Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Современные классификации методов обучения

Современные классификации методов обучения

Страница 2

Конечно же, со временем эффективность одних методов понижается, а других возрастает. Тем самым и изменяется шкала интенсивности их применения. Если обратить внимание на таблицу 1, то можно увидеть, что упражнения занимают лидирующую позицию.

Следовательно, эффективность упражнений почти не снижается, так как их можно разнообразить, интерпретировать, и выполнять различными способами, что оценят учащиеся.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Мотивы выбора школьниками элективных курсов
Так как элективные курсы выбираются самими учащимися, они должны соответствовать их потребностям, целям обучения и мотивам выбора курса. Следует отметить, что к основным мотивам выбора элективных курсов в 9-11 классе, которые следует учитывать при разработке и реализации элективных курсов относятся ...

Методика воспитания двигательных качеств
Внедряемая методика содержала следующие упражнения и задания: Перечень упражнений из комплекса ОФП: Прыжковые упражнения с продвижением (с ноги на ногу, на одной ноге, на двух ногах одновременно). Выполняются «до отказа». Повторяется 1-2 раза с интервалами отдыха 3-5 мин. Упражнения на преодоление ...

Психологические особенности восприятия в старшем школьном возрасте
“Восприятие – отражение предметов и явлений, целостных ситуаций объективного мира в совокупности их свойств и частей при непосредственном воздействии их на органы чувств”. Иногда наши органы чувств подводят нас, как бы обманывают. Это называется иллюзией. Зрение поддается иллюзиям больше, чем други ...

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru