Материалы » Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка » Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе

Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе

Страница 6

Следующая глава будет посвящена экспериментальной работе по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Характеристика организованного общения как средства обучения групповому взаимодействию старших подростков
В данном разделе рассмотрим понятие "организованное общение". Организованное общение - такое взаимодействие воспитанников, которое осуществляется под руководством педагога в специальных формах и имеет своей целью обучение детей гумманному взаимодействию. Основной отличительной особенность ...

Критерии развитости музыкального мышления младших школьников и её диагностика на этапе констатирующего эксперимента
На основе проведенного выше анализа научно-теоретических работ по проблеме развития творческого мышления младших школьников, нами было организовано проведение экспериментального исследования. В эксперименте участвовали две группы детей этой возрастной категории, каждая численностью по 10 и 12 челов ...

Проблемное обучение
Проблемное обучение – обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной, поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки. Проблемное обучение направлен ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru