- точки 7 и 8 - симметричны точкам 3 и 4 справа от щита;
- точки 9 и 10 - симметричны точкам 1 и 2 справа от щита.
Расположение точек 1, 3, 5, 7, 9 от проекции центра кольца -4 м, а точек 2, 4, 6, 8, 10 - 5,5 м. Испытуемый обязан выполнять серии бросков с точек в строгой последовательности: первая серия бросков 1, 2, 3,4, 5,6, 7, 8,9,10, за тем вторая серия - вновь с точек 1, 2, 3,4,5 и т.д.
Испытуемому подавать мяч не разрешается: он должен сам подобрать мяч после броска и с ведением выходить на следующую точку. Для выполнения норматива предоставляется право на одну попытку. Точность попаданий подсчитывается в процентах.
Данные протоколов соревнований. При проведении соревнований учитывались следующие технико-тактические действия: броски в кольцо двух очковые и штрафные броски.
На третьем этапе нашей работы мы внедрили свою методику в учебно-тренировочный процесс учащихся подросткового возраста, занимающихся баскетболом, которая была разработана вместе с тренером и основывалась на выполнении упражнений ОФП, СФП и упражнений для совершенствования точности бросков со средней дистанции. По окончании третьего этапа, вновь были проведены контрольные испытания, которые поводились в начале педагогического эксперимента.
Другая информация:
Специфика работы Центра детского
творчества г. Мозыря
Основным учреждением дополнительного образования в г. Мозыре является Центр детского творчества (ЦДТ). Принципами работы всех учреждений дополнительного образования и Мозырского ЦДТ в том числе являются: принцип добровольности; личностно и социально значимый характер; опора на инициативу и самодеят ...
Различные подходы к трактовке понятия функции в курсе
математики в средней школе
Задача. При каких значениях параметра а уравнение имеет ровно четыре корня? Строим графики функций и в одной системе координат, воспринимая равенство как равенство значений выбранных функций. Построим график четыре точки пересечения получаем для . При (координаты точки максимума (1,2)) получаем вер ...
Развитие дошкольной педагогики в России
После Октябрьской революции дошкольное воспитание стало частью государственной системы народного образования. В 20-е гг. в СССР существовало 3 типа дошкольных учреждений — детские дома для детей-сирот, детские очаги, обслуживавшие детей фабрично-заводских рабочих, и детские сады. В дошкольные учреж ...