминирующим черкесским языком и с недоминирующим русским, 4 ребенка с доминирующим русским и с недоминирующим черкесским, 1 ребенок, абсолютно эквивалентно владеющий 3-мя язык ...

Употребление фразеологизмов в речи, в стилях речи
Важнейшей особенностью фразеологизмов является их вопроизводимость: они не создаются в процессе речи (как словосочетания), а используются такими, какими закрепились в языке. Фразеологизмы всегда сложны по составу, они образуются соединением нескольких компонентов (попасть впросак, вверх тормашками, ...

Методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала
Наряду с устным изложением изучаемого материала учителем значительное место в процессе обучения занимают методы самостоятельной работы учащихся по восприятию и осмыслению новых знаний. Это очень важные методы. К.Д. Ушинский, например, считал, что только самостоятельная работа создает условия для гл ...

Разделы

Copyright © 2018 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru