Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Характеристика бросков

Характеристика бросков

Страница 6

- точки 7 и 8 - симметричны точкам 3 и 4 справа от щита;

- точки 9 и 10 - симметричны точкам 1 и 2 справа от щита.

Расположение точек 1, 3, 5, 7, 9 от проекции центра кольца -4 м, а точек 2, 4, 6, 8, 10 - 5,5 м. Испытуемый обязан выполнять серии бросков с точек в строгой последовательности: первая серия бросков 1, 2, 3,4, 5,6, 7, 8,9,10, за тем вторая серия - вновь с точек 1, 2, 3,4,5 и т.д.

Испытуемому подавать мяч не разрешается: он должен сам подобрать мяч после броска и с ведением выходить на следующую точку. Для выполнения норматива предоставляется право на одну попытку. Точность попаданий подсчитывается в процентах.

Данные протоколов соревнований. При проведении соревнований учитывались следующие технико-тактические действия: броски в кольцо двух очковые и штрафные броски.

На третьем этапе нашей работы мы внедрили свою методику в учебно-тренировочный процесс учащихся подросткового возраста, занимающихся баскетболом, которая была разработана вместе с тренером и основывалась на выполнении упражнений ОФП, СФП и упражнений для совершенствования точности бросков со средней дистанции. По окончании третьего этапа, вновь были проведены контрольные испытания, которые поводились в начале педагогического эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Сущностные особенности развития речи умственно отсталых школьников
Речь - это своеобразная форма познания человеком предметов и явлений действительности и средство общения людей друг с другом. Речь имеет основные взаимосвязанные функции: она является средством общения (коммуникативная функция) и средством обозначения (сигнификативная функция). Различают речь экспр ...

Самоанализ результатов педагогической деятельности по данной проблеме
В процессе чтения и изучения поэтического произведения перед учителем встают две задачи: раскрыть идейно-художественное своеобразие произведения, помогая тем самым его воздействию на учащихся; формировать умения учащихся в области восприятия и оценок стихотворения, их читательские качества. В решен ...

Предпосылки к овладению процессом чтения, в норме
Чтение - одна из сложных и значимых форм речевой деятельности человека, которая выполняет психологические и социальные функции. В настоящее время чтение рассматривается как одна из высших интеллектуальных функций, как целенаправленная деятельность, которая может изменять взгляды, углублять понимани ...

Разделы

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru