Материалы » Использование наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка » Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе

Использование наглядных пособий на уроках математики в начальной школе

Страница 6

Следующая глава будет посвящена экспериментальной работе по использованию наглядных пособий в процессе изучения чисел первого десятка.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Другая информация:

Описание результатов внедрения Триз в педагогический процесс
На сегодняшний день применение методов ТРИЗ и РТВ в педагогике включается три основных направления разработок: - дополнение и изменение традиционных дисциплин; - создание новых технологий обучения на основе ТРИЗ-РТВ; - разработки в области теории творческого мышления. Первое направление разработок ...

Подходы к определению выпуклого многогранника
После введения понятия многогранника в школе, как правило, рассматривают выпуклые многогранники. Удачным считается подход, когда сразу дается определение выпуклого многогранника и для него определяются элементы, что сделать легче. Изучение свойств как выпуклых многоуголь­ников, так и выпуклых много ...

Национальный элемент в воспитании
В основе отмеченных перемен в воспитании лежит, по существу, один принцип новой эпохи, — новое отношение к человеческой личности, к индивидууму. Но человек не исчерпывается индивидуальностью; человеческая жизнь — не жизнь особи. Как дух человека неразделен с внешним ему, многочленным телом, в котор ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru