Материалы » Упражнения как способ формирования специальных лексических умений и навыков учащихся на уроках иностранного языка » Современные классификации методов обучения

Современные классификации методов обучения

Страница 2

Конечно же, со временем эффективность одних методов понижается, а других возрастает. Тем самым и изменяется шкала интенсивности их применения. Если обратить внимание на таблицу 1, то можно увидеть, что упражнения занимают лидирующую позицию.

Следовательно, эффективность упражнений почти не снижается, так как их можно разнообразить, интерпретировать, и выполнять различными способами, что оценят учащиеся.

Страницы: 1 2 

Другая информация:

Характеристика показателей нормального психического развития ребенка раннего возраста
Существуют определенные поведенческие ориентиры, позволяющие заподозрить нарушение темпа психического развития ребенка. Знание этих ориентиров полезно и необходимо тем, кто несет ответственность за воспитание ребенка. Итак: К 1 году – ребенок использует 7-14 слов, сосредоточенно занимается одним де ...

Отношение обучаемых к современным информационно-педагогическим технологиям
В настоящее время уровень внедрения новых технологий и дистанционных форм обучения в образовательный процесс вузов России не соответствует требованиям социального заказа на подготовку высококлассных специалистов для информационного общества. Полученные в ходе выборочного анкетирования данные нагляд ...

Какие вредные привычки преобладают у детей дошкольного возраста
B процессе развития личность ребенка легко формируется, но также и легко деформируется. Любое нарушение или дисгармония в окружении малыша или в отношении к нему может повлиять на его поведение. У ребенка быстро формируются стереотипы поведения, он легко приобретает некоторые привычки, которые, как ...

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.grandeducator.ru