Материалы » Индивидуальная работа классного руководителя с учащимися общеобразовательных школ » Основные направления деятельности классного руководителя

Основные направления деятельности классного руководителя

Страница 2

Содействует созданию благоприятных взаимоотношений «учитель - ученик», «учитель - родители», «родители - ученик»;

Помогает учащимся установить отношения с окружающими людьми, социумом;

Помогает учащимся сформировать навыки бесконфликтного общения, адаптироваться в классе, в школе, социуме.

Полномочия классного руководителя:

Контролировать посещаемость учебных занятий;

Регулярно получать информацию о физическом, психическом состоянии детей;

Координировать работу учителей-предметников;

Разрабатывать совместно с психологом, медиками программы индивидуальной работы с учащимися и их родителями;

Приглашать родителей (лиц, их заменяющих) в учебное заведение;

Участвовать в работе школьных структур самоуправления;

Получать квалификационную помощь от администрации в проведении воспитательной работы;

Оказываться от поручений, не входящих в круг его обязанностей;

Вести опытно-экспериментальную и методическую работу по различным проблемам воспитательной деятельности;

Создавать собственные воспитательные программы, системы, творчески применять новые формы, методы и приемы воспитания, руководствуясь принципом «не навреди»;

Выбирать форму повышения педагогического мастерства в системе переподготовки педагогических кадров.

Классный руководитель не имеет право:

Унижать личное достоинство воспитанника, оскорблять его действием или словом;

Использовать оценку (школьный балл) для наказания или расправы над учеником;

Злоупотреблять доверием ребенка, нарушать данное воспитаннику слово, сознательно вводить его в заблуждение;

Использовать семью (родителей или родственников) для наказания ребенка.

Документация и отчетность

Классный руководитель ведет следующую документацию:

План воспитательной работы;

Классный журнал;

Личные дела учащихся.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Работа реабилитационного центра
1. Социальная работа с семьями имеющими детей–инвалидов Проблемы семей, имеющих детей с ограниченными возможностями. Основные направления работы с семей. Социальная защита и реабилитация детей-инвалидов. Система социальной помощи семье, имеющей ребенка с ограниченнымивозможностями. 2. Технологическ ...

Пути и приемы реализации МПС на уроках технологии
В ХХI веке происходят качественные изменения в сфере общественного производства: техническая революция перерастает в технологическую. Технологически образовывать ученика значит в интересах, прежде всего его собственных, а также общества, государства сформировать у него жизненно важные общетрудовые ...

Природа в музыке
В истории культуры природа часто была предметом восхищения, размышления, описания, изображения, мощным источником вдохновения, того или иного настроения, эмоции. Очень часто человек стремился выразить в искусстве свое ощущение природы, свое отношение к ней. Можно вспомнить Пушкина с его особым отно ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru