Материалы » Методика воспитания двигательных качеств как фактора, влияющего на эффективность игры в нападении баскетболистов 14-15 лет » Характеристика бросков

Характеристика бросков

Страница 6

- точки 7 и 8 - симметричны точкам 3 и 4 справа от щита;

- точки 9 и 10 - симметричны точкам 1 и 2 справа от щита.

Расположение точек 1, 3, 5, 7, 9 от проекции центра кольца -4 м, а точек 2, 4, 6, 8, 10 - 5,5 м. Испытуемый обязан выполнять серии бросков с точек в строгой последовательности: первая серия бросков 1, 2, 3,4, 5,6, 7, 8,9,10, за тем вторая серия - вновь с точек 1, 2, 3,4,5 и т.д.

Испытуемому подавать мяч не разрешается: он должен сам подобрать мяч после броска и с ведением выходить на следующую точку. Для выполнения норматива предоставляется право на одну попытку. Точность попаданий подсчитывается в процентах.

Данные протоколов соревнований. При проведении соревнований учитывались следующие технико-тактические действия: броски в кольцо двух очковые и штрафные броски.

На третьем этапе нашей работы мы внедрили свою методику в учебно-тренировочный процесс учащихся подросткового возраста, занимающихся баскетболом, которая была разработана вместе с тренером и основывалась на выполнении упражнений ОФП, СФП и упражнений для совершенствования точности бросков со средней дистанции. По окончании третьего этапа, вновь были проведены контрольные испытания, которые поводились в начале педагогического эксперимента.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Урок музыки и экологическое воспитание школьников
В современной педагогической науке эстетическое воспитание школьников средствами музыкального искусства трактуется неоднозначно. С одной стороны утверждается значимость эстетического воспитания в становлении общей духовной картины внутреннего мира каждого школьника как личности. С другой — некоторы ...

Технология применения логических опорных конспектов
В основе технологии лежит идея опоры на зрительный образ, которая широко распространена в практике работы учителей географии. На уроках географии применяются опоры словесные (яркие образные рассказы, описания, в том числе отрывки из художественных произведений), графические (схемы, рисунки, таблицы ...

Роль учителя в организации межпредметных связей
Обучение - двусторонний процесс. Даже искусственно ограничив его лишь информационной стороной, можно показать, что деятельность учителя и ученика неодинаковы. Учитель преподает учащимся знания, выявляет логические связи между отдельными частями содержания, показывает возможности использования этих ...

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru